Обновление “Сияющие глубины” для Fallout 76 привнесло в игру новые механики, режимы, события и улучшения. Этот патч направлен на улучшение игрового опыта, добавление разнообразия в контент и исправление ошибок. Рассмотрим основные нововведения подробнее.
Улучшенная детализация системы переработки легендарных предметов

Теперь при переработке легендарных предметов игроки могут увидеть, какие эффекты могут быть получены. Система дает шанс получить модификацию с эффектами переработанного предмета или изучить возможность создавать эти эффекты на других предметах.
Ранее игроки не знали, какие улучшения могут получить, перерабатывая предметы. Теперь информация стала прозрачной, что позволит лучше планировать использование ресурсов.
Эта прозрачность помогает игрокам лучше планировать улучшение своего снаряжения и принимать осознанные решения, не тратя лишние ресурсы вслепую.
Новые мутации

С обновлением Bethesda добавила сразу пять новых событий, усложнённых благодаря уникальным мутациям. Однако данные “ивенты” — это модифицированные версии уже знакомых игрокам. В каждом из них монстры обладают особыми мутациями, которые усложняют задачу и требуют более продуманного подхода.
Список новых мутаций для заданий:
- Campfire Tales: Мутации “Взрывоопасные” и “Кровавые”;
- Free Range: Мутации “Выносливые” и “Быстроногие”;
- Project Paradise: Мутации “Активный камуфляж” и “Выносливые”;
- Beasts Of Burden: Мутации “Замораживающие”, “Жёсткие” и “Отражающие”;
- Safe And Sound: Мутации “Скоростные” и “Опасное облако”.
Теперь игрокам предстоит сражаться с ещё более сильными врагами, а за победу они смогут получить уникальные и редкие награды.
Больше лута с врагов

Враги будь то человеческие противники, Супермутанты или другие существа, использующие оружие теперь чаще оставляют хлам, а не само оружие. Это упрощает управление весом инвентаря и избавляет от необходимости постоянно искать верстак для разборки или возвращаться на базу. Легкий хлам можно использовать для пополнения ресурсов или переработки.
Изменения в перках

Некоторые карты способностей (перков) получили сниженные требования. Например, “Four Leaf Clover”, “All Night Long” и “Hard Bargain” теперь стоят всего одну очко SPECIAL вместо трех. Это позволяет игрокам включать в свои билды больше полезных способностей.
Новые питомцы для CAMP

Ранее завести питомца в Fallout 76 было непросто. Игроки могли приручать диких животных, но этот процесс часто сопровождался багами. К тому же, питомцы могли погибнуть из-за атак врагов или других ошибок, что вызывало недовольство игроков.
Теперь у каждого есть возможность обзавестись надёжным пушистым другом в своём лагере. Это может быть собака или кот, которых можно купить в Atomic Shop или разблокировать через сезонный пропуск. Кроме того, питомцы теперь неуязвимы для атак врагов, так что они всегда будут рядом, украшая ваш лагерь.
Возвращение рейдов на Убежища

Рейды на Убежища когда-то были частью Fallout 76, но спустя время их убрали из игры. Большинство игроков считали, что они навсегда останутся в прошлом. Однако Bethesda удивила сообщество, вернув рейды, сделав их более масштабными и опасными, чем когда-либо.
Теперь игрокам предстоит объединяться, чтобы пройти новый рейд и сразиться с грозным противником — “Ультрацитовым Ужасом”. Этот игровой режим предлагает не только захватывающие сражения, но и шанс получить новые, ценные награды, которые точно порадуют фанатов.
Улучшенные награды за миссии караванов

Когда обновление “Караваны” только вышло, оно столкнулось с критикой за однообразные задания и скромные награды. Для многих игроков миссии караванов больше напоминали рутину, чем увлекательный игровой режим.
С обновлением “Сияющие Глубины” Bethesda улучшила механику караванов: теперь за выполнение миссий игроки получают больше наград. Кроме того, уровень противников, появляющихся во время этих заданий, стал более сбалансированным. Это делает караваны доступнее для игроков низкого уровня и в то же время сложнее для ветеранов, которые могут зарабатывать больше опыта, сражаясь с сильными врагами.
Исправление бага с миниганом

Среди многочисленных исправлений особенно выделяется устранение бага с миниганом. Ранее, если супер-мутант умирал во время стрельбы, звук продолжающейся стрельбы оставался до выхода из локации. Теперь эта проблема решена.