es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 12:02, 07.12.24
|
Обновление

Обновление 1.17 в Insurgency: Sandstorm: новое оружие и режим

Обновление 1.17 в Insurgency: Sandstorm: новый режим и игра
Обновление 1.17 в Insurgency: Sandstorm: новое оружие и режим

Вышло обновление 1.17 под названием Operation: Resurgence для Insurgency: Sandstorm. Добавлен новый режим, оружие, несколько бесплатных предметов, а также улучшена оптимизация и многое другое, о чем вы можете узнать в нашем материале.


Глобальный кросс-плей

Начиная с обновления 1.17 “Операция: Возрождение”, игроки увидят опцию “Настройки матчмейкинга” вместо опции “Региональные настройки”. Выбрав ее, вы сможете выбирать из следующих вариантов:

  • Предпочтительное устройство ввода с подключенных устройств (мышь и клавиатура или геймпад);
  • Возможность включить или отключить опцию кросс-плея;
  • Возможность сопоставления с игроками, использующими разные устройства ввода;
  • Выбранные вами регионы.

Как только игрок заполнит настройки матчмейкинга, ему будет подобрана пара в соответствии с выбранными вами параметрами.


Новый временный режим: SKIRMISH

В режиме Skirmish две команды из 14-ти игроков (10 на 10 на консоли) сражаются друг с другом за то, чтобы первыми захватить три цели и взорвать вражеский тайник. Каждая команда начинает с одной собственной цели, одного тайника и 10 волн возрождения, а оставшаяся нейтральная цель находится посередине. Также команды смогут получить дополнительные возрождения, захватив цель. Если тайник вашей команды будет уничтожен, вы не сможете получить дополнительные награды.

Insurgency: Sandstorm SKIRMISH

Доступные классы:

  • Стрелок — без ограничений;
  • Прорывник — 3;
  • Осведомитель — 3;
  • Подрывник — 3;
  • Снайпер — 2;
  • Пулеметчик — 2.

Поддерживаемые карты:

  • Ministry;
  • Farmhouse;
  • Summit;
  • Refinery;
  • Last light;
  • Crossing;
  • Prison.

Новое оружие

В обновлении появится 3 новых вида оружия: WCX, AR-7090 и F2000:

WCX (Защитники)

WCX отличается универсальностью и высокой производительностью в любых условиях.

Insurgency: Sandstorm WCX

AR-7090 (Повстанцы)

AR-7090 отличается высокой прочностью и надежностью в условиях “неопределенности”.

Insurgency: Sandstorm AR-7090

F2000 (Защитники) и F200 Tactical (Повстанцы)

Благодаря компактному дизайну и высокому уровню точности F2000 является одним из самых устрашающих оружий.

Insurgency: Sandstorm F2000

Новые бесплатные скины для Защитников и Повстанцев

Survivor Gear Set (Защитники)

Содержит семь различных предметов косметического снаряжения:

  • Survivor Helmet (голова);
  • Survivor Mask (лицо);
  • Survivor Glasses (глаза);
  • Survivor Top (торс);
  • Survivor Bottom (штаны);
  • Survivor Boots (ноги);
  • Survivor Gloves (руки).
Survivor Gear Set (Защитники)

Revolt Gear Set (Повстанцы)

Содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:

  • Revolt Cap (голова);
  • Revolt Mask (лицо);
  • Revolt Glasses (глаза);
  • Revolt Top (торс);
  • Revolt Bottom (штаны);
  • Отсутствует предмет для рук;
  • Revolt Boots (ноги).
Revolt Gear Set (Повстанцы

Новые бесплатные скины для оружия

Добавлены бесплатные косметические предметы для Pockets Weapon и National Pride Weapon:

Pockets Weapon (Защитники)

Скины “карманного оружия” можно использовать в меню снаряжения фракции “Защитников” для следующего оружия, если оно доступно:

  • Стрелок: M16A4;
  • Подрывник: VHS-2;
  • Прорывник: KSG;
  • Прорывник: MP5A5;
  • Снайпер: M24;
  • Пулеметчик: Galil SAR.
National Pride Weapon set

National Pride Weapon (Повстанцы)

Скины “Национальной гордости” можно использовать в меню снаряжения фракции “Повстанцы” для следующего оружия:

  • Стрелок: M16A4;
  • Подрывник: AK-74;
  • Прорывник: KS-23;
  • Осведомитель: SKS;
  • Снайпер: SVD;
  • Пулеметчик: RPK.
National Pride Weapon set

Новое премиум-DLC: набор “Возрождение”

Набор Tactical Doc для Защитников содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:

  • Tactical Doc Hat (голова);
  • Tactical Doc Mask (лицо);
  • Tactical Doc Top (торс);
  • Tactical Doc Bottom (штаны);
  • Tactical Doc Gloves (руки);
  • Tactical Doc Boots (ноги).
Tactical Doc Gear Set

Набор Desert Corpsman для Повстанцев содержит шесть различных предметов косметического снаряжения:

  • Tactical Doc Hat (голова);
  • Tactical Doc Mask (лицо);
  • Tactical Doc Top (торс);
  • Tactical Doc Bottom (штаны);
  • Tactical Doc Gloves (руки);
  • Tactical Doc Boots (ноги).
Desert Corpsman Gear Set

Косметические предметы для оружия

Включает в себя два набора: Night Raven для Защитников и Duct Taped для Повстанцев.

Night Raven можно применить к 6 оружиям:

  • Стрелок/Подрывник: WCX;
  • Прорывник: KSG;
  • Осведомитель: Vector;
  • Пулеметчик: M249;
  • Снайпер: M24;
  • Secondary: PF940.
Night Raven Weapon Skin Set

Duct Taped также применяется к 6 оружиям:

  • Стрелок/Подрывник: AR-7090;
  • Осведомитель: ACE52;
  • Пулеметчик: RPK;
  • Прорывник: KS23;
  • Снайпер: M1 Garand;
  • Secondary: M1911.
Duct Taped Weapon Skin Set

Улучшения

Оптимизирован уровень детализации: “Мы получили сообщения от игроков о том, что некоторые источники света, объекты и текстуры могут мерцать в определенных областях, что приводит к нарушению игрового процесса“. В связи с этим были внесены изменения, чтобы оптимизировать нагрузку на следующие карты:

  • Bab;
  • Citadel;
  • Crossing;
  • Farmhouse;
  • Gap;
  • Hideout;
  • Hillside;
  • Last Light;
  • Ministry;
  • Outskirts;
  • Power Plant;
  • Precinct;
  • Prison;
  • Refinery;
  • Summit;
  • Tell;
  • Tideway;
  • Trainyard.

Изменение освещения

Trainyard

Trainyard
Trainyard

Hideout

Hideout
Hideout

Tideway

Tideway
Tideway

Tell

Tell
Tell

Изменения в «Гонке вооружений»

Разработчики внесли некоторые изменения в работу режима “Гонка вооружений”, включающие в себя:

Добавлены тринадцать видов оружий, включая:

  • AUG A3;
  • M60E4;
  • TOZ-194.

  • Добавлено экранное сообщение, когда игрок добирается до последнего оружия;
  • Количество игроков уменьшено до 8;
  • Упрощен интерфейс;
  • Переработаны уровни и счет убийств;
  • Добавлены вариации в способ прохождения игроками испытаний оружия;
  • При убийстве в ближнем бою теперь убираются два уровня;
  • Настройки оружия в рамках Arms Race теперь сохраняются во всех матчах (режим стрельбы и т.д.).

Устраненные проблемы

Изображение

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация рук игрока не синхронизировалась при метании молотова;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подствольные приспособления могли смещаться после подбора другого оружия при виде от третьего лица;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направляющие оружия могли быть невидимыми при просмотре через прицел при “обычных” настройках прицела;
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция SSR не применялась к воде и стеклянным материалам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой установка транспортного средства или башни из положения лежа приводила к неправильному расположению камеры;
  • Fixed an issue where the player’s hand could clip through certain scopes on the TAC 338 while chambering a round with the bipod deployed.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука персонажа могла проскальзывать через определенные прицелы на TAC 338;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если у наблюдающего игрока был включен рентгеновский режим, а игрок, за которым он наблюдал, смотрел на дружественного персонажа, его модель была полностью черной;
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока могла проскальзывать через оптический прицел L96A1 при развернутых сошках;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отключении и повторном подключении игрока к серверу анимация другого игрока, установленного на башне, могла нарушаться при наблюдении от третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой одна ваза светилась красным на карте Tideway;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мешках с песком рядом с местом появления Защитников на нескольких уровнях наносился неправильный материал поверхности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвета верхней одежды Seasoned Fighter некорректно отображались при просмотре от первого лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой магазины на определенном оружии становились невидимыми на короткое время после отмены перезарядки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель оружия игрока ненадолго появлялась на его лице при надевании противогаза;
  • Исправлена ошибка, из-за которой магазин SKS при полной перезарядке казался неправильно повернутым при наблюдении от третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока попадала в модель игрока, когда он нырял внутрь транспортного средства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель руки игрока могла растягиваться, если он держал гранату от третьего лица, будучи ослепленным;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок входил в транспортное средство, пригнувшись или скользя, он мог застрять в этом положении до выхода из транспортного средства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на MR 73 могла некорректно отображаться анимация “проверки боеприпасов”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока выворачивалась при использовании определенных настроек туловища с винтовкой TAC 338;
  • Исправлена ошибка, из-за которой линзы защитных очков или противогазов могли быть видны сквозь дым;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если на MDR накладывался изношенный скин Worn Veteran, он отличался по внешнему виду в зависимости от того, просматривался ли он от первого или третьего лица
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока неправильно держал TAC 338 в начале раунда;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кольца областей видимости могли некорректно отображаться при переключении между видом от первого и третьего лица, вот некоторые из них:
    • 1.5X PK-AS;
    • 2X-1X Kobra;
    • 1.5X-1X A1 SCOPE;
    • 4X PSO-1;
    • 3X YMA95-1 SCOPE;
    • 3X-1X CH SIGHT BUS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой след выхлопных газов при ракетном обстреле отображался повернутым на 90 градусов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока могла закрывать прицел при использовании AS VAL с насадкой для заряжания;
  • Исправлена ошибка, из-за которой предпоследняя пуля в оружии не показывала анимацию затвора/ спуска;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении между стрельбой от бедра и прицеливанием в режиме “Картинка в картинке” при использовании оптики с несколькими зумами возникал сбой в покадровой съемке;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оптический объектив с несколькими зумами отображал неправильный цвет при переключении между стрельбой от бедра и прицеливанием в режиме “Картинка в картинке”;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел пистолета мог отображаться у ног игрока при виде от третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой боекомплект или броня игрока могли исчезать, когда он находился внутри транспортного средства в онлайн-режимах;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из Mosin-Nagant можно было выстрелить дважды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой женская прическа “Low Chignon” не отображалась от третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвета Mountain Nomad не соответствовали настройкам в меню и игровому процессу;
  • Исправлена ошибка, из-за которой противогаз защитного снаряжения защелкивался при использовании Brute head;
  • Исправлена ошибка, из-за которой стекло на шлеме S.O.R.T. отображалось некорректно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой женские прически могли просвечиваться через шлем химической защиты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог надеть нижнюю часть Gray Man (камуфляж), надев верхнюю часть защитного снаряжения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой штаны Sirwal могли быть дополнены ботинками защитного снаряжения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатки защитного снаряжения могли быть дополнены рубашками с длинными рукавами, что приводило к проблемам с закреплением;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе камуфляжной формы для шлема PASGT, шлем отображался сплошным цветом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки Revolt не отображали правильный цвет при просмотре от третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы снаряжения Climber могли сочетаться с другими косметическими предметами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой любая накладка в форме треугольника сочеталась с другими косметическими средствами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на шлеме для химической борьбы некорректно отображался камуфляж формы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатки защитного снаряжения выглядели по-разному в зависимости от того, были ли они видны от первого или третьего лица;
  • Исправлена ошибка, из-за которой ботинки защитного снаряжения прилегали к подошве “байкера”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой прически на лице пробивались сквозь одежду с низким вырезом горловины.

Звуки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаках в ближнем бою с использованием ручного и колющего оружия звук не воспроизводился;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смены раунда снова можно было слышать приглушенных игроков;
  • Исправлена ошибка, приводящая к отсутствию звуков при смене режимов стрельбы из оружия.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении настроек по умолчанию игрок не мог правильно ориентироваться в меню;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог подбирать брошенную другим игроком взрывчатку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой M1 Garand нельзя было перезарядить после выстрела из дымовой или взрывоопасной подствольной установки;
  • Исправлены вылеты игры, появившиеся после обновления 1.15, исправление #3;
  • Исправлена ошибка на PS5, из-за которой стрельба из турели могла приводить к непреднамеренному срабатыванию адаптивных триггеров;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, установленный на стационарной башне, мог быть исключен из матча за бездействие;
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование башни на этапе разминки могло привести к тому, что она становилась непригодной для использования в начале раунда до тех пор, пока игрок не поднимется на нее;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование количества “битов” в матче работало некорректно во время контратак;
  • Исправлена ошибка, из-за которой аналоговые джойстики могли вести себя так, как будто принимали входные данные с мертвой зоной, установленной на 0.0;
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки подавления прицеливания не работали должным образом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок возрождался быстрее, если отключал камеру смерти;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые убийства не позволяли вам продвигаться по списку оружия в режиме “Гонка вооружений”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали два очка убийства за одно, совершенное с помощью двери;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме “Бесплатно для всех” было невозможно убить игрока дверью, если он принадлежал к одной фракции;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стать целью автоматической балансировки более одного раза;
  • Исправлена ошибка, из-за которой трофей “Wallbanger” можно было получить за обычное убийство;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать;
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус лидера команды мог переходить к другому члену команды;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество убийств/помощи/смертей игрока не отображалось, когда он находился в зоне пополнения запасов;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в режиме “Гонка вооружений” у игроков не хватало очков снабжения для третьей взрывчатки при оснащении тяжелого авианосца;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при изменении пола персонажа происходила смена пола на ранее созданный пресет вместо изменения пола выбранного персонажа;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог убежать от IEDs;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывной урон мог быть заблокирован геометрией, не расположенной между игроком и взрывом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если оружие ближнего боя с заточкой или дубинкой было снаряжено в соответствии со стандартным снаряжением игрока, оно могло вернуться к стандартному оружию ближнего боя;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые раунды вызова поддержки A10 попадали в исходные точки карты (0,0);
  • Исправлена ​​ошибка в режиме “Безумие”, из-за которой ИИ не атаковал игрока, если рядом было брошено IED или заряд C4;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидер группы не мог управлять группой, если он закрывал приложение, а затем снова присоединялся к группе;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой версия для PS5 могла “аварийно” завершить работу при запуске;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после 56 минут игрового процесса;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после 1 часа 20 минут игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу после развертывания в начале раунда;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение могло “аварийно” завершить работу при загрузке карты через 1 час 39 минут;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой винтовку M1 Garand невозможно было перезарядить после выстрела из дымовой или взрывчатой ​​гранаты, установленной под стволом;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывчатая гранатометная установка M1 Garand могла отсутствовать в режимах Versus;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой техническое транспортное средство вращалось вокруг своей оси, если игрок помещал взрывной заряд в колесную арку и садился в транспортное средство.

Дизайн уровней и улучшения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты могли появляться под картой в точке G на контрольно-пропускном пункте Trainyard;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые двери отображались в разных цветах из-за ночного освещения на Prison и Powerplant.
  • Улучшен внешний вид некоторых областей, где стены соприкасаются с ландшафтом на Hillside;
  • Исправлены некоторые области, в которых объекты на полу были неправильно освещены на Hillside;
  • Добавлено движение листьев деревьев на Hideout;
  • Исправлено слишком яркое освещение двери тюрьмы на карте Objective E;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые материалы о поездах неправильно отображались на Trainyard;
  • Исправлены некоторые области, где дорога и местность пересекаются на Hideout;
  • Добавлен свет к электрической частице на обесточенной линии электропередачи на Trainyard;
  • Добавлен свет к частице огня на карте Prision;
  • Исправлен эксплойт на Crossing;
  • Добавлены повреждения от пожара в горящем вагоне на Trainyard;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой химический газ не наносил урон игроку в точке A обезвреживания на миссии Last Light;
  • Исправлена ошибка, из-за которой запретная зона перекрывала неограниченную зону на Crossing и Push Insurgents;
  • Исправлена область, позволяющая игрокам перемещаться за пределы карты в Gap;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых жаровнях на Bab и Gap не хватало пламени;
  • Исправлена область в Gap, где игрок мог видеть сквозь стену;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала запретная зона между точками B и C на Farmhouse Push Security;
  • Исправлено множество областей, в которых игрок мог провалиться сквозь карту на Outskirts;
  • Исправлена ошибка, из-за которой запретная зона некорректно отображалась на карте при обороне пункта С на Refinery Push Insurgents.

Другие исправления

  • Исправлены различные проблемы с локализацией;
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр конфиденциальности “Другие могут общаться с помощью голоса, текста или приглашений”, установленный на “Друзья”, не применялся к текстовому чату в режиме Versus;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке новой карты снова было слышно заглушенного игрока;
  • Исправлена ошибка, из-за которой недавно записанные повторы могли иметь статус “Повтор недоступен”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск игры и ее загрузка выполнялись только для лидера группы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат мог быть отключен после открытия и закрытия таблицы в любом игровом режиме;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после закрытия игры бывший лидер группы не мог вернуться в группу после локальной игры или матчмейкинга;
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков подвергались ненужной цензуре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редакторе модов отсутствовало большинство звуков стрельбы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой большинство видов оружия были невидимы при взгляде от третьего лица в редакторе модов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой основное и вспомогательное оружие могло быть невидимым при просмотре от первого лица;
  • Исправлена ​​ошибка, приводящая к рассинхронизации игрока.

UI/UX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на пункты меню не появлялись подсказки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка на титульном экране не менялась в зависимости от устройства ввода;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок изменял расположение элементов управления, а затем отменял его без сохранения, меню отображало несохраненное измененное расположение;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки “Настроить” и “Выбрать” в меню загрузки функционировали по-разному, независимо от того, управлялись ли они с помощью мыши или клавиатуры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка “Удалить” в меню загрузки могла не работать при взаимодействии с помощью мыши;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог выделять пункты главного меню, в то время как всплывающее окно обучения должно было быть сфокусировано;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли щелкнуть правой кнопкой мыши по именам игроков в повторах;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отменить присоединение к матчу с помощью контроллера;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок изменял настройки “Размытие в движении” или “Расчленение”, а затем отменял их без сохранения, в меню отображались несохраненные измененные настройки;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окна “Пожаловаться на игрока” или “Пользовательский цвет”, находясь на экране голосования за сценарий;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключение и повторное подключение контроллера во время отображения всплывающего окна “Подробности” выбора игрового режима могло привести к потере фокуса всплывающего окна “Подробности”;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не видели дружеские сообщения из меню “Коммуникации” в общем чате;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании группы с помощью мыши и клавиатуры на экране выбора типа игры на экране главного меню появлялось второе слово “Play”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене языка игры кнопка “Отмена” не закрывала окно выбора языка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой приложение могло зависать, если Steam принимал приглашение от EGGS через оверлей EGS;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме гонки вооружений в меню были элементы, указывающие на “Цель защищена” и “Время захвата цели”, а в разделе “Убийства” не всегда точно отображалось количество убийств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на Xbox окно “Привязка клавиш” не могло быть закрыто нажатием “Отмена” после повторного подключения контроллера;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню “Снаряжение” описания ракетного оружия не содержали информации о калибре снаряда или количестве ракет;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню снаряжения оружия Kukri и Combat Knife отображались неправильные значки;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после сохранения комплекта снаряжения с верхним и нижним вариантом “Survivor CAMO”, а затем переключения на верхнее и нижнее “Survivor”, комплект снаряжения снова переключался на верхнее и нижнее “Survivor CAMO”, если игрок закрывал и снова открывал раздел комплекта снаряжения;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог изменить настройки региона после начала поиска игры;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в режиме “Гонка вооружений” второе оружие, полученное игроком, отображало неверные элементы интерфейса, если только игрок не умирал и не возрождался;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой женская прическа “Low Chignon” не отображалась в меню настроек на консолях;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог быть привязан к открытию текстового чата “Все/Команда” в настройках с помощью МНК (клавиатура и мышь);
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые патчи не имели названия;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки ползунка не сохранялись при использовании МНК (клавиатура и мышь);
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно “Поиск отменен” не исчезало после смены лидера группы;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок фракции закрывал подсказку “Высота камеры” при просмотре повтора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вводе данных для открытия/ закрытия меню связи также выдавалась команда во время игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых радиальных меню отсутствовал черный фон;
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на экране загрузки прерывался на некоторых языках;
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно голосования отображалось не для всех игроков в матче;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки “Настроить” и “Выбрать” на экране загрузки не работали при щелчке мыши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали значки пользовательского интерфейса при выполнении урока “Наклонение”;
  • Исправлена ошибка на консолях, из-за которой навигация по меню работала некорректно после закрытия меню привязки с помощью мыши;
  • Исправлена ошибка на консолях, из-за которой окно “привязка кнопок” закрывалось после любого ввода с контроллера;

Известные проблемы

  • При первом запуске Sandstorm в EpicGamesStore награды за базовое обучение выдаются без выполнения основной учебной миссии;
  • Текстура дула у M4A1 неправильная, если смотреть от третьего лица;
  • Существует проблема, при которой защелкивание поверхности сошек может быть смещено после прыжка с уже защелкнутыми сошками;
  • Счетчик FPS в главном меню всегда будет показывать 60, даже если выбрано ограничение в 30 или 45 кадров в секунду;
  • Настройки внешнего вида иногда будут пересекаться с заголовком при разных разрешениях;
  • При отмене анимации перезарядки пустого магазина с MDR, оснащенным любым захватом, магазин становится невидимым после возобновления его использования;
  • Некоторые изображения во всплывающем окне “Покупка” для набора Duct Taped skin выглядят иначе, чем при загрузке (RPK и AR7090);
  • Часть “Two-Tone Green” оболочки не отображается на цевье M4A1;
  • “Gunner Top” иногда не виден на вашем персонаже в главном меню при запуске игры;
  • Клипы “Long Haircut” с лицами персонажей можно просматривать от третьего лица или в меню настроек;
  • Код участника отображается по умолчанию при повторном создании участника. (По умолчанию должен быть скрыт);
  • Описания “Handjar” и “Tactical Axe” не переведены на другие языки, кроме английского;
  • Во время игры на Xbox при приближении к оружейным столам на ночной карте Range Night падает FPS;
  • Игра может зависнуть при взрыве фрагмента при первом прохождении базового обучения;
  • Тайник с оружием мигает, когда защищающийся игрок бросает в него EOD/C4 атакующего;
  • Набор обшивок Duct Taped для некоторых видов оружия имеет отличия от маркетинговых материалов;
  • Верхняя половина модели бота может исчезнуть при надевании противогаза;
  • Иногда персонажи будут появляться друг на друге в матчах 12 на 12 и 14 на 14;
  • Нашивки не видны при виде от третьего лица, если Повстанцы экипированы легким/тяжелым транспортным снаряжением;
  • Некоторые ограждения на Summit не отображаются должным образом при просмотре с расстояния;
  • Рюкзаки исчезают при взаимодействии с турелями;
  • Когда бот Защитников погибает в тяжелой броне, он становится искаженным и приобретает скин по умолчанию в локальной игре;
  • Прицел 1,5x-1x на AUG частично исчезает при просмотре от третьего лица;
  • Анимация установки оружия в тайник не будет воспроизводиться, если игрок менял оружие непосредственно перед взаимодействием с тайником.

Напомним, что Insurgency: Sandstorm — многопользовательский тактический шутер от первого лица, в сэттинге войны на Ближнем Востоке, разработанный компанией New World Interactive и изданный Focus Home Interactive. Игра является продолжением игры Insurgency 2014 года.

Комментарии

Реклама 18+