Сегодня, 7 ноября, в Dead by Daylight вышло обновление 8.4.0 на PTB (публичная тестовая сборка). Патч включает себя новую карту, выжившего, а также нового убийцу. Внесены изменения в баланс, переработаны и добавлены новые аддоны.
Новый убийца — The Houndmaster
Сила убийцы: Scent of Blood — The Houndmaster и ее собака действуют как единое целое. Команды выполняются без вопросов и задержек;
- Special Ability: Chase — команда “погоня” заставляет собаку мчаться на большой скорости. Повторное нажатие способности меняет траекторию движения собаки. Когда собака догоняет выжившего, она его схватит. Выживший замедляется и его тянет к убийце. Выживший может освободиться, оглушив собаку, или его может спасти другой выживший. Если убийца за время захвата не сделает удар, выживший замедлится. Продолжительность захвата собаки сокращается, если на выжившем есть эффект “выносливость”;
- Special Ability: Search — команда “поиск” отправляет собаку в указанное место, создавая маршрут поиска. У пса есть своя собственная колыбельная, радиус которой будет увеличиваться от пройденного им расстояния. Выжившие, попавшие под радиус действия “поиска”, будут отмечены “инстинктом убийцы”. Если The Houndmaster последует за собакой во время “поиска”, со временем его скорость передвижения будет увеличиваться. При выходе из области поиска бонусная скорость передвижения сбрасывается;
- Special Effect: Houndsense — на здоровых выживших, попавших под действие Houndsense, при ранении наложится эффект “глубокой раны”. Дыхание выживших, страдающих от боли под действием Houndsense, становится значительно громче, а в предсмертном состоянии лужи крови становятся заметнее и длиннее.
Навыки:
All-Shaking Thunder
- После падения с высоты дистанция удара с выпадом увеличится на 75/75/75% на 8/12/16 секунд;
- Навык имеет 5/5/5 секунд перезарядки.
Scourge Hook: Jagged Compass
- В начале игры до 4-ех случайных крюков превратятся в крюки Бича. Вы будете видеть их белые ауры;
- Когда выжившего снимают с обычного крюка, он становится крюком Бича. Когда вы вешаете выжившего на крюк Бича, вам становится видна аура генератора с наибольшим прогрессом на 6/8/10 секунд.
No Quarter
- Когда выживший достигнет 75/75/75% самолечения, начнутся постоянные проверки реакции;
- Если одна из проверок реакции не пройдена или лечение прервано, на выжившего накладывается статус ослабления на 20/25/30 секунд.
Новый выживший — Taurie Cain
Навыки:
Invocation: Treacherous Crows
- Когда вы окажетесь в подвале рядом с кругом, нажмите кнопку способности, чтобы начать Призыв. Время призыва составляет 60/60/60 секунд. Другие выжившие будут видеть вашу ауру все это время и смогут к вам присоединиться. Как только Призыв завершится, этот навык станет недоступен для всех выживших;
- Вы получите ранение и эффект ослабления до конца матча;
- Когда выживший находится в радиусе террора и убийца пугает ворона, аура маньяка становится видна всем выжившим на 1/1.5/2 секунды.
Clean Break (This perk does not activate if you are already broken. The effect is cancelled if you go in the dying state)
- После того как вы исцелили выжившего, будучи исцеленным другим выжившим, нажмите активную кнопку способности, чтобы получить эффект ослабления;
- После 80/70/60 секунд, вы полностью излечитесь.
Shoulder the Burden
- Один раз за игру, если вы не на последней стадии крюка, нажмите кнопку активной способности перед персонажем, висящем на крюке, чтобы его снять. Когда вы снимаете выжившего с крюка этой способностью, он теряет 1 стадию крюка, а вы ее получаете. Вы так же выдаете свое местоположение криком и на вас накладывается эффект усталости на 30/25/20 секунд.
Новая карта
Новая карта с другой стороны горы Ормонд. Доступна только на время PTB! Исследуйте шахту на озере Ормонд. (этой карты не будет в новой главе на релизе)
Функции
Улучшен статус бар для выживших
- Теперь все действия будут отображаться в статус баре (ранее только генераторы и восстановление);
- Была создана новая иконка активности, когда выживший чинит генератор или лечит себя;
- Была создана новая иконка активности, когда выживший благословляет тотем;
- Взаимодействие с некоторыми, ранее не включенными силами убийц, теперь отображается в статус баре.
Улучшение статус бара для перков
- Визуальное отличие временно недоступного перка от полностью отключенного. Первое применения перка “Призыв”.
Страницы с биографией персонажей
- Повторно добавлен предварительный просмотр сил и перков в биографии.
Внутриигровой магазин
- Карусель на избранной странице теперь также отображает комплекты;
- Избранная страница теперь представляет из себя карусель, в которой будут отображаться комплекты и коллекции.
Изменения убийц
Темный Властелин – базовые способности
- Увеличена смена формы до 3.5 секунд (ранее 2.5);
- Форма вампира: перезарядка Адского Пламени увеличена до 10 секунд (ранее 7);
- Форма волка: увеличена частота появления Сфер Запаха до 1 каждые 5 секунд (ранее 1 каждые 6 секунд);
- Форма волка: уменьшено время заряда рывка до 0.85 секунд (ранее 1).
Демогоргон – базовые способности
- Уменьшено время установки портала до 0.85 секунд (ранее 1);
- Уменьшено время входа в портал до 1.35 (ранее 1.5);
- Увеличена скорость путешествия В Изнанке до 28 м/с (ранее 20).
Демогоргон – улучшения
- Клейкая паутина:
Увеличивает время запечатывания порталов выжившими на 10% (ранее 16%); - Шипастые лозы:
Увеличивает область обнаружения выживших порталом на 1 метр,
Увеличивает время запечатывания порталов на 8% (ранее 11%); - Смола с изнанки:
Увеличивает время запечатывания порталов выжившими на 20% (ранее 28%); - Свисток спасателя:
Не расходует заряд Из Бездны на обнаружение выживших рядом с активированными порталами при помощи Инстинкта Убийцы (УДАЛЕН).
Увеличивает число порталов на 2 (ДОБАВЛЕН).
Гоуст Фейс – базовые способности
- Перезарядка Ночного савана уменьшена до 17 секунд (ранее 20);
- Уменьшено время для отметки выжившего до 4.5 секунд (ранее 5).
Гоуст Фейс – улучшения
- Филадельфия:
Уменьшает время для отметки выжившего на 10% (ранее 20%); - Спичечный коробок из “Судака”:
Уменьшает время восстановления Ночного савана на 3 секунды (ранее 6)
Хороший парень – базовые способности
- Время рывка уменьшено до 1 секунды (ранее 1.3);
- Увеличена перезарядка Приветливого Режима до 12 seconds (ранее 10).
Хороший парень – улучшения
- Крысиный яд:
Радиус раскрытия аур уменьшен до 6 м (ранее 12);
Время длительности раскрытия аур уменьшено до 2.5 секунд (ранее 5).
Лич – базовые способности
- Уменьшена перезарядка Сферы Рассеивания до 35 секунд (ранее 38);
- Перезарядка Проклятых Душ уменьшена до 35 секунд (ранее 38);
- Перезарядка Полета уменьшена до 25 секунд (ранее 38);
- Перезарядка Волшебной Руки увеличена до 40 секунд (ранее 38);
- Перезарядка после отмены заклинания увеличена до 1.25 секунд (ранее 1);
- Время на которое Сфера Рассеивания отключает магические предметы уменьшено до 45 секунд (ранее 60).
Лич – улучшения
- Жемчужина силы:
После успешной базовой атаки уменьшает восстановление способностей на 3 секунды (ранее 5); - Кольцо хранения заклинаний:
Уменьшает восстановление всех способностей на 2 секунды (ранее 4).
Кукловод – базовые способности
- Перезарядка Заразного Прорыва уменьшена до 5.5 секунд (ранее 6 секунд).
Кукловод – улучшения
- Кожаные перчатки:
Уменьшает время перезарядки Заразного Прорыва на 8% (ранее 10%).
Тень – базовые способности
- Скорость передвижения во время первой стадии Чистого Зла увеличена до 4.4 м/с (ранее 4.2 м/с);
- Максимальное количество очков преследования увеличено до 20 с каждого выжившего (ранее 10);
- Уменьшено количество зла, необходимого для достижения второй стадии чистого зла до 3 (ранее 5);
- Увеличен множитель усиления зла внутри при преследовании издалека до 1 (ранее 0.1);
- Уменьшен множитель усиления зла внутри при преследовании вблизи до 0.4 (ранее 1).
Тень – улучшения
- Ароматный клок волос:
Увеличивает количество зла для достижения Чистого Зла третьей стадии на 20 (ранее 10); - Прядь волос:
Количество зла, необходимое для достижения Чистого Зла третьей стадии уменьшено до 50% (ранее 100%); - Надгробие Джудит:
Увеличивает количество зла для достижения Чистого Зла третьей стадии на 20 (ранее 10); - Кусок надгробия:
Увеличивает количество зла для достижения Чистого Зла третьей стадии на 15 (ранее 7.5); - Поцарапанное зеркало:
Уменьшает скорость передвижения во время первой стадии Чистого Зла до 4.2 м/с (ДОБАВЛЕН).
Обновление перков убийц
- Владычество:
При первом взаимодействии выжившего с любым тотемом или сундуком, тот блокируется Сущностью на 8/12/16 секунд. (ранее 4/6/8); - Алчность:
Вы видите ауры неоткрытых сундуков и выживших в течение 3/3/3 секунд когда те приближаются к сундукам хотя бы на 8/8/8 м.
У вас появляется возможность пинать сундуки, чтобы их закрыть. Способность перезаряжается 30/25/20 секунд. (ранее 60/45/30 секунд); - Безжизненное касание:
Когда выживший оказывается в 36 м от вас и спугивает ворону, на него накладывается эффект усталость на 6/8/10 секунд.
Этот навык восстанавливается в течение 5 секунд (ранее 20 секунд); - Связь с плетением:
Когда у предмета впервые заканчиваются заряды, выживший выбрасывает его. Вы можете видеть ауры брошенных предметов.
Вы также видите ауры выживших в радиусе 8 м от брошенных предметов, ауры которых вы увидели. (ранее 12 м)
Затронутые выжившие видят ауру предмета. (ДОБАВЛЕНО)
Когда выживший подбирает предмет выжившего, на него действует эффект забывчивость в течение 20/25/30 секунд.
Обновление выживших
Общее
- Время, необходимое для открытия сундука, уменьшено до 8 секунд (ранее 10 секунд).
Обновление перков выживших
- Туз в рукаве:
При извлечении предмета из сундука есть 100% шанс того, что на нем будет очень редкое (или менее редкое) улучшение.
Шанс 50/75/100% наткнуться на необычное улучшение (или менее редкое). (ранее 10/25/50%)
При побеге вы сохраняете все улучшения своего предмета; - Пристегнись:
Обновлено описание перка для лучшего понимания; - Чары: Пауки-Прядильщики:
Описание изменено для соответствия с новым навыком Invocation: Treacherous Crows, в остальном перк остался без изменений; - Аптекарь:
Перк активен, когда выживший ранен (УДАЛЕНО)
Вы открываете сундуки на 70/85/100% быстрее. (ранее 40/60/80%)
Радиус звука и слышимость от открытия сундуков сокращены на 20 м. (ранее 8 м)
Навык Аптекарь гарантирует нахождение аптечки первой помощи при окончании взаимодействия; - Мародерское Чутье:
У вас появляется способность чтения ауры. Вы видите ауры неоткрытых сундуков и предметов вокруг в радиусе 32/48/64 м. (ранее 16/24/32 м)
Повышает шанс обнаружить в сундуке редкий предмет на 50% (ранее 14/24/46%); - Партнер по сцене:
Навык Партнер по сцене активируется, когда вы находитесь в радиусе террора убийцы.
При взгляде на убийцу вы закричите, а затем сможете увидеть его ауру на 4/5/6 секунд. (ранее 3/4/5 секунд)
С некоторой вероятностью вы закричите снова и сможете видеть ауру убийцы на 2 сек. дольше.
После этого навык Партнер по сцене перезаряжается 40 сек. (ранее 60 секунд).
Исправлены ошибки
Боты
- Улучшено передвижение бота-выжившего.
Окружение/Карты
- Исправлено отсутствие трещин во время таймера после открытия ворот;
- Исправлены плавающие объекты на некоторых картах;
- Исправлена яркая вспышка при выходе в главное меню из магазина;
- Исправлена яркая вспышка при просмотре мори в магазине;
- Исправлена ошибка, когда плитки выхода не соответствовали тематическим картам;
- Исправлен видимый шов на выходных воротах на карте Ormond Lake Mine;
- Исправлена прорисовка луж крови на карте Ormond Lake Mine;
- Исправлены отсутствующие текстуры на нескольких плитках на карте Ormond Lake Mine;
- Исправлена проблема с обрезкой моста на карте in Ormond Lake Mine;
- Исправлены проблемы с столкновениями на лестницах туннеля, площадке для строительных лесов и плитках башни на карте Ormond Lake Mine;
- Переработаны столкновения, препятствующие прохождению убийственного снаряда на верхнем этаже здания на карте Ormond Lake Mine;
- Исправлены ошибки при просмотре мори;
- Исправлена ошибка на карте Мемориальный институт Лэри, из-за которой убийца не мог схватить выжившего с опредленной стороны генератора;
- Исправлена ошибка с столкновениям на карте Завод страданий;
- Исправлена ошибка, приводившая к столкновениям на карте Национальная лаборатория Хоукинса;
- Исправлена ошибка, приводившая к столкновениям на карте Крушение Ностромо.
Перки
- Исправлена ошибка при которой скорость отчистки не сочеталась с количеством жетонов Порча: Охотничий азарт;
- Исправлена ошибка из за которой перк Смертельные Узы не отключался при поднятии убийцей выжившего;
- Исправлена ошибка при которой перк Порча: Пожирание Надежды не давал заряда, когда выживший снимал себя с крюка перком Освобождение.
UI
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании левого или правого стиков на контроллере можно было пропустить видеоролики;
- Исправлены вылеты, которые могли возникать при использовании виртуальной клавиатуры;
- Исправлена ошибка, из-за которой текст всплывающей подсказки для начинающих на некоторых языках отображался некорректно;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка при переходе на престиж некорректно реагировала на текущий баланс очков крови;
- Исправлен вылет, который мог возникать при смене баннера и значков;
- Исправлена ошибка из-за которой мертвый игрок при наблюдении не видел статусов действия;
- Исправлена ошибка при которой на иконке раненого выжившего отсутствовала кровь;
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии всплывающего окна события появлялись лишние строки.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки на разных платформах не могли видеть эксклюзивные наряды;
- Исправлена ошибка, из-за которой престижные наряды Аэстри Язар, Лары Крофт, Тревора Бельмонта, Лича и Темного Властелина открывались в неправильном порядке;
- Призрак теперь может корректно передвигаться и атаковать после выполнения определенных действий при использовании улучшения “Змей” – сажа;
- Убийцы больше не могут отменять применение мори.
Известные проблемы
The Houndmaster
- The Search Path может появиться над землей, если команда направит собаку на другую высоту;
- Во время хождения по “поисковой тропе”, The Houndmaster с маленьким шансом может не получить прибавку к скорости;
- При спасении выжившего от собаки, соответствующая анимация будет показана после того, как спасенный будет освобожден, а не во время взаимодействия;
- На выживших, схваченных собакой, накладывается эффект ослабления вместо эффекта обездвиживания;
- У The Houndmaster отсутствует собака на экране результатов после матча;
- Положение собаки The Houndmaster синхронизируется положением выжившего во время мори;
- При столкновении с собакой выживший не сможет ослепить убийцу;
- Визуально собака не всегда завершает анимацию прыжка, но все равно продолжает путь;
- Очень часто перк Clean Break не срабатывает, если у лечащего выжившего он также есть.