es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 09:06, 07.06.25
|
Анонс

Mundfish и Team Clout представили ILL — смесь шутера и боди-хоррора в «советской заброшке»

На SGF 2025 состоялся анонс ILL

Третьей игрой, анонсированной Mundfish (на этот раз в роли издателя) на Summer Game Fest 2025, стала ILL — хоррор-шутер от первого лица, ранее считавшегося всего лишь амбициозной идеей “на бумаге”. Непосредственным разработчиком игры выступает команда Team Clout, которая представила по-настоящему пугающее воплощение своего проекта.



Сеттинг ILL — заражённый исследовательский форт в, напоминающий постсоветскую заброшку, где игрок должен спуститься вглубь, чтобы спасти нечто важное для него. Противостоят этому мутировавшие Аберрации, созданные в результате экспериментов. По словам разработчиков, в игре не будет врагов с заранее очерченными паттернами поведения — все противники будут вести себя непредсказуемо, реагировать на урон и взаимодействовать с окружением.

Team Clout делают ставку в геймплее на физику и механику расчленения: попадание в определённую часть тела монстра не только меняет модель повреждений, но и влияет на его поведение. Отстрелянная рука может породить новую угрозу. Также в перерывах между сражениями игрок должен будет следить за состоянием оружия, планировать расход ограниченных ресурсов и прокладывать себе путь через полуоткрытые уровни с развилками и скрытыми маршрутами.

По словам создателей, ILL вдохновлена динамичным темпом Half-Life 2, а также брутальной жестокостью Soldier of Fortune и FEAR. Кроме этого, разработчики подчёркивают — психологическое давление игрока будет осуществляться не только через визуал, но и элементы аудио-дизайна: каждый выстрел, каждый шаг, каждый крик мутанта обрамлены бинуральной звуковой системой, создающей полное погружение в мир игры. Ознакомиться с проектом подробнее можно уже сейчас на его странице в Steam.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+