Моддер Грег Култхард продемонстрировал на своём YouTube-канале, как выглядит Skyrim, перенесённый в Unreal Engine 5. В видео он отметил, что его цель не состояла в улучшении графики, а в автоматизации генерации ландшафта и размещения объектов с использованием разработанного им C++ плагина.
Култхард подчеркнул, что все используемые ресурсы — оригинальные из Skyrim. Его разработка позволяет считывать данные из файла ESM игры, что, по его словам, открывает возможности для нового подхода к созданию модов.
Перенос Skyrim на Unreal Engine 5, по словам экспертов сообщества моддеров, открывает возможности для улучшения графики с использованием технологий Lumen (более реалистичное освещение и тени) и Nanite (высокополигональные модели без потери производительности). Новый движок предоставляет пользователям инструменты для автоматизации создания контента, что может привести к появлению более сложных и качественных модификаций, ранее недоступных из-за технических ограничений движка Creation Engine. Кроме того, проект упрощает адаптацию игры к современным платформам и расширяет потенциал для внедрения новых игровых механик.