es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
20:05, 09.08.24
|
Сообщество

«Наш российский эпос глубже, умнее, прочнее», — Дмитрий Здесев об игре DISTORTION в подкасте Стаса "Ай Как Просто"

Дмитрий Здесев рассказал о своей ААА-игре и студии Стасу "Ай Как Просто"
«Наш российский эпос глубже, умнее, прочнее», — Дмитрий Здесев об игре DISTORTION в подкасте Стаса "Ай Как Просто"

Сегодня, 9 августа, вышел подкаст у Стаса “Ай как просто” с художественным руководителем Game Art Pioneers Дмитрием Здесевым. Студия-разработчик готовит большой AAA-проект — DISTORTION. Это глубокая, сюжетно-ориентированная игра от российской студии, открывающая новаторский стиль и вселенную нео-мидлпанка.


В видео Дмитрий показывает студию и раскрывает, чем он занимается:

Я принимаю решения: “оно или не оно”. Задаю тон и стратегию. В данном случае я худ-рук студии, но на DISTORTION выступаю как кинорежиссер. Я сам создавал лор-сеттинг: писал музыкальные темы, концепты рисовал

Дмитрий Здесев

Это первый игровой проект, который прошёл “настоящую финансовую независимую (инвестиционную) оценку государственного формата”. DISTORTION делается на глубоко модифицированном Unreal Engine 5. А также студия разрабатывает собственные модули, анимации и модели, отказываясь от чужих ассетов, что обусловлено в том числе необходимостью оптимизации игры. Известно, что DISTORTION это масштабная трилогия, поэтому будет выходить как минимум тремя большими частями. 

Персонажи в игре DISTORTION

Также художественный руководитель Game Art Pioneers рассказал, на что похож проект:

В основе жанра — RPG. Дисторшн строится как эпос. Похож на “Властелин колец” по структуре: несколько главных героев, один сюжет. В нашей игре похожая история — борьба людей с непреодолимой угрозой в виде “чуд”. На этом фоне развиваются личные истории персонажей: 8 людей со своей историей, каждый живет своей жизнью с собственной мотивацией, собственными целями и задачами

Дмитрий Здесев

В игре будут присутствовать фракции, была озвучена информация как минимум о двух из них: Ортодоксы и Механисты. Ортодоксы следуют заветам изначальных переселенцев, а Механисты же пытаются вернуть утраченные технологии. В игре будут быстрые путешествия и маунты, а среди последних будет ЕЗДОВОЙ МЕДВЕДЬ! 

Окружение в игре DISTORTION

Интересные ответы можно услышать на тему раннего доступа, тестирования и получения обратной связи от игроков:

Мы выйдем в ранний доступ, потому что комьюнити как раз тебе и расскажет, как сделать игру классной. Они пишут обратную связь, тестируют игру. Люди, которые нас поддержат и приобретут бета-тест потом своим фидбеком сделают игру лучше. Игра уже делается с учетом их замечаний и предложений. Это честно. Это наше кредо. Мы говорим правду

Дмитрий Здесев

Будет доступно множество видов оружия: мечи, луки, копья и даже огнестрел. Но последний будет малоэффективен по сравнению с другими разновидностями. Прокачка персонажей будет реализована в том числе через полуслучайные достижения. Во время боя герой может неожиданно выполнить какой-то новый прием, который в дальнейшем он будет использовать на постоянной основе. Несмотря на мрачность, в DISTORTION будет огромное количество отсылок, пасхалок и мемов, что придает проекту хороший контраст.

Биомы в игре DISTORTION

Также Дмитрий рассказал, чем студия вдохновлялась при создании игры:

Общая направленность литературы в жанре фэнтези, а также эксклюзивность российской культуры. Это не только “кокошник-балалайка-медведь”, хотя и они там будут, но это общая глубина. Наши произведения сильно глубже аналогов. Наш российский эпос глубже, умнее, прочнее. Например, кокошник вообще будет основой шлемов первоуровневых женских юнитов. Это нормально пихать российскую культуру: она у нас в крови, она сама из нас лезет. Когда русских спрашиваешь “какое будет ездовое животное?”, получаешь ответ “о, давай медведя!”. Поэтому у нас можно будет поездить даже на медведе. Но наша игра более нуарная, более жестокая, более кровавая. Настоящий 18+

Дмитрий Здесев

Game Art Pioneers создают полностью авторскую франшизу, не вдохновляясь каким-то одним конкретным произведением и не пытаясь сделать свой вариант чего-то существующего. Планируется выход книги и сериала по данной вселенной. Доступ к ранней версии DISTORTION анонсирован на 2025 год.

Здесев рассказал в подкасте Стасу ближайшие анонсы от своей студии:

С сериалом запустилась история, пишется не одна книга. Скоро — раз в 5 недель — будем публиковать рассказы, а также готовим целый сборник из них. Мы изначально задумывали DISTORTION как вселенную, как франшизу и очень долго трудились над лором этого мира.

Дмитрий Здесев
Илья Морозов
Редактор
Комментарии

Реклама 18+