es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 12:42, 23.10.24
|
Обновление

Обновление 1.13.2 в Crusader Kings III: изменения в механиках и балансе игры

Вышло обновление 1.13.2 для Crusader Kings III: все ключевые изменения
Обновление 1.13.2 в Crusader Kings III: изменения в механиках и балансе игры

Сегодня, 23 октября 2024 года, разработчики выпустили обновление 1.13.2 для игры Crusader Kings III. В обновлении добавлены новые механики административного управления, включая возможность изменения законов, касающихся губернаторов и внешних войн. Также изменены параметры баланса, в том числе корректировка влияния преимуществ в сражениях и налогообложении. Обновление направлено на улучшение игровых механик и процессов взаимодействия с вассалами.

Функции дополнения

  • Новая вкладка для административного правительства: в интерфейсе “Царство” добавлена вкладка, позволяющая верховному властителю изменять дополнительные законы независимо от имперской бюрократии. Это даёт больше возможностей для контроля над своим царством;
  • Закон о границах: новый закон, который предотвращает использование губернаторами схем оспаривания границ и поглощения губернаторства, что помогает сохранять внутренние границы более стабильными;
  • Запрет на внешние войны: новый закон, позволяющий верховному властителю запрещать губернаторам объявлять внешние войны.

Бесплатные функции

  • Ограничение на авантюристов: введён новый игровой закон, ограничивающий количество авантюристов в игре;
  • Настройка урона за очки преимущества: введён новый игровой закон, позволяющий изменять количество урона, получаемого за каждое очко преимущества в битвах. Доступные варианты: 1, 2, 5, 7 и 10.

Баланс игры

  • Изменение базового урона: базовое значение урона теперь составляет 5% за каждое очко преимущества в битвах, что меньше предыдущих 10%;
  • Эффективность губернаторов: перк “Строгая организация” теперь увеличивает эффективность губернаторов для административных правителей;
  • Увеличение затрат на МАА: стоимость пополнения МАА для авантюристов увеличена на 68,75%;
  • Пересмотр башни молчания: изменены стоимость и бонусы Великой башни молчания;
  • Налоговые обязательства: перк “Подробные книги” в области управления теперь добавляет дополнительные налоговые обязательства для административных вассалов;
  • Увеличение базового обязательства по набору: базовое обязательство по набору для административных правителей увеличено с 10% до 30%, чтобы снизить количество наборов, которые губернаторы могут удерживать;
  • Гражданские темы: гражданские темы больше не уменьшают наборы для верховного властителя, сосредоточившись на генерации дохода и развитии, что уменьшает необходимость в наборах;
  • Семейные фракции: когда популистская фракция выдвигает свои требования к правителю с государственной верой, правитель может изменить государственную веру только в том случае, если вера фракции принадлежит к той же религии или охватывает 60% и более графств;
  • Разрешение на рейды: губернаторы пограничных тем теперь могут совершать рейды на соседние царства;
  • Увеличение расходов губернаторов: губернаторы теперь будут тратить большую часть своего дохода на МАА, что предотвратит их распуск войск при изменении эффективности губернатора;
  • Кандидаты на назначение: император теперь имеет 0 баллов кандидата для назначения, что позволяет избежать ненужного наследования титулов, если есть другие кандидаты с низкими баллами;
  • Снижение вероятности запроса: значительно снижена вероятность и частота того, что ИИ запрашивает место в совете;
  • Инновация “Мен-at-Arms”: инновация “Мен-at-Arms” в высоком средневековье теперь увеличивает размер титульных МАА на 1;
  • Снижение золота от дивидендов: уменьшено количество золота, которое вы получаете от дивидендов при основании владения в качестве безземельного авантюриста;
  • Период грации для контракта “Stand with Us”: введён период грации после принятия контракта “Stand with Us”. Теперь вас больше не будут считать “нарушителем клятвы”, если война сразу заканчивается;
  • Принуждение к прекращению войны: увеличена вероятность того, что вассал-губернатор согласится на прекращение войны, если вы его об этом попросите;
  • Учёт лояльности: при просьбе вассала прекратить войну теперь учитываются черты “Лояльный” и “Нелояльный”, что увеличивает или уменьшает вероятность согласия соответственно;
  • Бюрократия: более высокие уровни имперской бюрократии теперь увеличивают налоговые обязательства для республиканцев наряду с обязательствами для административных;
  • Снижение затрат на создание титулов: для административного правительства теперь действует бонус к снижению затрат на создание титулов на 50%;
  • Государственная вера для вассалов: ИИ-в ассалы больше не примут государственную веру, если их верховный владелец исповедует ту же веру;
  • Взаимодействие с республиками: введено взаимодействие “Требовать административного управления” для республик, позволяющее вам преобразовывать мэров в администраторов;
  • Изменение оборонительного преимущества: понижено оборонительное преимущество, которое вассал получает от пограничной администрации до 6 (с 8);
  • Изменение морского преимущества: понижено морское преимущество, которое вассал получает от морской администрации до 10 (с 15);
  • Система преемственности: обновлена система аккламации, чтобы учитывать культурную традицию “Дворцовая политика” для уменьшения баллов кандидата на основе уродства;
  • Гендерный штраф: увеличен штраф для кандидата на назначение по преемственности в случае непривилегированного пола до -80% (с -66%);
  • Упрощение конверсии: упрощено преобразование вассалов при создании новой веры, если у вас уже есть государственная вера;
  • Повышение шанса на принятие: если вы обладаете значительным влиянием в царстве, вероятность согласия вассалов на сотрудничество увеличивается;
  • Влияние кандидатуры: теперь взаимодействие “Влияние на кандидатуру” не требует, чтобы целевой персонаж принадлежал к дворянскому роду. Это позволяет продвигать как низкорожденных, так и дворян, которые ещё не стали частью дворянской семьи, на должности губернаторов без необходимости аннулирования губернаторства;
  • Изменение принуждения к фракциям: ИИ больше не будет принуждать других присоединяться к своей фракции, если сам был принужден;
  • Культурная традиция “Городские хранители”: административное правительство теперь может принимать эту традицию;
  • Независимость вассалов: административные вассалы, которые не входят в вашу дежурную структуру, теперь могут быть освобождены от зависимостей;
  • Преобразование племенных владений: увеличены затраты для административных правителей на преобразование племенных владений на 25%;
  • Перемещение пределов МАА: перемещены пределы МАА от различных зданий для продвижения специализации;
  • Снижение лимита рыцарей: значительно снижен лимит рыцарей для авантюристов;
  • Изменение взаимодействия “Сделать запрос”: базовое принятие для взаимодействия теперь снижено до 0 (с 30);
  • Снижение склонности ИИ: ИИ теперь менее склонны давать авантюристам золото при использовании взаимодействия “Сделать запрос”;
  • Понижение золота за запросы: ИИ теперь дают меньше золота, когда авантюристы используют взаимодействие “Сделать запрос”;
  • Увеличение золота для друзей: лучшие друзья и близкие могут предоставить авантюристам больше золота при использовании взаимодействия “Сделать запрос”;
  • Снижение штрафа за новые контракты: запрос нового контракта теперь снижает мнение только на -5;
  • Сложность для авантюристов: увеличена сложность для авантюристов, пытающихся провести церковные ограбления;
  • Лимит золотых наград: введён верхний предел золотых наград за контракт “Stand with Us”, равный годовой прибыли работодателя и их текущему золоту.

Исправления ошибок

  • Устранена деградация производительности при зумировании на рельеф; иконки на карте теперь должны работать более эффективно;
  • Добавлено недостающее локализация и форматирование для модификатора administrative_government_vassal_opinion;
  • Исправлена проблема, из-за которой религия и культура не отображались для персонажей в списке потенциальных супругов в функции “Устроить брак”;
  • Исправлена ошибка с elope.1003, которая была сломана;
  • При восстановлении Рима и переходе на эллинизм теперь будут уничтожены все титулы главы веры, которые вы держите;
  • Исправлен зависание в контракте “Провести перепись”, когда первая точка назначения совпадала с местоположением вашего лагеря;
  • Разрешено Туфиде начать игру в лагере ее мужа Херварда;
  • Позволены авантюристам завершать помолвки без необходимости делать другой запрос на брак;
  • Исправлена уязвимость, при которой стресс можно было постоянно снижать с помощью решения “обратиться к сюзерену”;
  • Исправлены эффекты предоставления престижа и влияния без получения опыта в соответствующих уровнях, которые не имели текста;
  • Исправлено решение “обратиться к сюзерену”, которое не возвращало влияние при отмене до достижения столицы вашего сюзерена;
  • Исправлены должности Караванного Мастера и Кормилицы, которые не подлежали влиянию культурной традиции семейного бизнеса;
  • Обновлен скрипт для повреждения поместья, так как он наносил гораздо больше урона, чем предполагалось, удаляя целые здания;
  • Заблокированы династические наследия только для DLC для ИИ;
  • Все культурные традиции, снимающие ограничения на рельеф для зданий, теперь правильно проверяют культуру округа, а не культуру держателя;
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было использовать взаимодействие “Принудить к вступлению в фракцию” без достаточного влияния;
  • Исправлен двойной эффект модификатора шанса вступления в фракцию “Сюзерен был предпочтительным наследником”;
  • Исправлено предыдущее изменение триггеров для владений, которое не позволяло вам строить владения в большинстве бароний с пустынной или пустынной горной местностью в районах, окружающих Сахару;
  • Обновлена логика передачи титулов в взаимодействии “Принудить к отставке”; титулы и вассалы должны вести себя более последовательно;
  • Добавлены недостающие имена типов петиций в событие недействительности “Обратиться к сюзерену”;
  • Исправлен сбой, возникающий при наведении на иконку лагеря, которая движется с вашим авантюристом, или на провинцию, которую вы только что потеряли в войне;
  • Наемные отряды Варяжской гвардии и должность Акаулотос больше не строго привязаны к Византийской империи; все императоры, обладающие культурной традицией, открывающей их, могут использовать решение для основания Варяжской гвардии для своего основного титула;
  • При восстановлении Римской империи с основанной Варяжской гвардией вы сохраняете доступ к Варяжской гвардии MaA и должности Акаулотос;
  • Восстановление Римской империи теперь переносит ваши титулы наемных войск на ваш новый титул, чтобы они не были потеряны при разрушении старого титула;
  • Для того чтобы подружиться с союзником, которому вы помогаете на войне, теперь необходимо внести свой вклад в войну;
  • Заблокировано решение о формировании Португалии, если Португалия уже существует;
  • Изменен одинокий португальский вассал-клан на феодальный;
  • Упрощено для землевладельцев стать легитимными безземельными авантюристами, обеспечив получение претензий на все ваши прежние титулы при переходе;
  • Исправлена проблема, из-за которой верховный сюзерен административного королевства не мог передать герцогство, содержащее вашу де-факто столицу, вассалу;
  • Вы больше не можете отказываться от личных амбиций, используя решение “Отказаться от имперских амбиций”, если вы диарх;
  • Культурная традиция “Формирование боевых порядков” теперь предоставляет бонусы к черте Стратега, повышая боевую шансы и уменьшая защитное преимущество противника;
  • Убрано предупреждение о том, что у вас меньше ожидаемого величия двора, если у вас нет расширения “Королевский двор”;
  • Исправлено отсутствие домов для захоронений в списке зданий герцогства;
  • Исправлено отображение золота из наемных контрактов в обзоре войны;
  • Исправлены случаи, когда авантюристы могли застрять в контрактах, которые стали недействительными во время путешествия;
  • Больше невозможно для безземельного авантюриста похищать людей и ждать, пока их сюзерен предложит контракт на их освобождение;
  • Исправлен контракт на обучение ребенка, чтобы он правильно недействовал, если ребенок или работодатель мертвы;
  • Исправлен hold_court.6080, чтобы больше не нацеливаться на провинции с владениями и изменять их типы владений, вместо этого нацеливаясь только на пустые провинции;
  • Вы больше не можете использовать взаимодействие “оспорить назначение”, если вы недействительны для назначения губернатором запрашиваемого титула;
  • Исправлено снижение стоимости решения “Заказать артефакт” от поместий, которое не применялось правильно;
  • В качестве главы веры вы больше не можете использовать решение “Принять государственную веру”; оно все равно не изменит вашу веру;
  • Артефакты, которые вы носите, теперь будут правильно отображаться в ваших портретах и в парикмахерской;
  • Исправлены персонажи, которые потеряли все титулы из-за поражения своего сюзерена в войне, не имея шанса стать безземельными авантюристами;
  • Вкладка “Обнаруженные секретные схемы” теперь будет правильно отображать все известные схемы;
  • Административные главы веры больше не будут терять свои титулы глав семьи при отзыве их административных титулов;
  • Перемещено взаимодействие “Призвать к войне” в расширенный раздел списка взаимодействий, и оно больше не отображается у губернаторов, у которых нет пограничной или морской администрации;
  • Исправлено становление скитальцем вместо получения земли при получении обещанной земли в контракте “Поддержка фракции”;
  • Исправлено становление скитальцем вместо потери игры или становления авантюристом, когда ваш последний титул отзывается;
  • Обнаружение агентов в враждебных схемах против вас больше не будет раскрывать агентов, которых вы были вынуждены удалить из схемы; добавлен слабый крючок на агента, если вы решите их не удалять;
  • Исправлены прогнозы шансов на переход к колдовству;
  • Добавлено недостающее локализация для триггера садовода двора;
  • Исправлено требование к садоводу двора, чтобы у сотрудника была, или он завершил, вдохновение; это больше не требуется;
  • Государственная вера больше не изменится, когда титул унаследует безземельные правители;
  • Исправлена проблема, когда предоставление назначения в качестве вассала давало новому субвассалу благородную семью, хотя они не должны были ее получать;
  • Добавлен недостающий текст для множителей пехоты и преследования;
  • Добавлен текст, объясняющий, что вопрос управления недоступен, пока у вас уже есть активная проблема;
  • Исправлено обновление зала приема для поместья, обеспечивающего дополнительную легитимность для каждого титула, который император получит, включая при отзывах титулов; бонус теперь применяется только к первичному титулу;
  • Исправлено, что зал приема не сбрасывал хранимую легитимность после получения;
  • Исправлен global_culture.0015, чтобы он не был пустым с неподходящим фоном;
  • Событие “Ученые Багдада” теперь может произойти только если вы обладаете и находитесь в Багдаде;
  • Исправлен фон для fp1_jomsvikings.1001;
  • Исправлены штрафы за владение личными поместьями, которые не всегда применялись;
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи без земельных владений могли иметь артефакты, недоступные для использования;
  • Исправлено снижение отношения при обучении ребёнка за счёт черт, которые не должны влиять на обучение;
  • Улучшено решение для организации турниров, исправив ошибки, при которых участники не могли присоединиться;
  • Исправлены проблемы, связанные с некорректным отображением титулов персонажей в обзорах династий;
  • Исправлены ситуации, когда персонажи с низким уровнем интриги не могли правильно завершать заговоры, несмотря на наличие агентов;
  • Исправлены ошибки локализации для некоторых ивентов, связанных с культурными и религиозными преобразованиями;
  • Исправлено отображение наследования для королевских титулов, когда присутствуют конфликты с династическими ветвями;
  • Исправлены проблемы, при которых персонажи могли участвовать в двух войнах одновременно, несмотря на ограничения;
  • Добавлена локализация для недостающих ивентов, связанных с варварами и миграциями народов;
  • Исправлена проблема, когда персонажи не могли принимать участие в свадьбах, находясь в дальних походах;
  • Исправлены баги, когда игроки не могли заключать мирные договоры с фракциями после успешных переговоров;
  • Исправлена проблема, при которой персонажи могли потерять наследие при внезапной смене веры;
  • Исправлены случаи, когда изменения культуры в регионах не корректно отражались в демографических данных;
  • Исправлено некорректное отображение итогов сражений в военных отчетах, если битва происходила в заснеженных регионах;
  • Исправлены проблемы с недопустимым использованием крючков в отношении неприемлемых персонажей для получения выгоды;
  • Добавлено улучшение для решения “Построить новый замок”, чтобы предотвратить случайное размещение в непригодных регионах;
  • Исправлена ошибка, при которой наемники могли автоматически увольняться из-за неверного расчета выплат;
  • Исправлена проблема, при которой религиозные конфликты могли возникать из-за некорректного наследования земель между культурами;
  • Исправлены случаи, когда персонажи без навыков интриги могли успешно избегать раскрытия заговоров без участия агентов;
  • Обновлено описание для действий по присвоению титулов, чтобы корректно отображать возможность конфликта интересов между сюзереном и вассалами;
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи могли терять черты характера при переходе на новую религию или смене культурных традиций;
  • Исправлены некорректные расчеты доходов от наемных войск в зависимости от уровня титула правителя;
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи могли терять влияние в войнах за наследство из-за неправильных расчетов силы союзников;
  • Исправлены баги с возможностью формирования новых фракций внутри империй с неподходящими требованиями;
  • Исправлены ошибки с отображением рельефа на картах, которые могли вызвать некорректное отображение боевых путей армий.

Искусство

  • Добавлена правильная иконка недовольства в концепт игры;
  • Добавлен фон черты для борьбы, предназначенный для моддеров.

История

  • Культура саксов теперь начинается в эпохе Высокого Средневековья при старте игры в 1178 году;
  • Исправлен дом династии для Роберта де Дрё.

Игровой контент

  • Добавлено событие для авантюристов, в котором один из спутников хочет жениться на местной жительнице;
  • Добавлено новое взаимодействие под названием “Помощь в развитии племени”, позволяющее сюзеренам помогать своим не-племенным вассалам в преобразовании племенных владений в замки;
  • Включено решение о восстановлении Римской империи для административных правителей. Теперь вы можете принять административную форму правления и всё ещё восстановить Рим, не придерживаясь определённого порядка действий;
  • Византийские культурные традиции “Римские церемонии” и “Дворцовая политика” теперь могут быть приняты при восстановлении Римской империи, если эти традиции у вас ещё не активированы.

Интерфейс

  • Удалены упоминания о необходимости антикваров для починки артефактов из всплывающих подсказок и описания должностей при дворе;
  • Исправлена локализация для “Музыкального плеера”;
  • Скрыты решения по созданию легендарных артефактов, если вы не завершили легенду, и эти решения теперь считаются важными;
  • В всплывающей подсказке для очков кандидатов при назначении теперь лучше объясняется штраф по полу, показывая процентный штраф, а не просто значение;
  • Исправлено обрезание текста в контрактах “Борьба с коррупцией”;
  • Добавлены расширенные функции в Конструктор правителей: теперь можно случайным образом генерировать внешность на основе выбранной культуры, загружать только черты или внешность из сохранённого правителя, а также решать, стоит ли регенерировать внешность при смене культуры;
  • Добавлен потенциальный прирост золота от контрактов/взаимодействий с наёмниками в обзор войны для всех участвующих авантюристов без земельных владений.

Напомним, что дополнение “Странствующие дворяне” для Crusader Kings III выйдет 4 ноября 2024 г. Это будет заключительная часть третьей главы, которая добавит новые игровые механики. Актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+