Ubisoft и автор модификаций для Dark Messiah of Might and Magic прокомментировали новые модификации, вышедшие для игры 2006 года. На этой неделе, 12 февраля, масштабное обновление получил Restoration Mod. Также началось открытое тестирование кооперативной модификации.
Как сообщает руководитель проекта KingDavidW, Ubisoft сыграли важную роль в устранении ошибок, которые мучили фанатов игры почти 20 лет, такие как забагованное перемещение по верёвкам, вылеты, софт-лок прохождения и так далее. Кроме того, студия предоставила энтузиастам свободный доступ к архивным файлам игры, включая вырезанный контент в виде новых локаций, оружия, артефактов и сюжетных линий, которых никогда не видели ранее.
В разработке модификаций решили поучаствовать и официальные представители NVIDIA. В частности, они помогают в создании мода, который позволит не только комфортно запустить Dark Messiah на современных видеокартах, но и даст воспользоваться некоторыми современными графическими решениями.
О плодах сотрудничества KingDavidW написал в своем официальном блоге:
Официальная поддержка, которую мы получили от Ubisoft и NVIDIA, позволила нам достигнуть высот, о которых мы никогда не мечтали. Наши контакты в Ubisoft прикладывают все возможные усилия, чтобы мы смогли привнести в игру всё, что только можем придумать
KingDavidW
Работа над Dark Messiah: Restoration Mod продолжится. Кроме того, Ubisoft помогают в создании продвинутой среды для разработки будущих модификаций — advanced SDK. Как отмечает руководитель проекта, это сократит время работы с года до нескольких месяцев. Также устраняют шероховатости кооперативного расширения. Несмотря на то, что сам KingDavidW не называет текущую версию “релизной”, к открытому тесту постарались устранить все технические неполадки, которые могли бы помешать “играбельности” мода с друзьями.
Dark Messiah of Might and Magic от Arkane Studios вышла в 2006 году. Издателями выступили Ubisoft, которые сохранили права на игру по сей день. “Тёмный Мессия” является уникальным тайтлом в сеттинге “Меча и Магии”, с которой связана культовая серия стратегий и ретро-РПГ. Многие наработки, реализованные в проекте позднее были адаптированы для серии Dishonored.