Microsoft представила первую в мире модель World and Human Action Model (WHAM), получившую название Muse, о которой рассказывается в статье журнала Nature.
Muse — уникальная разработка предназначена для использования в видеоиграх и способна генерировать визуальные эффекты и управлять действиями контроллера одновременно. Модель учитывает трехмерную среду, физические законы и взаимодействие игрока с окружающим миром. Обучение Muse проводилось на основе данных семилетних пользовательских сессий в онлайн-игре Bleeding Edge от студии Ninja Theory.
На данном этапе проект находится на ранней стадии разработки и поддерживает разрешение всего 300×180 пикселей. Microsoft подчеркивает, что цель создания Muse не состоит в замене живых разработчиков. Вместо этого, технология может оказаться полезной для адаптации классических игр под современные платформы, улучшая их качество и совместимость.