es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 16:31, 19.03.25
|
Сообщество

No[o]ne: «Киберспорт – это очень тяжело для нервной системы»

No[o]ne о сложностях профессиональной сцены

Игрок состава PARIVISION Владимир “No[o]ne” Миненко во время прямой трансляции рассказал о влиянии киберспорта на стресс. Он отметил, что постоянное психологическое напряжение — неотъемлемая часть профессиональной карьеры в спорте и киберспорте:

Мне кажется, у меня гормон стресса постоянно активен, как и у любого киберспортсмена или спортсмена. У человека, который профессионально что-то делает в плане спорта, гормон стресса постоянно выше, и на постоянной основе находится в твоей голове.


Киберспорт – это очень тяжело для нервной системы. Представьте жизнь, где ты каждый день играешь по 10 пабликов, которые вам не нравятся, потому что люди плохо играют, руинят и общаються не умеют. При этом ты хочешь добиваться успеха и играешь против таких же профессионалов, которые тренируются столько же или больше, а ты должен их побеждать и придумывать что-то новое. На кону стоит все. Если ты плохо играешь, то никому не нужен

Владимир “No[o]ne” Миненко

Ранее No[o]ne также обсуждал в прямом эфире проблемы, связанные с увеличением продолжительности матчей в Dota 2. По его словам, большое количество байбеков, особенности карты и легкость сплит-пуша делают игры более затяжными, а изменения механик хайграунда практически не влияют на ситуацию.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Mangekyou про повышение скилла: «Нужно выработать насмотренность»
Dota 2
13:00, 15.02.25
Mangekyou про повышение скилла: «Нужно выработать насмотренность»
Panto об обстановке в Chimera Esports: «Мы не фокусируемся на ошибках, а поддерживаем друг друга»
Dota 2
18:04, 24.02.25
Panto об обстановке в Chimera Esports: «Мы не фокусируемся на ошибках, а поддерживаем друг друга»
9Pandas расформировали состав по Dota 2
Dota 2
20:18, 24.02.25
9Pandas расформировали состав по Dota 2