Cтример и аналитик по Dota 2 Ярослав “NS” Кузнецов высказался в своих социальных сетях касательно будущего развития Dota 2. По его мнению, поздний релиз Компендиума (Боевого Пропуска) связан с вышедшим в апреле игровым событием “Павшая Корона”, которое наполнило игру от Valve разнообразными активностями и наградами. Таким образом, NS объяснил желание разработчиков разделить контент для сообщества игры и киберспортивной сцены.
Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника
Бухтеж по поводу Компендиума умиляет и поражает. Все никак не могу понять многие, что старый Battle Pass — это “Павшая Корона” и он даже условно-бесплатный, как Valve и обещали. Все “сундуки-рундуки”, “имморталки”, арканы и другие прекрасны, всё там. А Компендиум — это теперь (с прошлого года так то) другая история. И всё это не случайно, у разработчиков есть план, которого они его придерживаются. В целом план понятен и логичен, разделить казуальный гейминг в игру и киберспорт в ней, также сократить призовой Инта (The International 2024), чтобы не было ощущения что в году есть только один турнир, а остальное это так, — рофлотурики
Ярослав “NS” Кузнецов
Выход Компендиума состоялся в ночь на 23 августа менее, чем за две недели до начала TI 13. Боевой пропуск впервые появился перед третьим турниром серии в 2013 году и, как правило, в последующие годы разница между датами его релиза и стартом соревнования составляла от полутора до трёх месяцев. Учитывая, что основная часть призового фонда The International формируется из доходов с покупок Компендиума, призовые на TI 13 могут стать одними из самых скромных в истории серии.