es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 20:07, 05.12.24
|
Сообщество

Monster Hunter Wilds оптимизировали на всех платформах

Capcom улучшила производительность Monster Hunter Wilds после беты
Monster Hunter Wilds оптимизировали на всех платформах

Разработчики Monster Hunter Wilds представили обновлённую тестовую версию игры на PlayStation 5. Во время открытого бета-теста игроки столкнулись с серьезными проблемами производительности. Пользователи ПК и консолей жаловались на подвисания и нестабильный фреймрейт, что мешало наслаждаться новым контентом. Однако разработчики заверили, что игра будет оптимизирована к официальному выходу 28 февраля 2025 года. Сборка для PS5 стала первой демонстрацией успехов в этом направлении.

На недавнем превью в штаб-квартире Capcom журналисты протестировали обновленную версию игры. По их словам, билд оказался значительно стабильнее. В частности, исчезли подвисания и просадки кадров. Директор проекта Юя Токуда подтвердил, что аналогичная оптимизация будет реализована и для версии на ПК.

Сегодняшний билд на PS5 отличается от того, что было в OBT. Мы уверены, что игроки заметят разницу в стабильности фреймрейта. Подобные улучшения будут внедрены и в финальную ПК-версию

Юя Токуда

Разработчики также исправили проблемы с отображением меха и шерсти монстров, которые были заметны в бете.

В предыдущей версии шерсть монстров выглядела недостаточно реалистично. Эти визуальные недочеты мы устранили

Юя Токуда

“Оригами-монстры” и баги системы LOD стали мемом среди фанатов из-за низкополигональных текстур. Однако и эти ошибки были устранены. Креативный директор Канаме Фуджиока и продюсер Редзо Цудзимото с юмором отметили популярность этих недочетов, но, по их словам, вернуться им в релиз они не позволят.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+