es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 13:31, 21.03.25
|
Обновление

Описание обновления в Apex Legends: событие «Режим зверя» и изменения класса «Столкновение»

Усиление класса «Столкновение» — все подробности предстоящего обновления Apex

Во вторник, 25 марта, в Apex Legends стартует второй сплит 24 сезона, вместе с которым разработчики выпустят крупное обновление: событие “Режим зверя”, изменение легенд, усиление класса “Столкновение” и многое другое. В данном материале мы расскажем о главных нововведениях.


Событие «Режим зверя»

Ивент пройдет с 25 марта по 15 апреля 2025 года и игрокам предстоит отыскать силовой меч с уникальными способностями. Событие пройдет в отдельном режиме “Королевская битва с силовыми мечами”.


Как отметили разработчики, пользователей ждет что-то неожиданное на первое апреля, а также возвращение одиночного режима. Кроме того, в рамках событий игрокам будут доступны уникальные награды.


Улучшения для класса «Столкновение»

После патча середины 24 сезона большинство легенд класса “Столкновение” получат обновления способностей, улучшения и два дополнительных бонуса:

  • “Первопроходец”: получает бонус к скорости при беге к союзной легенде столкновения.
    — Для срабатывания бонуса союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров.
  • “Заряженный удар”: при нокауте легенды столкновения получают дополнительный заряд умения и 50 ед. здоровья.
    — Дополнительный заряд действует в течение 30 сек. или пока не будет использован.
    — Распространяется на тактические умения всех легенд столкновения, кроме Октейна, который получает дополнительный заряд спец умения.
    — Регенерация здоровья сначала восстанавливает здоровье, а затем щиты, если это возможно. Получение урона может её прервать.

Обновление баланса

Ротация золотого оружия:

  • P2020, ПП “Ищейка”, ПП “Вольт”, “Преданность” и “Разведчик G7”.

Тепловые щиты:

  • Теперь игроки будут получать урон, если любая часть купола касается кольца (раньше урон наносился, когда в кольце находилось ядро).
  • Теперь получаемый урон будет возрастать в зависимости от расстояния между кольцом и ядром.

У тепловых щитов было несколько особенностей, которые приводили к странным схемам игры на краю кольца. Эти изменения должны сгладить ситуацию и стабилизировать работу щитов, когда они не полностью находятся в кольце

Комментарий разработчиков

Изменения легенд

Альтер

Альтер

Проход в Пустоту:

  • Теперь имеет два заряда.
  • Максимальная глубина портала увеличена с 20 до 30 метров.
  • Время перезарядки сокращено с 30 до 20 секунд. Улучшение перезарядки тактического умения и интегрировано в базовую механику.
  • После перемещения через “Проход в Пустоту” теперь отображаются индикаторы здоровья врагов. Улучшение “Видение Пустоты” интегрировано в базовую механику.
  • Максимальная дальность “Вытягивания Пустоты” на потолках увеличена с 30 до 45 метров.
    — Теперь также можно создавать недоступные порталы на стенах высотой не более 20 м.
  • При предварительном просмотре мест теперь видно, где будет создано “Вытягивание Пустоты”.
  • “Проход через Пустоту” ненадолго подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения.

Нексус-портал:

  • Теперь можно использовать повторно. Для каждого игрока эта возможность перезаряжается 30 секунд.
  • Одновременно могут быть активны два портала. Часть улучшения “Сквозь измерения” добавлена в базовую механику.
  • Взаимодействуйте с Нексус-порталом, чтобы “призвать” нокаутированных союзников. Призванные союзники смогут перемещаться и использовать свои нокаут-щиты.
  • Со спецумением нельзя взаимодействовать на близкой дистанции, благодаря ему игроки легко смогут реанимировать союзника, не активировав случайно Нексус-портал.

“Дар из разлома”:

  • Теперь при использовании пассивного умения на контейнере смерти союзника можно забрать баннеры.

Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Друзья”: даёт все бонусы поддержки (доступ к контейнерам поддержки, ускоренная реанимация с регенерацией здоровья, получение ММВ с помощью баннеров и работает с “Даром из разлома”.
  • “Взгляд в иной мир”: даёт все бонусы разведки (доступ к маякам разведки, видение угроз при прицеливании).

Изменения для щитов 3 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Рассекательница Пустоты”: использование “Прохода в Пустоту” союзника увеличивает скорость передвижения и перезарядки.
  • “Взгляд в Пустоту”: длительность сканирования при использовании “Прохода в Пустоту” для Альтер увеличена на 15 секунд.
    — Альтер может сканировать врагов, только если они находятся в прямой видимости из выхода и входа в портал.
Эш

Эш

“Прорыв в Пустоту”:

  • Время перезарядки спец умения увеличено с 2 мин. до 2 мин. 30 сек.
Хорайзон

Хорайзон

Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Перезарядка тактического умения”: перемещено на 2-й уровень.
  • “Перезарядка спец умения”: перемещено на 2-й уровень.

Изменения для щитов 3 уровня:

  • “Сохранение энергии”: “Космическая прогулка” при мягкой посадке восстанавливает 25 ед. щита.
  • “Боевой резерв”: доступ к штурмовым контейнерам, каждая ячейка вмещает больше боеприпасов и дополнительные ячейки для гранат.
Лоба

Лоба

“Неуловимая”:

  • Количество восстанавливаемых щитов на перке 3-го уровня уменьшено с 50 до 25 ед.
Патфайндер

Патфайндер

Изменения для щитов 3 уровня (перк Прочь удален):

  • “Перезарядка крюка+”: уменьшает перезарядку тактического умения на 10 секунд.
Ревенант

Ревенант

“Инстинкт убийцы”:

  • Союзники теперь тоже видят метку слежения низкого уровня здоровья.

“Теневой прыжок”:

  • Время активации уменьшено примерно на 30%.
  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.

“Закалённые тени”:

  • Прочность щита спец умения увеличена на 25 единиц.

Изменения для щитов 2 уровня (перк Машина для убийств удален):

  • “Попробуй спрячься”: удваивает время действия метки при истощении здоровья врагов.

Изменения для щитов 3 уровня (перк Зловещий прыжок удален):

  • “Ловкий убийца”: вдвое сокращает время активации и зарядки “Теневого прыжка”.
    — Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 сек.
Рэйф

Рэйф

  • Возвращена оригинальная анимация бега в виде от третьего лица.

“В Пустоту”:

  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.
  • Время активации тактического умения уменьшено с 1,25 до 0,8 секунд.
  • Теперь можно в любой момент покинуть “Пустоту”, нажав кнопку атаки или тактического умения.

“Разлом”:

  • Время перезарядки уменьшено с 3 до 2 мин. 30 сек.
  • Теперь при использовании спец умения максимальная скорость набирается гораздо быстрее.

Изменения для щитов 2 уровня:

  • Время перезарядки спец умения: уменьшено с 2 мин. до 1 мин. 30 сек.

Изменения для щитов 3 уровня:

  • “Быстрая фаза”: теперь снижает время активации тактического умения не на 20%, а на 30%.
    — Время активации уменьшено с 1,0 до 0,5 сек.
  • Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 секунд.

Боеприпасы и модификации

Ускоренное оружие:

  • Удалено: ПП C.A.R., “Разведчик G7”, ШВ “Немезис”.
  • Добавлено: P2020, ПП “Вольт”, “Ведомый”.

Лазеры:

  • Повышена эффективность лазеров для всех категорий.

Изменения оружия

ПП “Сменщик”:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 23 до 24.
  • Синий: увеличен с 26 до 27.
  • Фиолетовый/золотой: с 28 до 29.

ПП C.A.R.:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 22 до 23.
  • Синий: увеличен с 24 до 25.
  • Фиолетовый/золотой: с 27 до 28.

ПП R-99:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 17 до 18.
  • Белый: увеличен с 20 до 21.
  • Синий: увеличен с 23 до 24.
  • Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.

ПП “Вольт”:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 21 до 22.
  • Синий: увеличен с 23 до 24.
  • Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.

ШВ “Возмездие”:

  • Время истощения заряда увеличено с 6 до 8 сек.
  • Задержка перед началом истощения заряда увеличена с 6 до 8 сек.
  • Повышена эффективность ствола для всех категорий.

РП “Преданность”:

  • Уменьшена интенсивность отдачи при первых выстрелах.

ЭП L-STAR:

  • Убрана механика обратной стрельбы от бедра.

Магазинная винтовка 30-30:

  • Урон от заряженного прицельного выстрела увеличен с 58 до 65 ед.
  • Урон от заряженного прицельного выстрела в голову увеличен с 93 до 104 ед.

Разведчик G7:

  • Урон увеличен с 35 до 36 ед.
  • Урон от попаданий в голову увеличен с 56 до 58 ед.
  • Немного повышена скорострельность.

P2020:

  • Скорректирована эффективность лазеров по отношению к другим видам оружия.

Ведомый:

  • Больше не комплектуется модификацией ускорителя перезарядки.

EVA-8:

  • Увеличен разброс.

Ротация карт

Обычные матчи:

  • Квартал Электро.
  • Каньон Кингс.
  • Место бури.

Обновление:

  • Квартал Электро.
  • Каньон Кингс.
  • Место бури.

Сборник с 25 марта по 5 мая 2025 года:

  • КБН: Город черепов, Фрагмент, Станция ЗЕВС, Владения.
  • Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Промзона.
  • Оружейная гонка: Ваттсон, Владения, Город черепов, Фрагмент.

Режимы в середине 24 сезона

Обычные матчи: “Втроём” и “Вдвоём” (с 25 марта по 5 мая 2025 г.).

Временный режим обычных матчей: “Королевская битва с силовыми мечами” (с 25 марта по 14 апреля 2025 г.).

  • Силовой меч появляется в начале матча один раз за раунд.
  • Силовой меч
  • Оружие ближнего боя события
  • Сильные и быстрые атаки на короткой дистанции.
  • Увеличенная дистанция с возможностью нанесения энергетических ударов с помощью прицеливания.
  • Обеспечивает защиту, поглощая входящий урон во время прицеливания.
  • Создаёт энергетический импульс, который мешает находящимся поблизости врагам и усиливает ближайших союзников.

Временный режим: “Первое апреля” (с 1 по 7 апреля 2025 г.).

Временный режим: “Одиночный режим” (с 8 по 14 апреля 2025 г.)

  • Теперь в матче будет 30 игроков.
  • Баланс систем и время появления кольца были скорректированы.
  • Жетон возрождения.
  • Все игроки начинают матч с 1 жетоном возрождения, позволяющим им заново высадиться после смерти.
  • В конце матча возрождение будет невозможно, а игроки с жетоном возрождения получат больше EVO.
  • В отличие от “Искупления” в режиме “Втроём”, жетоны возрождения не встречаются в добыче и не являются предметами выживания.
  • Арсеналы и экипируемое оружие.
  • Арсеналы улучшают оружие на 1 категорию до «Фиолетового», а улучшение до «Золота» становится доступно после сброса контейнера с добычей.
  • Если на оружии более низкой категории установлен прицел более высокой категории, то будет сохранён выбранный пользовательский прицел.
  • Если прицел не выбран, улучшение даст прицел следующей категории.

Рейтинговый режим

Обновление системы подсчёта очков:

  • Убийства, содействия и участие после 8-го места будут оцениваться в 50%, а не как было раньше с 6 места.

Новое правило сброса этапов на основе категорий:

  • РО не сбрасываются для игроков с рангами от “Новичок IV” до “Новичок I”. РО, оставшиеся с последнего этапа, сохраняются.
  • Ранги от “Бронза IV” до “Бронза I” будут сброшены до “Бронзы IV” — 1000 РО.
  • Ранги от “Серебро IV” до “Серебро I” будут сброшены до “Серебро IV” — 3250 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги от “Золото IV” до “Золото I” будут сброшены до “Золото IV” — 5750 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги от “Платина IV” до “Платина I” будут сброшены до “Платина IV” — 8750 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги “Алмаз IV” и “Алмаз III” будут сброшены до “Платина III” — 9250 РО.
  • Ранги “Алмаз II” и “Алмаз I” будут сброшены до “Платина II” — 10 000 РО.
  • Ранги “Мастер” и выше будут сброшены до “Платина I” — 11 000 РО.

Исправление ошибок

  • Контейнеры с добычей будут корректно заполняться после сброса.
  • Устранены некоторые сбои на сервере.
  • Исправлена уязвимость, которая позволяла мошенникам выводить сервер из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «неизвестные» ранги игроков из-за поздней загрузки неправильно отображались как “Новичок”. Если к моменту загрузки отображения уровней навыка ранг игрока неизвестен, то он будет скрыт.
  • После улучшения легенды у открытых расширенных контейнеров с припасами больше не отображается значок.
  • “Миротворец” больше не будет делать два выстрела одновременно во время скольжения.
  • Добыча паучьей кладки теперь соответствует текущему списку.
  • “Трезубцы” больше не будут взлетать при посадке.

Арсеналы:

  • Улучшены визуальные эффекты “Арсенала” на обоих видах парного оружия.
  • Арсеналы будут поставлять корректное количество боеприпасов после сброса контейнеров с добычей и арсеналов.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой EVO-сборщики появлялись внутри арсеналов.
  • Переназначение клавиш больше не мешает использовать кнопку “Подсвечивать арсеналы” на карте.
  • Улучшение заряженного “Стража” или “Неистовства” больше не сбрасывает заряд.
  • Восстановлена корректная анимация оружия при улучшении в арсенале.

Легенды:

  • Крипто: визуальные эффекты ЭМИ теперь соответствуют расстоянию, на котором можно получить урон.
  • Лайфлайн: теперь во время немоты возрождается со скоростью, равной скорости класса поддержки, и может использовать Д.О.К. для реанимации.
  • Ньюкасл: снова может перемещать свой мобильный щит во время нокаута.

24 сезон в Apex Legends стартовал 10 февраля. Вместе с обновлением в игре улучшили героев класса “Штурм”, изменили ротацию вооружения и поменяли способности у некоторых персонажей. Также в Apex добавили новую обучающую “Королевскую битву с ботами”.

Источник: EA.com
Юрий Ягодин
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Apex Legends 2.0: EA готовит масштабное обновление в ответ на падение доходов
Apex Legends
17:01, 06.02.25
Apex Legends 2.0: EA готовит масштабное обновление в ответ на падение доходов
Небольшое обновление в Apex Legends от 24 февраля: устранены визуальные баги и ошибки
Apex Legends
13:36, 25.02.25
Небольшое обновление в Apex Legends от 24 февраля: устранены визуальные баги и ошибки
NAVI подписали в состав действующих чемпионов ALGS: 2024 Championship
Apex Legends
17:44, 20.03.25
NAVI подписали в состав действующих чемпионов ALGS: 2024 Championship