es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 00:32, 17.08.24
|
Новость

Мобильный гейминг стал на 85% популярнее в России

Yota выяснили, что россияне стали больше тратить времени мобильные игры
Мобильный гейминг стал на 85% популярнее в России

В своём недавнем пресс-релизе Yota опубликовала исследование в котором выяснила, что в 2024 году россияне стали тратить на мобильные игры на 85% времени больше в сравнении показателями 2023 года. Также выросло количество геймеров на мобильных устройствах.

Если в 2023 году средний пользователь мобильных устройство тратил на игры 6 часов 30 минут, то в этом году показатель вырос до 11 часов 30 минут. Также увеличилось число пользователей игровых приложений, с начала года по июль их количество увеличилось на 28%, в сравнении с июлем прошлого года число пользователей выросло на 53%.

Самыми популярными играми на мобильных устройствах на данный момент являются: Mobile Legends Bang Bang, которая в прошлом году занимала лишь третье место, затем ROBLOX, на третьем месте Minecraft. В топ-5 входят Call Of Duty Mobile и Gardenscapes.

Yota также показала какие категории граждан являются самыми активными геймерами на мобильных устройствах. Из них 34% составляют пользователи в возрасте 36-45 лет, 28% составляют молодые люди в возрасте 26-35 лет, третью по численности категорию геймеров занимают граждане возрастом 46-55 лет с 17%, так же аналитики Yota заметили равенство между количеством играющих мужчин и женщин, 52% и 48%, соответственно. Мужчины тратят на игры на 8% интернет-трафика больше.

Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн‑игр в дополнение к услугам связи

Руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский

По данным Yota 5 самыми играющими городами являются Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Чита и Новосибирск.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Стартовал первый в истории турнир по режиму Metro Royale в PUBG MOBILE
PUBG Mobile
09:57, 10.08.24
Стартовал первый в истории турнир по режиму Metro Royale в PUBG MOBILE
Heinz представила оборудование для геймеров
PUBG Mobile
12:54, 20.08.24
Heinz представила оборудование для геймеров
PUBG Mobile и Guild Esports объявили о партнерстве на ближайших турнирах
PUBG Mobile
13:34, 14.09.24
PUBG Mobile и Guild Esports объявили о партнерстве на ближайших турнирах