Вышло обновление 1.17 под названием Operation: Resurgence для Insurgency: Sandstorm. Добавлен новый режим, оружие, несколько бесплатных предметов, а также улучшена оптимизация и многое другое, о чем вы можете узнать в нашем материале.
Глобальный кросс-плей
Начиная с обновления 1.17 “Операция: Возрождение”, игроки увидят опцию “Настройки матчмейкинга” вместо опции “Региональные настройки”. Выбрав ее, вы сможете выбирать из следующих вариантов:
- Предпочтительное устройство ввода с подключенных устройств (мышь и клавиатура или геймпад);
- Возможность включить или отключить опцию кросс-плея;
- Возможность сопоставления с игроками, использующими разные устройства ввода;
- Выбранные вами регионы.
Как только игрок заполнит настройки матчмейкинга, ему будет подобрана пара в соответствии с выбранными вами параметрами.
Новый временный режим: SKIRMISH
В режиме Skirmish две команды из 14-ти игроков (10 на 10 на консоли) сражаются друг с другом за то, чтобы первыми захватить три цели и взорвать вражеский тайник. Каждая команда начинает с одной собственной цели, одного тайника и 10 волн возрождения, а оставшаяся нейтральная цель находится посередине. Также команды смогут получить дополнительные возрождения, захватив цель. Если тайник вашей команды будет уничтожен, вы не сможете получить дополнительные награды.
Доступные классы:
- Стрелок — без ограничений;
- Прорывник — 3;
- Осведомитель — 3;
- Подрывник — 3;
- Снайпер — 2;
- Пулеметчик — 2.
Поддерживаемые карты:
- Ministry;
- Farmhouse;
- Summit;
- Refinery;
- Last light;
- Crossing;
- Prison.
Новое оружие
В обновлении появится 3 новых вида оружия: WCX, AR-7090 и F2000:
WCX (Защитники)
WCX отличается универсальностью и высокой производительностью в любых условиях.
AR-7090 (Повстанцы)
AR-7090 отличается высокой прочностью и надежностью в условиях “неопределенности”.
F2000 (Защитники) и F200 Tactical (Повстанцы)
Благодаря компактному дизайну и высокому уровню точности F2000 является одним из самых устрашающих оружий.
Новые бесплатные скины для Защитников и Повстанцев
Survivor Gear Set (Защитники)
Содержит семь различных предметов косметического снаряжения:
- Survivor Helmet (голова);
- Survivor Mask (лицо);
- Survivor Glasses (глаза);
- Survivor Top (торс);
- Survivor Bottom (штаны);
- Survivor Boots (ноги);
- Survivor Gloves (руки).
Revolt Gear Set (Повстанцы)
Содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:
- Revolt Cap (голова);
- Revolt Mask (лицо);
- Revolt Glasses (глаза);
- Revolt Top (торс);
- Revolt Bottom (штаны);
- Отсутствует предмет для рук;
- Revolt Boots (ноги).
Новые бесплатные скины для оружия
Добавлены бесплатные косметические предметы для Pockets Weapon и National Pride Weapon:
Pockets Weapon (Защитники)
Скины “карманного оружия” можно использовать в меню снаряжения фракции “Защитников” для следующего оружия, если оно доступно:
- Стрелок: M16A4;
- Подрывник: VHS-2;
- Прорывник: KSG;
- Прорывник: MP5A5;
- Снайпер: M24;
- Пулеметчик: Galil SAR.
National Pride Weapon (Повстанцы)
Скины “Национальной гордости” можно использовать в меню снаряжения фракции “Повстанцы” для следующего оружия:
- Стрелок: M16A4;
- Подрывник: AK-74;
- Прорывник: KS-23;
- Осведомитель: SKS;
- Снайпер: SVD;
- Пулеметчик: RPK.
Новое премиум-DLC: набор “Возрождение”
Набор Tactical Doc для Защитников содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:
- Tactical Doc Hat (голова);
- Tactical Doc Mask (лицо);
- Tactical Doc Top (торс);
- Tactical Doc Bottom (штаны);
- Tactical Doc Gloves (руки);
- Tactical Doc Boots (ноги).
Набор Desert Corpsman для Повстанцев содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:
- Tactical Doc Hat (голова);
- Tactical Doc Mask (лицо);
- Tactical Doc Top (торс);
- Tactical Doc Bottom (штаны);
- Tactical Doc Gloves (руки);
- Tactical Doc Boots (ноги).
Косметические предметы для оружия
Включает в себя два набора: Night Raven для Защитников и Duct Taped для Повстанцев.
Night Raven можно применить к 6 оружиям:
- Стрелок/Подрывник: WCX;
- Прорывник: KSG;
- Осведомитель: Vector;
- Пулеметчик: M249;
- Снайпер: M24;
- Secondary: PF940.
Duct Taped также применяется к 6 оружиям:
- Стрелок/Подрывник: AR-7090;
- Осведомитель: ACE52;
- Пулеметчик: RPK;
- Прорывник: KS23;
- Снайпер: M1 Garand;
- Secondary: M1911.
Улучшения
Оптимизирован уровень детализации: “Мы получили сообщения от игроков о том, что некоторые источники света, объекты и текстуры могут мерцать в определенных областях, что приводит к нарушению игрового процесса“. В связи с этим были внесены изменения, чтобы оптимизировать нагрузку на следующие карты:
- Bab;
- Citadel;
- Crossing;
- Farmhouse;
- Gap;
- Hideout;
- Hillside;
- Last Light;
- Ministry;
- Outskirts;
- Power Plant;
- Precinct;
- Prison;
- Refinery;
- Summit;
- Tell;
- Tideway;
- Trainyard.
Изменение освещения
Trainyard
Hideout
Tideway
Tell
Изменения в «Гонке вооружений»
Разработчики внесли некоторые изменения в работу режима “Гонка вооружений”, включающие в себя:
Добавлены тринадцать видов оружий, включая:
- AUG A3;
- M60E4;
- TOZ-194.
- Добавлено экранное сообщение, когда игрок добирается до последнего оружия;
- Количество игроков уменьшено до 8;
- Упрощен интерфейс;
- Переработаны уровни и счет убийств;
- Добавлены вариации в способ прохождения игроками испытаний оружия;
- При убийстве в ближнем бою теперь убираются два уровня;
- Настройки оружия в рамках Arms Race теперь сохраняются во всех матчах (режим стрельбы и т.д.).
Устраненные проблемы
Изображение
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация рук игрока не синхронизировалась при метании молотова;
- Исправлена ошибка, из-за которой подствольные приспособления могли смещаться после подбора другого оружия при виде от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой направляющие оружия могли быть невидимыми при просмотре через прицел при “обычных” настройках прицела;
- Исправлена ошибка, из-за которой опция SSR не применялась к воде и стеклянным материалам;
- Исправлена ошибка, из-за которой установка транспортного средства или башни из положения лежа приводила к неправильному расположению камеры;
- Fixed an issue where the player’s hand could clip through certain scopes on the TAC 338 while chambering a round with the bipod deployed.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука персонажа могла проскальзывать через определенные прицелы на TAC 338;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если у наблюдающего игрока был включен рентгеновский режим, а игрок, за которым он наблюдал, смотрел на дружественного персонажа, его модель была полностью черной;
- Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока могла проскальзывать через оптический прицел L96A1 при развернутых сошках;
- Исправлена ошибка, из-за которой при отключении и повторном подключении игрока к серверу анимация другого игрока, установленного на башне, могла нарушаться при наблюдении от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой одна ваза светилась красным на карте Tideway;
- Исправлена ошибка, из-за которой на мешках с песком рядом с местом появления Защитников на нескольких уровнях наносился неправильный материал поверхности;
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета верхней одежды Seasoned Fighter некорректно отображались при просмотре от первого лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой магазины на определенном оружии становились невидимыми на короткое время после отмены перезарядки;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель оружия игрока ненадолго появлялась на его лице при надевании противогаза;
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин SKS при полной перезарядке казался неправильно повернутым при наблюдении от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока попадала в модель игрока, когда он нырял внутрь транспортного средства;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель руки игрока могла растягиваться, если он держал гранату от третьего лица, будучи ослепленным;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок входил в транспортное средство, пригнувшись или скользя, он мог застрять в этом положении до выхода из транспортного средства;
- Исправлена ошибка, из-за которой на MR 73 могла некорректно отображаться анимация “проверки боеприпасов”;
- Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока выворачивалась при использовании определенных настроек туловища с винтовкой TAC 338;
- Исправлена ошибка, из-за которой линзы защитных очков или противогазов могли быть видны сквозь дым;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если на MDR накладывался изношенный скин Worn Veteran, он отличался по внешнему виду в зависимости от того, просматривался ли он от первого или третьего лица
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока неправильно держал TAC 338 в начале раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой кольца областей видимости могли некорректно отображаться при переключении между видом от первого и третьего лица, вот некоторые из них:
- 1.5X PK-AS;
- 2X-1X Kobra;
- 1.5X-1X A1 SCOPE;
- 4X PSO-1;
- 3X YMA95-1 SCOPE;
- 3X-1X CH SIGHT BUS.
- Исправлена ошибка, из-за которой след выхлопных газов при ракетном обстреле отображался повернутым на 90 градусов;
- Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока могла закрывать прицел при использовании AS VAL с насадкой для заряжания;
- Исправлена ошибка, из-за которой предпоследняя пуля в оружии не показывала анимацию затвора/ спуска;
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между стрельбой от бедра и прицеливанием в режиме “Картинка в картинке” при использовании оптики с несколькими зумами возникал сбой в покадровой съемке;
- Исправлена ошибка, из-за которой оптический объектив с несколькими зумами отображал неправильный цвет при переключении между стрельбой от бедра и прицеливанием в режиме “Картинка в картинке”;
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел пистолета мог отображаться у ног игрока при виде от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой боекомплект или броня игрока могли исчезать, когда он находился внутри транспортного средства в онлайн-режимах;
- Исправлена ошибка, из-за которой из Mosin-Nagant можно было выстрелить дважды;
- Исправлена ошибка, из-за которой женская прическа “Low Chignon” не отображалась от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета Mountain Nomad не соответствовали настройкам в меню и игровому процессу;
- Исправлена ошибка, из-за которой противогаз защитного снаряжения защелкивался при использовании Brute head;
- Исправлена ошибка, из-за которой стекло на шлеме S.O.R.T. отображалось некорректно;
- Исправлена ошибка, из-за которой женские прически могли просвечиваться через шлем химической защиты;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог надеть нижнюю часть Gray Man (камуфляж), надев верхнюю часть защитного снаряжения;
- Исправлена ошибка, из-за которой штаны Sirwal могли быть дополнены ботинками защитного снаряжения;
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатки защитного снаряжения могли быть дополнены рубашками с длинными рукавами, что приводило к проблемам с закреплением;
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе камуфляжной формы для шлема PASGT, шлем отображался сплошным цветом;
- Исправлена ошибка, из-за которой очки Revolt не отображали правильный цвет при просмотре от третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы снаряжения Climber могли сочетаться с другими косметическими предметами;
- Исправлена ошибка, из-за которой любая накладка в форме треугольника сочеталась с другими косметическими средствами;
- Исправлена ошибка, из-за которой на шлеме для химической борьбы некорректно отображался камуфляж формы;
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатки защитного снаряжения выглядели по-разному в зависимости от того, были ли они видны от первого или третьего лица;
- Исправлена ошибка, из-за которой ботинки защитного снаряжения прилегали к подошве “байкера”;
- Исправлена ошибка, из-за которой прически на лице пробивались сквозь одежду с низким вырезом горловины.
Звуки
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаках в ближнем бою с использованием ручного и колющего оружия звук не воспроизводился;
- Исправлена ошибка, из-за которой после смены раунда снова можно было слышать приглушенных игроков;
- Исправлена ошибка, приводящая к отсутствию звуков при смене режимов стрельбы из оружия.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой при применении настроек по умолчанию игрок не мог правильно ориентироваться в меню;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог подбирать брошенную другим игроком взрывчатку;
- Исправлена ошибка, из-за которой M1 Garand нельзя было перезарядить после выстрела из дымовой или взрывоопасной подствольной установки;
- Исправлены вылеты игры, появившиеся после обновления 1.15, исправление #3;
- Исправлена ошибка на PS5, из-за которой стрельба из турели могла приводить к непреднамеренному срабатыванию адаптивных триггеров;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, установленный на стационарной башне, мог быть исключен из матча за бездействие;
- Исправлена ошибка, из-за которой использование башни на этапе разминки могло привести к тому, что она становилась непригодной для использования в начале раунда до тех пор, пока игрок не поднимется на нее;
- Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование количества “битов” в матче работало некорректно во время контратак;
- Исправлена ошибка, из-за которой аналоговые джойстики могли вести себя так, как будто принимали входные данные с мертвой зоной, установленной на 0.0;
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки подавления прицеливания не работали должным образом;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок возрождался быстрее, если отключал камеру смерти;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые убийства не позволяли вам продвигаться по списку оружия в режиме “Гонка вооружений”;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали два очка убийства за одно, совершенное с помощью двери;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме “Бесплатно для всех” было невозможно убить игрока дверью, если он принадлежал к одной фракции;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать целью автоматической балансировки более одного раза;
- Исправлена ошибка, из-за которой трофей “Wallbanger” можно было получить за обычное убийство;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать;
- Исправлена ошибка, из-за которой статус лидера команды мог переходить к другому члену команды;
- Исправлена ошибка, из-за которой общее количество убийств/помощи/смертей игрока не отображалось, когда он находился в зоне пополнения запасов;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме “Гонка вооружений” у игроков не хватало очков снабжения для третьей взрывчатки при оснащении тяжелого авианосца;
- Исправлена ошибка, из-за которой при изменении пола персонажа происходила смена пола на ранее созданный пресет вместо изменения пола выбранного персонажа;
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог убежать от IEDs;
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывной урон мог быть заблокирован геометрией, не расположенной между игроком и взрывом;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если оружие ближнего боя с заточкой или дубинкой было снаряжено в соответствии со стандартным снаряжением игрока, оно могло вернуться к стандартному оружию ближнего боя;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые раунды вызова поддержки A10 попадали в исходные точки карты (0,0);
- Исправлена ошибка в режиме “Безумие”, из-за которой ИИ не атаковал игрока, если рядом было брошено IED или заряд C4;
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы не мог управлять группой, если он закрывал приложение, а затем снова присоединялся к группе;
- Исправлена ошибка, из-за которой версия для PS5 могла “аварийно” завершить работу при запуске;
- Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после 56 минут игрового процесса;
- Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после 1 часа 20 минут игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после развертывания в начале раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу при загрузке карты через 1 час 39 минут;
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовку M1 Garand невозможно было перезарядить после выстрела из дымовой или взрывчатой гранаты, установленной под стволом;
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатая гранатометная установка M1 Garand могла отсутствовать в режимах Versus;
- Исправлена ошибка, из-за которой техническое транспортное средство вращалось вокруг своей оси, если игрок помещал взрывной заряд в колесную арку и садился в транспортное средство.
Дизайн уровней и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой боты могли появляться под картой в точке G на контрольно-пропускном пункте Trainyard;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери отображались в разных цветах из-за ночного освещения на Prison и Powerplant.
- Улучшен внешний вид некоторых областей, где стены соприкасаются с ландшафтом на Hillside;
- Исправлены некоторые области, в которых объекты на полу были неправильно освещены на Hillside;
- Добавлено движение листьев деревьев на Hideout;
- Исправлено слишком яркое освещение двери тюрьмы на карте Objective E;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые материалы о поездах неправильно отображались на Trainyard;
- Исправлены некоторые области, где дорога и местность пересекаются на Hideout;
- Добавлен свет к электрической частице на обесточенной линии электропередачи на Trainyard;
- Добавлен свет к частице огня на карте Prision;
- Исправлен эксплойт на Crossing;
- Добавлены повреждения от пожара в горящем вагоне на Trainyard;
- Исправлена ошибка, из-за которой химический газ не наносил урон игроку в точке A обезвреживания на миссии Last Light;
- Исправлена ошибка, из-за которой запретная зона перекрывала неограниченную зону на Crossing и Push Insurgents;
- Исправлена область, позволяющая игрокам перемещаться за пределы карты в Gap;
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых жаровнях на Bab и Gap не хватало пламени;
- Исправлена область в Gap, где игрок мог видеть сквозь стену;
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала запретная зона между точками B и C на Farmhouse Push Security;
- Исправлено множество областей, в которых игрок мог провалиться сквозь карту на Outskirts;
- Исправлена ошибка, из-за которой запретная зона некорректно отображалась на карте при обороне пункта С на Refinery Push Insurgents.
Другие исправления
- Исправлены различные проблемы с локализацией;
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр конфиденциальности “Другие могут общаться с помощью голоса, текста или приглашений”, установленный на “Друзья”, не применялся к текстовому чату в режиме Versus;
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке новой карты снова было слышно заглушенного игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно записанные повторы могли иметь статус “Повтор недоступен”;
- Исправлена ошибка, из-за которой поиск игры и ее загрузка выполнялись только для лидера группы;
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат мог быть отключен после открытия и закрытия таблицы в любом игровом режиме;
- Исправлена ошибка, из-за которой после закрытия игры бывший лидер группы не мог вернуться в группу после локальной игры или матчмейкинга;
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков подвергались ненужной цензуре;
- Исправлена ошибка, из-за которой в редакторе модов отсутствовало большинство звуков стрельбы;
- Исправлена ошибка, из-за которой большинство видов оружия были невидимы при взгляде от третьего лица в редакторе модов;
- Исправлена ошибка, из-за которой основное и вспомогательное оружие могло быть невидимым при просмотре от первого лица;
- Исправлена ошибка, приводящая к рассинхронизации игрока.
UI/UX
- Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на пункты меню не появлялись подсказки;
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка на титульном экране не менялась в зависимости от устройства ввода;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок изменял расположение элементов управления, а затем отменял его без сохранения, меню отображало несохраненное измененное расположение;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки “Настроить” и “Выбрать” в меню загрузки функционировали по-разному, независимо от того, управлялись ли они с помощью мыши или клавиатуры;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка “Удалить” в меню загрузки могла не работать при взаимодействии с помощью мыши;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выделять пункты главного меню, в то время как всплывающее окно обучения должно было быть сфокусировано;
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли щелкнуть правой кнопкой мыши по именам игроков в повторах;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отменить присоединение к матчу с помощью контроллера;
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок изменял настройки “Размытие в движении” или “Расчленение”, а затем отменял их без сохранения, в меню отображались несохраненные измененные настройки;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окна “Пожаловаться на игрока” или “Пользовательский цвет”, находясь на экране голосования за сценарий;
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение и повторное подключение контроллера во время отображения всплывающего окна “Подробности” выбора игрового режима могло привести к потере фокуса всплывающего окна “Подробности”;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели дружеские сообщения из меню “Коммуникации” в общем чате;
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании группы с помощью мыши и клавиатуры на экране выбора типа игры на экране главного меню появлялось второе слово “Play”;
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене языка игры кнопка “Отмена” не закрывала окно выбора языка;
- Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло зависать, если Steam принимал приглашение от EGGS через оверлей EGS;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме гонки вооружений в меню были элементы, указывающие на “Цель защищена” и “Время захвата цели”, а в разделе “Убийства” не всегда точно отображалось количество убийств.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Xbox окно “Привязка клавиш” не могло быть закрыто нажатием “Отмена” после повторного подключения контроллера;
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню “Снаряжение” описания ракетного оружия не содержали информации о калибре снаряда или количестве ракет;
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню снаряжения оружия Kukri и Combat Knife отображались неправильные значки;
- Исправлена ошибка, из-за которой после сохранения комплекта снаряжения с верхним и нижним вариантом “Survivor CAMO”, а затем переключения на верхнее и нижнее “Survivor”, комплект снаряжения снова переключался на верхнее и нижнее “Survivor CAMO”, если игрок закрывал и снова открывал раздел комплекта снаряжения;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог изменить настройки региона после начала поиска игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме “Гонка вооружений” второе оружие, полученное игроком, отображало неверные элементы интерфейса, если только игрок не умирал и не возрождался;
- Исправлена ошибка, из-за которой женская прическа “Low Chignon” не отображалась в меню настроек на консолях;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть привязан к открытию текстового чата “Все/Команда” в настройках с помощью МНК (клавиатура и мышь);
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые патчи не имели названия;
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки ползунка не сохранялись при использовании МНК (клавиатура и мышь);
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно “Поиск отменен” не исчезало после смены лидера группы;
- Исправлена ошибка, из-за которой значок фракции закрывал подсказку “Высота камеры” при просмотре повтора;
- Исправлена ошибка, из-за которой при вводе данных для открытия/ закрытия меню связи также выдавалась команда во время игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых радиальных меню отсутствовал черный фон;
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на экране загрузки прерывался на некоторых языках;
- Исправлена ошибка, из-за которой окно голосования отображалось не для всех игроков в матче;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки “Настроить” и “Выбрать” на экране загрузки не работали при щелчке мыши;
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали значки пользовательского интерфейса при выполнении урока “Наклонение”;
- Исправлена ошибка на консолях, из-за которой навигация по меню работала некорректно после закрытия меню привязки с помощью мыши;
- Исправлена ошибка на консолях, из-за которой окно “привязка кнопок” закрывалось после любого ввода с контроллера;
Известные проблемы
- При первом запуске Sandstorm в EpicGamesStore награды за базовое обучение выдаются без выполнения основной учебной миссии;
- Текстура дула у M4A1 неправильная, если смотреть от третьего лица;
- Существует проблема, при которой защелкивание поверхности сошек может быть смещено после прыжка с уже защелкнутыми сошками;
- Счетчик FPS в главном меню всегда будет показывать 60, даже если выбрано ограничение в 30 или 45 кадров в секунду;
- Настройки внешнего вида иногда будут пересекаться с заголовком при разных разрешениях;
- При отмене анимации перезарядки пустого магазина с MDR, оснащенным любым захватом, магазин становится невидимым после возобновления его использования;
- Некоторые изображения во всплывающем окне “Покупка” для набора Duct Taped skin выглядят иначе, чем при загрузке (RPK и AR7090);
- Часть “Two-Tone Green” оболочки не отображается на цевье M4A1;
- “Gunner Top” иногда не виден на вашем персонаже в главном меню при запуске игры;
- Клипы “Long Haircut” с лицами персонажей можно просматривать от третьего лица или в меню настроек;
- Код участника отображается по умолчанию при повторном создании участника. (По умолчанию должен быть скрыт);
- Описания “Handjar” и “Tactical Axe” не переведены на другие языки, кроме английского;
- Во время игры на Xbox при приближении к оружейным столам на ночной карте Range Night падает FPS;
- Игра может зависнуть при взрыве фрагмента при первом прохождении базового обучения;
- Тайник с оружием мигает, когда защищающийся игрок бросает в него EOD/C4 атакующего;
- Набор обшивок Duct Taped для некоторых видов оружия имеет отличия от маркетинговых материалов;
- Верхняя половина модели бота может исчезнуть при надевании противогаза;
- Иногда персонажи будут появляться друг на друге в матчах 12 на 12 и 14 на 14;
- Нашивки не видны при виде от третьего лица, если Повстанцы экипированы легким/тяжелым транспортным снаряжением;
- Некоторые ограждения на Summit не отображаются должным образом при просмотре с расстояния;
- Рюкзаки исчезают при взаимодействии с турелями;
- Когда бот Защитников погибает в тяжелой броне, он становится искаженным и приобретает скин по умолчанию в локальной игре;
- Прицел 1,5x-1x на AUG частично исчезает при просмотре от третьего лица;
- Анимация установки оружия в тайник не будет воспроизводиться, если игрок менял оружие непосредственно перед взаимодействием с тайником.
Напомним, что Insurgency: Sandstorm — многопользовательский тактический шутер от первого лица, в сэттинге войны на Ближнем Востоке, разработанный компанией New World Interactive и изданный Focus Home Interactive. Игра является продолжением игры Insurgency 2014 года.