es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 12:17, 19.04.25
|
Обновление

Обновление Last Epoch принесло игре неожиданную популярность: чем «зацепил» второй сезон

В Last Epoch стартовал второй сезон: подробности

Разработчики “диаблоида” Last Epoch 17 апреля выпустили крупное обновление Season 2 Tombs of the Erased. Второй сезон предложил игрокам расширенный эндгейм с новыми механиками и функциями. В игру добавили новую фракцию Woven, от лица которой внесли изменения в игровой мир, серьёзно расширили систему крафта, добавили новый тип врагов, улучшили данжи, поменяли классы и навыки, прислушавшись к отзывам игроков, и исправили множество багов.



Реакция сообщества

Обновление Last Epoch вышло в удачное время — спустя две недели после крупного патча 0.2.0 в Path of Exile 2. Тот патч сильно изменил мету PoE 2, привычные билды перестали работать и большинству игроков пришлось начинать сначала. Некоторые из игроков решили начать сначала в совсем другой игре. Вернулись в Last Epoch и те, кто приобрёл игру на релизе в феврале 2024 года — и онлайн подскочил с двух-трёх тысяч до 150 тыс. одновременных пользователей, согласно данным сайта steamdb.

Last Epoch player count

Несмотря на проблемы с серверами и вылетами, игроки хвалят Last Epoch за быстрый и приятный геймплей, ощущение быстрой прогрессии, “лопающихся” монстров и обилие интересного лута. В отзывах в Steam отдельно отмечают хорошую сюжетную кампанию, бесплатную смену специализаций и навыков и редкую сегодня для жанра ARPG возможность играть в оффлайне.

Некоторые игроки подмечают, что во Втором Сезоне игру можно считать вышедшей из “раннего доступа” (на релизе она была довольно сырой), хотя многие жалуются на плохую совместимость с геймпадом. Не всем также пришлась по вкусу графика и дизайн персонажей.


Новая фракция — «Ткачи» (Woven)

Культ “Сплетённых” поклоняется титану “Ткачихе” (Weaver), которая желает создать новый мир, избавленный от недостатков. Её влияние широко распространилось по Монолиту Судьбы и многочисленным временным линиям, породив новые испытания — и новые возможности для обретения силы.

Last Epoch — Woven

Новые локации — Гробницы и Кладбища «Стертых»

На карте Эхо теперь появляются процедурно сгенерированные зоны и данжи — “Гробницы Стёртых” (Tomb of the Erased) и “Кладбища Стёртых” (Cemeteries of the Erased). Там можно встретить новых монстров из фракции Woven, особые награды и уникального босса.

Гробницы могут появляться в любом Эхо, кроме Quest Echoes и Arena Echoes:

  • Понять, что в Эхо есть гробница можно по коконам, разбросанным по зоне;
  • При разрушении кокона заточённые в нём души вселяются в ближайших врагов, и те получают бонус к здоровью, урону и новые способности;
  • Из одержимых после гибели падают Memory Amber, новая валюта фракции Ткачей;
  • Иногда из кокона также вылупляется новый редкий монстр Incubated Silk, с теми же наградами;
  • Коконы встречаются заодно и в самих Гробницах, и на Кладбищах.

После победы над боссом в конце гробницы или кладбища, игрок получит доступ к Woven Enchanter, столу зачарования, на котором можно улучшить один из идолов класса. Идол получит случайный аффикс, и будет накапливать Weaver’s Touch при использовании, который, в свою очередь, можно будет потратить, чтобы увеличить силу этого аффикса или добавить новый.

Last Epoch — Woven Enchanter

Haven of Silk — место, где обитают Ткачи

После первого прохождения Кладбища Стёртых появится персонаж по имени Masque, который перенесёт игрока в “Гавань Шёлка” (Haven of Silk) и предложит ему присоединиться к фракции Ткачей. За сражения с Woven монстрами и трату Memory Amber игрок будет зарабатывать репутацию фракции, которая разблокирует новые “Эхо Ткачей” (Woven Echoes) для покупки. Прохождение этих Эхо, в свою очередь, даст очки для “Древа Ткачихи” (Weaver Tree), которые позволяют влиять на Монолит Судьбы — механика, похожая на Атлас из PoE 2.

Узлы на Древе Ткачихи позволят улучшать арены до супер-арен, увеличат шанс дропа предметов того типа, который вы вставите в узел, увеличат дроп Memory Amber или золота, и многое другое.


Woven Echoes и новый эндгеймовый крафт

Во втором сезоне в Last Epoch добавили 36 новых тематических Эхо, Woven Echoes. Некоторые из них содержат новых боссов, таких как Draal Queen или Ignixiros the Antipode Dragon. В других же будут усиленные для эндгейма версии существующих боссов и минибоссов.

Прохождение Woven Echoes, помимо очков для Weaver Tree, даст следующие награды:

  • Новые опции для эндгеймового крафта, такие, как:
    • Крафт сетовых предметов;
    • Переброс Legendary Potential на легендарных и уникальных предметах;
    • Замена одного атрибута (Силы, Интеллекта, Ловкости, Гармонии) на другой;
    • Переброс значения модификатора уникального или сетового предмета (за жертву другого предмета соответствующей силы);
    • Замена префикса на экспериментальный;
  • Обмен трёх Woven Echoes на один другой, случайный;
  • Добавление нового Void Nemesis в список энкаунтеров;
  • Гарантированные дропы уников;
  • Снаряжения для класса.

Экспериментальный крафт

Крафт, который меняет префикс на перчатках, сапогах или поясе на “Экспериментальный” (Experimental) аффикс, теперь происходит только с помощью Thaumaturgy Device, который находится в Rune Prison Complex.

  • Работает только с предметами, у которых есть два префикса и ещё нет Experimental аффикса;
  • Шанс получить аффикс высокого ранга зависит от ранга префиксов — чем выше, тем лучше;
  • Максимальный ранг аффикса — 5;
  • Прошлые способы получения Experimental аффиксов — Glyph of Insight и Rune of Research — удалены из игры.

Новые материалы для крафта — Rune of Havoc, Rune of Redemption и Rune of Weaving

  • Rune of Havoc меняет местами ранги на всех аффиксах предмета;
  • Rune of Redemption меняет аффиксы 6 и 7 ранга (Exalted) на другие, не меняя сам ранг;
  • Rune of Weaving конвертирует случайное количество накопленных на предмете свойств Weaver’s Will и Weaver’s Touch в дополнительные ранги или новые аффиксы, как если бы вы убивали врагов с этим предметом в экипировке.

Изменения в Eternity Cache

  • В Temporal Sanctum 2 ранга и выше теперь можно выбрать один аффикс со своего Exalted предмета, чтобы гарантировать его появление на легендарном предмете в Eternity Cache;
  • Добавлен шанс критического успеха, когда уникальный предмет получает больше аффиксов, чем ему положено по легендарному потенциалу.

Новый тип врагов — чемпионы

Last Epoch — монстр-чемпион

Чемпионы — подкласс редких противников, с уникальными именами и сильными способностями. В обновлении Season 2 Tombs of the Erased в Last Epoch добавили 20 новых чемпионов.

  • Чемпионы созданы на основе уже существующих в игре монстров;
  • Они крупнее других врагов и имеют оранжевую подсветку, чтобы отличать их от врагов-не чемпионов;
  • У каждого Чемпиона есть три случайных модификатора, префикс и суффикс, как у других редких врагов, а также новый модификатор Чемпиона, который дает ему дополнительную способность;
  • Чемпионы могут появляться в Кампании, Подземельях и Монолите, но только в зонах 6-го уровня и выше;
  • После своей гибели чемпион всегда дропает предмет с запечатанным аффиксом, зависящим от типа чемпиона;
  • Эти предметы всегда редкие (Rare) или возвышенные (Exalted);
  • С небольшим шансом с чемпиона так же падает улучшенный лут, например, кучка уникальных предметов;
  • Как энкаунтеры с чемпионами, так и их награда могут быть модифицированы с помощью Weaver Tree.

Обновления в Монолитах

Монолиты получили новые задания — убить определённое количество чемпионов или изгнанных магов, активировать алтари и открывать ларцы, пока не попадёшь в засаду, а также:

  • Стабилизировать Эхо. По всей зоне будут открываться нестабильные разломы, и нужно находить их и уничтожать врагов, которых они наспавнили, прежде чем закрыть. Завершение этого задания даёт дополнительную стабильность Временной Линии для всех игроков в зоне;
  • Найти предмет в коконе. Нужно убивать врагов, пока из них не выпадет предмет со свойством Cocooned. Выполнение этого задания наградит неопознанным уникальным предметом. Его опознание даст случайный подходящий по базе уникальный предмет с более высокими уровнями Legendary Potential и Weaver’s Will, чем обычно. Эксклюзивные предметы, которые падают с боссов и в других подобных специфических случаях, в коконе не роллятся.

Кроме того, внесли изменения в общий баланс:

  • Неусиленные Временные Линии (Non-Empowered Timelines) теперь делятся между всеми персонажами с общим сундуком. Таким образом, если один персонаж уже добрался до Усиленных Временных Линий, другой персонаж тоже получит к ним доступ, завершив всего лишь одну обычную 90-го уровня;
  • Shade of Orobyss теперь скейлится с уровнем зоны. Чтобы это компенсировать, “Тень” теперь имеет на 42% меньше здоровья и наносит на 20% меньше урона по базе;
  • Эхо Арены (Arena Echo) стали быстрее и выдают более ценные награды;
  • Изменения в Шпилях (Spire). Теперь в заданиях со Шпилями каждый шпиль будет спавнить Защитника Шпиля — специального минибосса, которого нужно победить, прежде чем получить возможность наносить урон самому Шпилю;
  • Улучшение механик смерти. Теперь при гибели в Эхо все предметы на земле в небольшом радиусе вокруг тела переносятся в Echo of a World вместе с игроком.

Также увеличены награды за выполнение квестов Временных Линий, задания в Эхо больше не перебрасываются при повторном прохождении, улучшена графика, исправлены баги и эксплоиты.


Обновления в Подземельях

Теперь на входе в Подземелья используются новые предметы, Key Charms. Они бывают двух типов — Portal Charms и Scale Charms.

  • Portal Charms используются, чтобы сразу перенести всю группу к боссу, применив все модификаторы, как если бы вы зачистили данж;
  • Scale Charms же сильно увеличивают спавн Loot Lizards, ящерок, из которых сыпется огромное количество ценностей, как из Алчных Гоблинов в Diablo.

Scale Charm нельзя купить, только выбить с монстров, но Portal Charm можно выменять у торговца ключами с Чёрного Рынка в Maj’elka Upper District, выменяв один за три ключа. Ключи теперь тоже стали полезнее — трата ключа теперь позволяет зареспавниться прямо в Подземелье, неподалёку от места гибели. При игре группой трата одного ключа воскресит всех игроков. А чтобы ожидать полной гибели партии было веселее, на экран смерти добавили кнопку “Наблюдать”.


Изменения в классах и навыках

Все классы получили многочисленные изменения и улучшения, как правило, усиливающие их, исправляющие баги и делающие игру более приятной. Многие навыки были переработаны с учётом отзывов игроков о том, как им хотелось бы их улучшить, и были добавлены новые сильные пассивки. Общие изменения:

“Недуги” (Ailments)

  • Базовый урон Time Rot теперь составляет 60 (было 55);
  • Time Rot, Doom и Abyssal Decay теперь используют другие правила для замены, когда на пораженнённом существе их настакалось максимальное количество. Они будут обновлены только в том случае, если вновь примененное состояние нанесет больше урона, чем оставшийся урон текущего применения этого недуга.

“Уклонение” (Evade)

  • Способности мгновенного применения можно использовать немедленно во время уклонения;
  • Игрок может использовать способности после окончания эффекта оглушения, если был оглушен во время уклонения;
  • Движение и уворот стали более плавными при игре онлайн и с высоким количеством кадров в секунду.
Пять основных классов в Last Epoch

Sentinel

Forgeguard Passive Tree
Добавили новый узел Forgemaster’s Might, позволяющий экипировать щит вместе с двуручным оружием. При этом вы и ваши приспешники наносите на 20% меньше урона и имеете на 10% меньше скорости атаки и каста.

Paladin Passive Tree
В древе пассивных навыков Паладина были усилены многие показатели — блок, сопротивление, реген здоровья, урон от критических ударов и пробивания защиты стихиями. Также снизилась стоимость многих ключевых узлов, и были добавлены новые.

  • Faith Armor – +8% брони (было +5%) и +2% регенерации здоровья за очко аттюна;
  • Heavenfire теперь зовётся Heaven’s Bulwark и даёт 30% сопротивляемости к урону от критов (новый пороговый бонус);
  • Covenant of Light/Protection/Dominion — новые мощные узлы, усиливающие Holy Aura, броню и урон;
  • Ещё один новый узел Judgement of the Storm, дающий по 5% к шансу шока, электризации и резисту от молнии за очко, и усиливающий DoT молниями за пороговый бонус.

Void Knight Passive Tree
Рыцарь Пустоты тоже усилен. Он получил улучшенные показатели урона, брони, здоровья и похищения жизни. Его синергия с Time Rot так же сильно возросла, как и способности к контролю.

  • Abyssal Fluctuation — новый пятиочковый узел, дающий 4% защиты от void-урона и переводящий 10% полученного элементального урона в void за очко;
  • Mortal Cleave — ещё один новый узел на пять очков, дающий +1% шанс крита за очко. При достижении порога в 4 очка, даёт баф Mortal Cleave за атаку по противникам с низким количеством здоровья. Этот баф увеличивает урон на 10% на 8 секунд.

Rogue

“Рога” в первую очередь получила новый навык за 30 очков развития Marksman’a — Heartseeker. Этот навык выпускает стрелу, которая автоматически ищет цель, поражает её и может рикошетить (Recurve), атакуя цель снова, с шансом 100% (но каждый следующий рикошет имеет шанс ×0.8). Если цель погибает, стрела ищет новую.

Этот навык улучшается многочисленными узлами на древе, которые увеличивают урон, шанс рикошета, добавляют стихийные эффекты и игнорируют уворот цели.

Помимо прочего, Rogue получила хорошее увеличение урона к навыкам Acid Flask и Shurikens.


Acolyte

Патч принёс “Аколиту” более эффективное потребление маны, особенно для приспешников Некроманта, исправлены многие визуальные и механические баги. У Warlock’a сильный баф получили навыки Bone Curse и Chthonic Fissure.

Снижение требований по мане для навыков призыва:

  • Summon Skeleton — с 15 до 9;
  • Summon Bone Golem — с 60 до 35;
  • Summon Skeletal Mage — с 27 до 21;
  • Volatile Zombie — с 16 до 13.

Также усиление получили вспомогательные умения (Subskills) Blood Tether, Shade Eruption и Flame Whip, получив серьёзный баф к урону.


Mage

Практически все стихийные заклинания Мага стали сильнее, но самый большой баф получила Чёрная Дыра (Black Hole):

  • Урон увеличен в 2 раза: 600% эффективности в секунду (было 300%);
  • Singularity теперь даёт +100% урона (было +50%);
  • Rifts – +30% к скорости восстановления кулдауна (было 20%).

Также были снижены требования по мане к некоторым навыкам (в первую очередь, для билдов Sorcerer’а), и исправлены критические баги с Телепортом.


Primalist

Primalist — единственный класс, который получил в этом патче прямой нерф. Улучшение Master of the Totem для навык Upheaval теперь не стакается бесконечно (и не даёт бесконечный рост урона). Также ослабили Землетрясение (Earthquake):

  • Теперь оно наносит 600% базового урона вместо 700%;
  • Улучшение Shatterquake даёт +15% урона по замороженным (было +40%);
  • Unabating усиливает урон и длительность Aftershocks на 15% за очко (было 25%).

В остальном, Primalist получил такие же сильные бафы, как и все остальные, самыми значимыми из которых являются улучшения призывных животных:

  • Summon Sabertooth — новые узлы, дающие тигру 4% шанс призвать при атаке Ancestral Sabertooth, и увеличивающие урон этого саммона на 20%;
  • Summon Bear — медведь получил 57% к скорости атаки и +1 к урону за каждые 3 силы игрока.

Прочие изменения

Last Epoch — донатная капибара

Среди наиболее важных изменений, привнесённых в Last Epoch с патчем 1.2 Season 2 Tombs of the Erased:

  • 28 новых уникальных предметов;
  • 18 новых монстров, 5 минибоссов и 5 боссов;
  • Редкие враги стали сильнее, но и лут с них “вкуснее”;
  • Игроки получают на 15% меньше урона со временем, а эффекты от Осквернения действуют на DoT вполовину менее эффективно. Так, если написано, что “Враги наносят на 60% больше урона”, это значит, что их эффекты, наносящие урон со временем, будут лишь на 30% сильнее;
  • Здоровье, получаемое игроками за уровень персонажа, увеличено с 8 до 10;
  • Улучшено взаимодействие с геймпадом;
  • Добавлена экспериментальная функция управления персонажем через WASD;
  • Улучшен инвентарь — теперь в нём есть вкладки, а в опциях появились настройки автоматического лута, которые раскидывают предметы по ним;
  • Милый донатный питомец — капибара.
Комментарии
Отправить
Реклама 18+