Необычный мультиплеер Neighbors: Suburban Warfare вышел в ранний доступ. Проект, стилистически напоминающий Hello Neighbor в духе фильмов “Один дома” (Home Alone) и серии игр “Как достать соседа” (Neighbours from Hell), стал доступен для ознакомления всем желающим после череды закрытых тестов. Игрокам предстоит оборонять свой дом от поползновений соседей и самим чинить хаос на земле враждебных домовладельцев.
Схватки в игре проходят в режиме противостояния двух команд. У каждой есть свой дом и задача — уничтожить как можно больше ценной мебели и техники соперников, сохранив свои предметы роскоши. Материалы, добытые на стройке по соседству или купленные за заработанные на чужом несчастье деньги, можно тратить на баррикады, ловушки, инструменты, оружие и другие полезные вещи.
Особенности игры
- “Геройский шутер” — для соседских войн у игроков есть богатый выбор из разнообразных персонажей, каждый из которых обладает своими гаджетами и спецспособностями для обороны своего дома и нападения на чужой, от непоседливого шкета до бабули с титулом чемпиона по боксу;
- Баррикады, ловушки, турели — для обороны доступны различные фортификации, многие из которых можно использовать свободно по своему усмотрению. Усиливать окна, ставить сигнализации из консервных банок, расставлять капканы, строить пушки с бейсбольными мячами и многое другое. Благодаря практически свободному размещению построек, можно застроить укреплениями нейтральную стройку с материалами или расположить “артиллерийский расчёт” посреди улицы;
- Развитие в процессе раунда — как в Dota 2 или Natural Selection, игроки не сразу получают доступ ко всем инструментам и возможностям. По мере достижения новых успехов в течение раунда игроки будут получать новые ресурсы, которые позволят улучшить своего персонажа, ставить всё более продвинутые укрепления и получать новое оружие;
- Динамичные схватки за ресурсы — разнообразие в раунд добавляют сражения за преимущества. На стройке появляются ящики с материалами, крупные заказы попадают не сразу в руки, а требуют дождаться почтальона, и так далее. Вмешаться в планы врага и самому завладеть новыми приспособлениями — всегда возможно;
- Ситком из восьмидесятых — стилистически и по настроению игра напоминает не только ретро-игры, но и ситкомы времён конца XX века. Соседи максимально стереотипные, их способности подчёркивают характер, а хитроумные устройства действительно как будто прямиком из наивных фильмов и сериалов начала нулевых.






Как пользователи оценили Neighbors: Suburban Warfare
На данный момент оценки игроков в Steam удерживаются в районе “В основном положительных” с 76% одобрительных обзоров и тенденцией к росту на момент публикации. Разработчиков похвалили за интересный визуальный стиль, оригинальную концепцию для мультиплеерной баталии и отменный юмор, который сохраняется на протяжении всего матча.


Основной претензией же стали, как и во многих мультиплеерах — другие игроки. В сражениях со случайными товарищами и противниками можно столкнуться с товарищами, которые не будут иметь никакого представления о том, что нужно делать для победы. Из-за этого вопросы обороны и сбора ресурсов могут лечь на одного ответственного человека, в то время как остальные будут пачками пропадать в подвале у соседа.
Ещё одной серьёзной проблемой стал непостоянный дамаг. Регистрация урона оставляет желать лучшего, и иногда игроки не понимают, при каких условиях у них получается “ваншотнуть” оппонента, а когда не хватит и десяти ударов, чтобы завалить его на лопатки. Причём это непонимание царит с обеих сторон.
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i3 4130 / AMD FX-4150
- Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti / AMD Radeon HD 7850
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 ГБ
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 11
- Процессор: Intel i5 6600 / AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 280X
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 ГБ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Да, игра никак не ограничена по регионам и доступна для покупки на официальных платформах с российским цифровым магазином.
Да, интерфейс полностью переведён на русский язык с момента релиза в раннем доступе.
По словам представителей студии Invisible Walls, главной целью раннего релиза является развитие игры вместе с игроками, с опорой на их пожелания, предложения и замечания. Ожидается, что разработка до версии 1.0 может занять более года.