В понедельник, 28 октября, в Standoff 2 вышло крупное обновление 0.31.0 в честь Хэллоуина. В игру добавили новый режим на тематических картах, Рынок Аренды, временные предметы, изменения оружия и многое другое.
НОВЫЙ РЕЖИМ “КОШМАР”
Раундовый “командный бой” 4 vs 4, где для победы нужно выиграть 8 раундов. В отличие от классических “Клановых битв”, здесь не будет мгновенного возрождения после смерти.
Каждый раунд игроки будут получать одинаковый набор вооружения, как в “Дуэли”. Раунд длится 60 секунд и по истечению таймера побеждает либо команда с наибольшим количеством выживших, либо команда с наибольшим запасом здоровья при равенстве живых игроков. Через 30 секунд после старта раунда все противники станут видны на радаре, что поможет обнаружить затаившихся врагов.
Дополнительные модификаторы. Первое — на месте смерти персонажа появляется адский огонь, который наносит периодический урон. Второе — плотный туман, затрудняющий видимость на карте. И третье — в режиме есть специальные модификаторы, которые добавляют еще больше жуткой атмосферы и постоянно меняют геймплей.
Модификаторы меняются каждые два раунда:
- Боевая зона — на карте появляется ограниченная территория, вне которой персонажи постоянно получают урон. Поэтому сражаться придется внутри зоны;
- Беги или умри — в определенный момент раунда персонажи начнут получать урон, если будут стоять на месте;
- Нашествие зомби — на карте появляется множество зомби, которые выглядят точно так же, как персонажи игроков и отображаются на радаре. Они не двигаются, но могут ввести в заблуждение;
- Зловещий глаз — в определенный момент раунда вы услышите сигнал и увидите красный туман, после которого начнете получать урон, если будете двигаться;
- Пол это лава — некоторые поверхности на карте начинают наносить урон, поэтому придется забраться повыше, чтобы избежать этого;
- Низкая гравитация — высота прыжка увеличена;
- Фантомы — в случайных местах на карте появляются ложные звуки и визуальные эффекты. Сможете отличить реальность от галлюцинации?;
- Порталы — в определенных местах на карте появляются связанные порталы, позволяющие вам мгновенно перемещаться из одной точки в другую;
- Вампиризм — ваш текущий и максимальный запас здоровья повышаются на 50 за каждое убийство;
- Четкая видимость — в этом раунде можно взять передышку, ведь туман будет не такой сильный, как обычно. Дополнительных эффектов у этого модификатора нет.
Для режима “Кошмар” доступны временные стилизованные карты: Scary Yards, Arena of Horror и Misty Village.
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- В игру добавлены временные предметы. Вы узнаете их по наличию специального таймера — он показывает, как долго предмет будет храниться у вас. По истечении срока предмет пропадет из вашего инвентаря;
- Временными предметами можно пользоваться так же, как и обычными: экипировать и использовать в матче. Во время игры они будут неотличимы от обычного скина. Единственное отличие — эти предметы нельзя продать на рынке;
- Сейчас временные предметы вы можете получить на рынке аренды.
РЫНОК АРЕНДЫ
- Рынок аренды позволяет брать или сдавать скины в аренду. Рынок работает точно так же, как и обычная торговая площадка: игроки сами выставляют цены и регулируют динамику, а валютой для аренды служит голда;
- Можно выставлять запросы на сдачу или аренду предмета. Однако будьте внимательны — аренда начнется ровно в момент исполнения запроса, и таймер будет тикать. Иными словами, как только арендованный предмет попадает в ваш инвентарь, начинается обратный отсчет;
- Аренда действует на ножи, перчатки и скины качеством Rare и выше;
- Сейчас базовый срок аренды — 7 дней. Изменить это время пока что нельзя, поэтому все предметы по умолчанию берутся или сдаются в аренду на неделю. Как только этот срок истекает, предмет возвращается в инвентарь владельца. Пока скин находится в аренде, владелец им пользоваться не может;
- Стикеры и брелоки на скинах сохраняются, а значение StatTrack сбрасывается до нуля, когда предмет сдается в аренду. Тем не менее, когда предмет возвращается к владельцу, вся статистика приходит к значению, которое было до сдачи. Арендатор не сможет набить вам StatTrack или покрасоваться огромными числами в матче;
- Рынок аренды — это временное событие. Успейте воспользоваться возможностью и опробовать все нововведения. По окончанию события активные запросы отменятся не сразу, но в течение короткого срока все предметы будут возвращены в ваш инвентарь;
- Если система себя хорошо проявит, то она сможет вернуться в игру в будущих обновлениях — после доработок с учетом ваших пожеланий.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ
Nightmare — первое не сезонное обновление, в котором затронут баланс оружия. Внесен ряд изменений, которые ослабят дробовики и штурмовые винтовки с прицелом, так как они доминируют на высоких званиях и в профессиональных играх. Зачастую эти оружия являются универсальным решением в любой ситуации, поэтому для большего баланса были снижены некоторые характеристики.
FabM
- Урон в голову снижен с 67 до 40;
- Урон в грудь и руки снижен с 22 до 20;
- Урон в живот снижен с 26 до 23;
- Уменьшение урона на дистанции 15м снижено с 0.5 до 0.45.
SPAS
- Урон в голову снижен с 74 до 30;
- Урон в живот снижен с 29 до 27;
- Урон в ноги снижен с 21 до 20;
- Уменьшение урона на дистанции 15м снижено с 0.7 до 0.5.
SM1014
- Урон в голову снижен с 67 до 20;
- Урон в грудь и руки снижен с 22 до 15;
- Урон в живот снижен с 26 до 17;
- Урон в ноги снижен с 18 до 14;
- Уменьшение урона на дистанции 15м снижено с 0.5 до 0.45.
AWM
- Скорость движения увеличена с 200 до 210;
- Скорострельность увеличена с 55 до 60;
- Точность стрельбы в движении увеличена.
AKR12
- Урон в голову снижен с 135 до 125;
- Пробивание брони снижено с 92 до 90;
- Изменены разброс и отдача.
M16
- Урон в голову снижен с 133 до 125.
BATTLE PASS
Добавлена тематическая коллекция в стиле хоррор. Ивентовый Battle Pass состоит из 4 уровней и продлится 6 недель. Он содержит в себе скины, брелоки, стикеры и граффити, оформленные в стильной и необычной тематике. Но главной наградой “боевого пропуска” стали 6 ножей: Karambit, Sting, Butterfly, Kukri, jKommando и Dual Daggers.
Как и в предыдущих обновлениях, все предметы из Battle Pass будут в виде контейнеров, которые можно открыть или позже продать на рынке. Однако в этот раз купить Gold Pass за голду нельзя. Такая система изначально была добавлена в качестве эксперимента, в котором участвовал сезонный и ивентовый BP. Сейчас производится подведение итогов этого опыта. Возможно, эта система вернется в будущем. В ближайших обновлениях планируется использование старой механики покупки Battle Pass.
ОБНОВЛЕНИЕ КРАФТА
Добавлена возможность крафта предметов из коллекций Origin и Rival. По обновленным условиям — готовый предмет будет принадлежать к одной из коллекций, которая используется для крафта. Например, вы решили создать скин качества Rare. Вы объединили 6 Uncommon скинов из коллекции Revenge, 3 скина из Rival и один из Origin. В результате крафта вы получите скин одной из этих трех коллекций.
ДРУГОЕ
- Добавлены новые звуки и музыкальное оформление;
- Добавлено отображение “неизвестных” предметов, если вы получили предмет из более новой версии игры, чем ваша. Чтобы увидеть такие предметы, обновите игру.
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- В режиме наблюдателя исправлены редкие случаи, когда камера не переключалась на другого игрока и зависала в воздухе;
- Исправлен баг с пропадающим номером игрока в HUD наблюдателя и на радаре после переподключения к матчу;
- Скорректировано поведение гранат при контакте с водой на карте Pool. Теперь гранаты не отскакивают от воды, как от твердой поверхности;
- Добавлена возможность прикладывать видео к обращениям в техподдержку для платформы Android;
- Исправлена ошибка с примененной наклейкой на FN FAL;
- Исправлена ошибка, при которой в истории покупок/продаж не отображались наклейки и номер паттерна в осмотре скина и на превью. Теперь эти данные также будут отображаться и на открытых запросах;
- Исправлена ошибка зацикливания пролистывания запросов на продажу, если было выставлено ровно 10 предметов;
- Исправлено наложение текста в истории матчей, если название клана было слишком длинным;
- Скорректирована локализация настройки «Вторая кнопка броска гранаты» на некоторых языках;
- Скорректирована локализация кнопки «Отслеживать» в меню паузы на некоторых языках;
- Звук попадания по некоторым листьям теперь воспроизводится корректно — ранее воспроизводился звук камня;
- Исправлена ошибка, при которой воспроизводился звук попадания пули при убийстве ножом;
- Скорректирована громкость звука удара ножом Fang;
- И еще множество других исправлений.
Узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта вы можете найти на нашем новостном портале.