В своём недавнем пресс-релизе Yota опубликовала исследование в котором выяснила, что в 2024 году россияне стали тратить на мобильные игры на 85% времени больше в сравнении показателями 2023 года. Также выросло количество геймеров на мобильных устройствах.
Если в 2023 году средний пользователь мобильных устройство тратил на игры 6 часов 30 минут, то в этом году показатель вырос до 11 часов 30 минут. Также увеличилось число пользователей игровых приложений, с начала года по июль их количество увеличилось на 28%, в сравнении с июлем прошлого года число пользователей выросло на 53%.
Самыми популярными играми на мобильных устройствах на данный момент являются: Mobile Legends Bang Bang, которая в прошлом году занимала лишь третье место, затем ROBLOX, на третьем месте Minecraft. В топ-5 входят Call Of Duty Mobile и Gardenscapes.
Yota также показала какие категории граждан являются самыми активными геймерами на мобильных устройствах. Из них 34% составляют пользователи в возрасте 36-45 лет, 28% составляют молодые люди в возрасте 26-35 лет, третью по численности категорию геймеров занимают граждане возрастом 46-55 лет с 17%, так же аналитики Yota заметили равенство между количеством играющих мужчин и женщин, 52% и 48%, соответственно. Мужчины тратят на игры на 8% интернет-трафика больше.
Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн‑игр в дополнение к услугам связи
Руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский
По данным Yota 5 самыми играющими городами являются Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Чита и Новосибирск.