Третьей игрой, анонсированной Mundfish (на этот раз в роли издателя) на Summer Game Fest 2025, стала ILL — хоррор-шутер от первого лица, ранее считавшегося всего лишь амбициозной идеей “на бумаге”. Непосредственным разработчиком игры выступает команда Team Clout, которая представила по-настоящему пугающее воплощение своего проекта.
Сеттинг ILL — заражённый исследовательский форт в, напоминающий постсоветскую заброшку, где игрок должен спуститься вглубь, чтобы спасти нечто важное для него. Противостоят этому мутировавшие Аберрации, созданные в результате экспериментов. По словам разработчиков, в игре не будет врагов с заранее очерченными паттернами поведения — все противники будут вести себя непредсказуемо, реагировать на урон и взаимодействовать с окружением.
Team Clout делают ставку в геймплее на физику и механику расчленения: попадание в определённую часть тела монстра не только меняет модель повреждений, но и влияет на его поведение. Отстрелянная рука может породить новую угрозу. Также в перерывах между сражениями игрок должен будет следить за состоянием оружия, планировать расход ограниченных ресурсов и прокладывать себе путь через полуоткрытые уровни с развилками и скрытыми маршрутами.
По словам создателей, ILL вдохновлена динамичным темпом Half-Life 2, а также брутальной жестокостью Soldier of Fortune и FEAR. Кроме этого, разработчики подчёркивают — психологическое давление игрока будет осуществляться не только через визуал, но и элементы аудио-дизайна: каждый выстрел, каждый шаг, каждый крик мутанта обрамлены бинуральной звуковой системой, создающей полное погружение в мир игры. Ознакомиться с проектом подробнее можно уже сейчас на его странице в Steam.