Разработчики Overwatch 2 — Blizzard Entertainment — заявили, что новая функция Wave Respawn, реализованная в 12-м сезоне, значительно улучшила подбор игроков, а также баланс команд как в соревновательных, так и в быстрых играх. Стоит отметить, что в крупном обновлении Overwatch 2 под названием New Frontiers в игру было добавлено множество контента, включая нового героя Джуно, косметические предметы и изменение баланса большей части персонажей.
Однако самым заметным для сообщества стала реализация функции Wave Respawn, которая была направлена на сокращение числа односторонних матчей по всем направлениям. Таким образом, не только Blizzard, но и сообщество отмечает улучшение качества игр. Системный дизайнер Гэвин Винтер рассказал в X (ранее Twitter), какое влияние новая функция оказала на игру:
Я рад сообщить, что Wave Respawn сократил количество односторонних матчей даже больше, чем Group Respawn. Количество односторонних матчей в Quick Play сократилось еще примерно на 7–8% по сравнению с данными, которые мы показали в нашем последнем обращении к сообществу
Гэвин Винтер
Wave Respawn позволяет возрождаться всей команде одновременно вместе с первым игроком. Каждый герой, который умирает в течение шести секунд после начала волны, автоматически присоединяется к волне, то есть он возродится с первым героем, который начал волну. Это уменьшает эффект “снежного кома”, который может произойти в играх, поскольку персонажи вынуждены возрождаться в одно и то же время. Кроме того, это предотвращает их повторное попадание в засаду оппонента, что так же сказывается на возможностях к камбэку.