После обновления, выпущенного Valve в ночь на 10 сентября, датамайнер и видеоблогер МОЛЕКУРЯТНИК сообщил о дополнительных изменениях, не указанных в официальной заметке от разработчиков. Он отметил, что патч был ожидаем, поскольку перед его релизом была создана новая ветка “test“, и вероятно, что эти файлы не относятся к последнему обновлению, но были добавлены заранее, чтобы избежать преждевременных утечек информации.
Датамайнер подчеркнул, что разработчики продолжают удалять строки кода, связанные с операцией. Он напомнил, что ранее компания Valve перенесла код из Counter-Strike: Global Offensive на движок Source 2, поэтому перед тем, как выпускать какие-либо нововведения на основе старых, сначала удаляются устаревшие и неиспользуемые команды, что упрощает процесс обновления игры.
Также МОЛЕКУРЯТНИК заметил изменения в файле, связанном с “Panorama UI” — специальным интерфейсом, разработанным Valve. Несмотря на обновление номера компиляции, никаких явных нововведений не произошло. Датамайнер полагает, что после работы с кодом студия вернула файл к исходному виду, чтобы избежать утечек информации. Этот файл отвечает за окно “Новый предмет” в инвентаре, и в его скрипте прописано выявление наград за выполнение миссий операции. Но также это может означать и внедрение нового типа предмета или оружия.
Видеоблогер также отметил, что разработчики могут заранее создавать отдельные функции, но выпускать в игру их только через месяц. К такому выводу он пришел после анализа предыдущих обновлений, которые скрывались в коде игры до официальных релизов. По мнению датамайнера, Valve намеренно задерживает выпуск новых функций, и аналогичная ситуация может повториться и в этот раз.
Актуальную информацию о событиях в мире киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших турниров вы можете найти на нашем новостном портале.