Сегодня, 23 октября 2024 года, разработчики выпустили обновление 1.13.2 для игры Crusader Kings III. В обновлении добавлены новые механики административного управления, включая возможность изменения законов, касающихся губернаторов и внешних войн. Также изменены параметры баланса, в том числе корректировка влияния преимуществ в сражениях и налогообложении. Обновление направлено на улучшение игровых механик и процессов взаимодействия с вассалами.
Функции дополнения
- Новая вкладка для административного правительства: в интерфейсе “Царство” добавлена вкладка, позволяющая верховному властителю изменять дополнительные законы независимо от имперской бюрократии. Это даёт больше возможностей для контроля над своим царством;
- Закон о границах: новый закон, который предотвращает использование губернаторами схем оспаривания границ и поглощения губернаторства, что помогает сохранять внутренние границы более стабильными;
- Запрет на внешние войны: новый закон, позволяющий верховному властителю запрещать губернаторам объявлять внешние войны.
Бесплатные функции
- Ограничение на авантюристов: введён новый игровой закон, ограничивающий количество авантюристов в игре;
- Настройка урона за очки преимущества: введён новый игровой закон, позволяющий изменять количество урона, получаемого за каждое очко преимущества в битвах. Доступные варианты: 1, 2, 5, 7 и 10.
Баланс игры
- Изменение базового урона: базовое значение урона теперь составляет 5% за каждое очко преимущества в битвах, что меньше предыдущих 10%;
- Эффективность губернаторов: перк “Строгая организация” теперь увеличивает эффективность губернаторов для административных правителей;
- Увеличение затрат на МАА: стоимость пополнения МАА для авантюристов увеличена на 68,75%;
- Пересмотр башни молчания: изменены стоимость и бонусы Великой башни молчания;
- Налоговые обязательства: перк “Подробные книги” в области управления теперь добавляет дополнительные налоговые обязательства для административных вассалов;
- Увеличение базового обязательства по набору: базовое обязательство по набору для административных правителей увеличено с 10% до 30%, чтобы снизить количество наборов, которые губернаторы могут удерживать;
- Гражданские темы: гражданские темы больше не уменьшают наборы для верховного властителя, сосредоточившись на генерации дохода и развитии, что уменьшает необходимость в наборах;
- Семейные фракции: когда популистская фракция выдвигает свои требования к правителю с государственной верой, правитель может изменить государственную веру только в том случае, если вера фракции принадлежит к той же религии или охватывает 60% и более графств;
- Разрешение на рейды: губернаторы пограничных тем теперь могут совершать рейды на соседние царства;
- Увеличение расходов губернаторов: губернаторы теперь будут тратить большую часть своего дохода на МАА, что предотвратит их распуск войск при изменении эффективности губернатора;
- Кандидаты на назначение: император теперь имеет 0 баллов кандидата для назначения, что позволяет избежать ненужного наследования титулов, если есть другие кандидаты с низкими баллами;
- Снижение вероятности запроса: значительно снижена вероятность и частота того, что ИИ запрашивает место в совете;
- Инновация “Мен-at-Arms”: инновация “Мен-at-Arms” в высоком средневековье теперь увеличивает размер титульных МАА на 1;
- Снижение золота от дивидендов: уменьшено количество золота, которое вы получаете от дивидендов при основании владения в качестве безземельного авантюриста;
- Период грации для контракта “Stand with Us”: введён период грации после принятия контракта “Stand with Us”. Теперь вас больше не будут считать “нарушителем клятвы”, если война сразу заканчивается;
- Принуждение к прекращению войны: увеличена вероятность того, что вассал-губернатор согласится на прекращение войны, если вы его об этом попросите;
- Учёт лояльности: при просьбе вассала прекратить войну теперь учитываются черты “Лояльный” и “Нелояльный”, что увеличивает или уменьшает вероятность согласия соответственно;
- Бюрократия: более высокие уровни имперской бюрократии теперь увеличивают налоговые обязательства для республиканцев наряду с обязательствами для административных;
- Снижение затрат на создание титулов: для административного правительства теперь действует бонус к снижению затрат на создание титулов на 50%;
- Государственная вера для вассалов: ИИ-в ассалы больше не примут государственную веру, если их верховный владелец исповедует ту же веру;
- Взаимодействие с республиками: введено взаимодействие “Требовать административного управления” для республик, позволяющее вам преобразовывать мэров в администраторов;
- Изменение оборонительного преимущества: понижено оборонительное преимущество, которое вассал получает от пограничной администрации до 6 (с 8);
- Изменение морского преимущества: понижено морское преимущество, которое вассал получает от морской администрации до 10 (с 15);
- Система преемственности: обновлена система аккламации, чтобы учитывать культурную традицию “Дворцовая политика” для уменьшения баллов кандидата на основе уродства;
- Гендерный штраф: увеличен штраф для кандидата на назначение по преемственности в случае непривилегированного пола до -80% (с -66%);
- Упрощение конверсии: упрощено преобразование вассалов при создании новой веры, если у вас уже есть государственная вера;
- Повышение шанса на принятие: если вы обладаете значительным влиянием в царстве, вероятность согласия вассалов на сотрудничество увеличивается;
- Влияние кандидатуры: теперь взаимодействие “Влияние на кандидатуру” не требует, чтобы целевой персонаж принадлежал к дворянскому роду. Это позволяет продвигать как низкорожденных, так и дворян, которые ещё не стали частью дворянской семьи, на должности губернаторов без необходимости аннулирования губернаторства;
- Изменение принуждения к фракциям: ИИ больше не будет принуждать других присоединяться к своей фракции, если сам был принужден;
- Культурная традиция “Городские хранители”: административное правительство теперь может принимать эту традицию;
- Независимость вассалов: административные вассалы, которые не входят в вашу дежурную структуру, теперь могут быть освобождены от зависимостей;
- Преобразование племенных владений: увеличены затраты для административных правителей на преобразование племенных владений на 25%;
- Перемещение пределов МАА: перемещены пределы МАА от различных зданий для продвижения специализации;
- Снижение лимита рыцарей: значительно снижен лимит рыцарей для авантюристов;
- Изменение взаимодействия “Сделать запрос”: базовое принятие для взаимодействия теперь снижено до 0 (с 30);
- Снижение склонности ИИ: ИИ теперь менее склонны давать авантюристам золото при использовании взаимодействия “Сделать запрос”;
- Понижение золота за запросы: ИИ теперь дают меньше золота, когда авантюристы используют взаимодействие “Сделать запрос”;
- Увеличение золота для друзей: лучшие друзья и близкие могут предоставить авантюристам больше золота при использовании взаимодействия “Сделать запрос”;
- Снижение штрафа за новые контракты: запрос нового контракта теперь снижает мнение только на -5;
- Сложность для авантюристов: увеличена сложность для авантюристов, пытающихся провести церковные ограбления;
- Лимит золотых наград: введён верхний предел золотых наград за контракт “Stand with Us”, равный годовой прибыли работодателя и их текущему золоту.
Исправления ошибок
- Устранена деградация производительности при зумировании на рельеф; иконки на карте теперь должны работать более эффективно;
- Добавлено недостающее локализация и форматирование для модификатора
administrative_government_vassal_opinion
; - Исправлена проблема, из-за которой религия и культура не отображались для персонажей в списке потенциальных супругов в функции “Устроить брак”;
- Исправлена ошибка с
elope.1003
, которая была сломана; - При восстановлении Рима и переходе на эллинизм теперь будут уничтожены все титулы главы веры, которые вы держите;
- Исправлен зависание в контракте “Провести перепись”, когда первая точка назначения совпадала с местоположением вашего лагеря;
- Разрешено Туфиде начать игру в лагере ее мужа Херварда;
- Позволены авантюристам завершать помолвки без необходимости делать другой запрос на брак;
- Исправлена уязвимость, при которой стресс можно было постоянно снижать с помощью решения “обратиться к сюзерену”;
- Исправлены эффекты предоставления престижа и влияния без получения опыта в соответствующих уровнях, которые не имели текста;
- Исправлено решение “обратиться к сюзерену”, которое не возвращало влияние при отмене до достижения столицы вашего сюзерена;
- Исправлены должности Караванного Мастера и Кормилицы, которые не подлежали влиянию культурной традиции семейного бизнеса;
- Обновлен скрипт для повреждения поместья, так как он наносил гораздо больше урона, чем предполагалось, удаляя целые здания;
- Заблокированы династические наследия только для DLC для ИИ;
- Все культурные традиции, снимающие ограничения на рельеф для зданий, теперь правильно проверяют культуру округа, а не культуру держателя;
- Исправлена проблема, из-за которой можно было использовать взаимодействие “Принудить к вступлению в фракцию” без достаточного влияния;
- Исправлен двойной эффект модификатора шанса вступления в фракцию “Сюзерен был предпочтительным наследником”;
- Исправлено предыдущее изменение триггеров для владений, которое не позволяло вам строить владения в большинстве бароний с пустынной или пустынной горной местностью в районах, окружающих Сахару;
- Обновлена логика передачи титулов в взаимодействии “Принудить к отставке”; титулы и вассалы должны вести себя более последовательно;
- Добавлены недостающие имена типов петиций в событие недействительности “Обратиться к сюзерену”;
- Исправлен сбой, возникающий при наведении на иконку лагеря, которая движется с вашим авантюристом, или на провинцию, которую вы только что потеряли в войне;
- Наемные отряды Варяжской гвардии и должность Акаулотос больше не строго привязаны к Византийской империи; все императоры, обладающие культурной традицией, открывающей их, могут использовать решение для основания Варяжской гвардии для своего основного титула;
- При восстановлении Римской империи с основанной Варяжской гвардией вы сохраняете доступ к Варяжской гвардии MaA и должности Акаулотос;
- Восстановление Римской империи теперь переносит ваши титулы наемных войск на ваш новый титул, чтобы они не были потеряны при разрушении старого титула;
- Для того чтобы подружиться с союзником, которому вы помогаете на войне, теперь необходимо внести свой вклад в войну;
- Заблокировано решение о формировании Португалии, если Португалия уже существует;
- Изменен одинокий португальский вассал-клан на феодальный;
- Упрощено для землевладельцев стать легитимными безземельными авантюристами, обеспечив получение претензий на все ваши прежние титулы при переходе;
- Исправлена проблема, из-за которой верховный сюзерен административного королевства не мог передать герцогство, содержащее вашу де-факто столицу, вассалу;
- Вы больше не можете отказываться от личных амбиций, используя решение “Отказаться от имперских амбиций”, если вы диарх;
- Культурная традиция “Формирование боевых порядков” теперь предоставляет бонусы к черте Стратега, повышая боевую шансы и уменьшая защитное преимущество противника;
- Убрано предупреждение о том, что у вас меньше ожидаемого величия двора, если у вас нет расширения “Королевский двор”;
- Исправлено отсутствие домов для захоронений в списке зданий герцогства;
- Исправлено отображение золота из наемных контрактов в обзоре войны;
- Исправлены случаи, когда авантюристы могли застрять в контрактах, которые стали недействительными во время путешествия;
- Больше невозможно для безземельного авантюриста похищать людей и ждать, пока их сюзерен предложит контракт на их освобождение;
- Исправлен контракт на обучение ребенка, чтобы он правильно недействовал, если ребенок или работодатель мертвы;
- Исправлен
hold_court.6080
, чтобы больше не нацеливаться на провинции с владениями и изменять их типы владений, вместо этого нацеливаясь только на пустые провинции; - Вы больше не можете использовать взаимодействие “оспорить назначение”, если вы недействительны для назначения губернатором запрашиваемого титула;
- Исправлено снижение стоимости решения “Заказать артефакт” от поместий, которое не применялось правильно;
- В качестве главы веры вы больше не можете использовать решение “Принять государственную веру”; оно все равно не изменит вашу веру;
- Артефакты, которые вы носите, теперь будут правильно отображаться в ваших портретах и в парикмахерской;
- Исправлены персонажи, которые потеряли все титулы из-за поражения своего сюзерена в войне, не имея шанса стать безземельными авантюристами;
- Вкладка “Обнаруженные секретные схемы” теперь будет правильно отображать все известные схемы;
- Административные главы веры больше не будут терять свои титулы глав семьи при отзыве их административных титулов;
- Перемещено взаимодействие “Призвать к войне” в расширенный раздел списка взаимодействий, и оно больше не отображается у губернаторов, у которых нет пограничной или морской администрации;
- Исправлено становление скитальцем вместо получения земли при получении обещанной земли в контракте “Поддержка фракции”;
- Исправлено становление скитальцем вместо потери игры или становления авантюристом, когда ваш последний титул отзывается;
- Обнаружение агентов в враждебных схемах против вас больше не будет раскрывать агентов, которых вы были вынуждены удалить из схемы; добавлен слабый крючок на агента, если вы решите их не удалять;
- Исправлены прогнозы шансов на переход к колдовству;
- Добавлено недостающее локализация для триггера садовода двора;
- Исправлено требование к садоводу двора, чтобы у сотрудника была, или он завершил, вдохновение; это больше не требуется;
- Государственная вера больше не изменится, когда титул унаследует безземельные правители;
- Исправлена проблема, когда предоставление назначения в качестве вассала давало новому субвассалу благородную семью, хотя они не должны были ее получать;
- Добавлен недостающий текст для множителей пехоты и преследования;
- Добавлен текст, объясняющий, что вопрос управления недоступен, пока у вас уже есть активная проблема;
- Исправлено обновление зала приема для поместья, обеспечивающего дополнительную легитимность для каждого титула, который император получит, включая при отзывах титулов; бонус теперь применяется только к первичному титулу;
- Исправлено, что зал приема не сбрасывал хранимую легитимность после получения;
- Исправлен
global_culture.0015
, чтобы он не был пустым с неподходящим фоном; - Событие “Ученые Багдада” теперь может произойти только если вы обладаете и находитесь в Багдаде;
- Исправлен фон для
fp1_jomsvikings.1001
; - Исправлены штрафы за владение личными поместьями, которые не всегда применялись;
- Исправлена ошибка, при которой персонажи без земельных владений могли иметь артефакты, недоступные для использования;
- Исправлено снижение отношения при обучении ребёнка за счёт черт, которые не должны влиять на обучение;
- Улучшено решение для организации турниров, исправив ошибки, при которых участники не могли присоединиться;
- Исправлены проблемы, связанные с некорректным отображением титулов персонажей в обзорах династий;
- Исправлены ситуации, когда персонажи с низким уровнем интриги не могли правильно завершать заговоры, несмотря на наличие агентов;
- Исправлены ошибки локализации для некоторых ивентов, связанных с культурными и религиозными преобразованиями;
- Исправлено отображение наследования для королевских титулов, когда присутствуют конфликты с династическими ветвями;
- Исправлены проблемы, при которых персонажи могли участвовать в двух войнах одновременно, несмотря на ограничения;
- Добавлена локализация для недостающих ивентов, связанных с варварами и миграциями народов;
- Исправлена проблема, когда персонажи не могли принимать участие в свадьбах, находясь в дальних походах;
- Исправлены баги, когда игроки не могли заключать мирные договоры с фракциями после успешных переговоров;
- Исправлена проблема, при которой персонажи могли потерять наследие при внезапной смене веры;
- Исправлены случаи, когда изменения культуры в регионах не корректно отражались в демографических данных;
- Исправлено некорректное отображение итогов сражений в военных отчетах, если битва происходила в заснеженных регионах;
- Исправлены проблемы с недопустимым использованием крючков в отношении неприемлемых персонажей для получения выгоды;
- Добавлено улучшение для решения “Построить новый замок”, чтобы предотвратить случайное размещение в непригодных регионах;
- Исправлена ошибка, при которой наемники могли автоматически увольняться из-за неверного расчета выплат;
- Исправлена проблема, при которой религиозные конфликты могли возникать из-за некорректного наследования земель между культурами;
- Исправлены случаи, когда персонажи без навыков интриги могли успешно избегать раскрытия заговоров без участия агентов;
- Обновлено описание для действий по присвоению титулов, чтобы корректно отображать возможность конфликта интересов между сюзереном и вассалами;
- Исправлена ошибка, при которой персонажи могли терять черты характера при переходе на новую религию или смене культурных традиций;
- Исправлены некорректные расчеты доходов от наемных войск в зависимости от уровня титула правителя;
- Исправлена ошибка, при которой персонажи могли терять влияние в войнах за наследство из-за неправильных расчетов силы союзников;
- Исправлены баги с возможностью формирования новых фракций внутри империй с неподходящими требованиями;
- Исправлены ошибки с отображением рельефа на картах, которые могли вызвать некорректное отображение боевых путей армий.
Искусство
- Добавлена правильная иконка недовольства в концепт игры;
- Добавлен фон черты для борьбы, предназначенный для моддеров.
История
- Культура саксов теперь начинается в эпохе Высокого Средневековья при старте игры в 1178 году;
- Исправлен дом династии для Роберта де Дрё.
Игровой контент
- Добавлено событие для авантюристов, в котором один из спутников хочет жениться на местной жительнице;
- Добавлено новое взаимодействие под названием “Помощь в развитии племени”, позволяющее сюзеренам помогать своим не-племенным вассалам в преобразовании племенных владений в замки;
- Включено решение о восстановлении Римской империи для административных правителей. Теперь вы можете принять административную форму правления и всё ещё восстановить Рим, не придерживаясь определённого порядка действий;
- Византийские культурные традиции “Римские церемонии” и “Дворцовая политика” теперь могут быть приняты при восстановлении Римской империи, если эти традиции у вас ещё не активированы.
Интерфейс
- Удалены упоминания о необходимости антикваров для починки артефактов из всплывающих подсказок и описания должностей при дворе;
- Исправлена локализация для “Музыкального плеера”;
- Скрыты решения по созданию легендарных артефактов, если вы не завершили легенду, и эти решения теперь считаются важными;
- В всплывающей подсказке для очков кандидатов при назначении теперь лучше объясняется штраф по полу, показывая процентный штраф, а не просто значение;
- Исправлено обрезание текста в контрактах “Борьба с коррупцией”;
- Добавлены расширенные функции в Конструктор правителей: теперь можно случайным образом генерировать внешность на основе выбранной культуры, загружать только черты или внешность из сохранённого правителя, а также решать, стоит ли регенерировать внешность при смене культуры;
- Добавлен потенциальный прирост золота от контрактов/взаимодействий с наёмниками в обзор войны для всех участвующих авантюристов без земельных владений.
Напомним, что дополнение “Странствующие дворяне” для Crusader Kings III выйдет 4 ноября 2024 г. Это будет заключительная часть третьей главы, которая добавит новые игровые механики. Актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете на нашем новостном портале.