Разработчики Monster Hunter Wilds представили обновлённую тестовую версию игры на PlayStation 5. Во время открытого бета-теста игроки столкнулись с серьезными проблемами производительности. Пользователи ПК и консолей жаловались на подвисания и нестабильный фреймрейт, что мешало наслаждаться новым контентом. Однако разработчики заверили, что игра будет оптимизирована к официальному выходу 28 февраля 2025 года. Сборка для PS5 стала первой демонстрацией успехов в этом направлении.
На недавнем превью в штаб-квартире Capcom журналисты протестировали обновленную версию игры. По их словам, билд оказался значительно стабильнее. В частности, исчезли подвисания и просадки кадров. Директор проекта Юя Токуда подтвердил, что аналогичная оптимизация будет реализована и для версии на ПК.
Сегодняшний билд на PS5 отличается от того, что было в OBT. Мы уверены, что игроки заметят разницу в стабильности фреймрейта. Подобные улучшения будут внедрены и в финальную ПК-версию
Юя Токуда
Разработчики также исправили проблемы с отображением меха и шерсти монстров, которые были заметны в бете.
В предыдущей версии шерсть монстров выглядела недостаточно реалистично. Эти визуальные недочеты мы устранили
Юя Токуда
“Оригами-монстры” и баги системы LOD стали мемом среди фанатов из-за низкополигональных текстур. Однако и эти ошибки были устранены. Креативный директор Канаме Фуджиока и продюсер Редзо Цудзимото с юмором отметили популярность этих недочетов, но, по их словам, вернуться им в релиз они не позволят.