Microsoft переводят разработку Halo на Unreal Engine 5 после года слухов о смене движка. Данное решение сопровождается сменой руководства в 343 Industries, увольнениями и другими изменениями. Теперь 343 Industries становится Halo Studios, анонс состоялся в рамках чемпионата Halo World Championship 2024. Глава Halo Studios Пьер Хинтце прокомментировал данное решение:
Если вы действительно разберете Halo, то увидите две очень разные главы. Глава 1 — Bungie. Глава 2 — 343 Industries. Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Поэтому мы не просто попытаемся повысить эффективность разработки, но и изменим рецепт того, как мы делаем игры Halo. Поэтому сегодня мы начинаем новую главу
Пьер Хинтце
Изначально игры Halo разрабатывались студией Bungie, затем – 343 Industries, теперь же – Halo Studios. Чтобы сосредоточиться на создании контента, HS переходят с движка Slipspace на Unreal Engine 5. Это освободит ресурсы студии, “позволив ей уделять больше внимания разработке игр, а не трате времени на разработку новых инструментов для движка и его оптимизацию”. С UE, как уточняют разработчики, студия Halo Studios сможет получить доступ к передовым функциям и инструментам, которые позволят создавать игры с более высоким качеством и скоростью.
Halo Studios представили видео, демонстрирующее Project Foundry — специальную среду, в которой разработчики экспериментируют с Unreal Engine 5.
Project Foundry — видеоролик от Halo Studio
Стоит отметить, что студия заявила, нескором выходе новой игры и предупредила, что игрокам не стоит ожидать частых обновлений. HS хотят “сосредоточиться на создании высококачественного продукта, а не на постоянном выпуске нового контента”.
Ознакомиться с актуальной информацией о событиях в мире видеоигр и киберспорта можно на новостном портале Esports.ru.