Во вторник, 25 марта, в Apex Legends стартует второй сплит 24 сезона, вместе с которым разработчики выпустят крупное обновление: событие “Режим зверя”, изменение легенд, усиление класса “Столкновение” и многое другое. В данном материале мы расскажем о главных нововведениях.
Событие «Режим зверя»
Ивент пройдет с 25 марта по 15 апреля 2025 года и игрокам предстоит отыскать силовой меч с уникальными способностями. Событие пройдет в отдельном режиме “Королевская битва с силовыми мечами”.
Как отметили разработчики, пользователей ждет что-то неожиданное на первое апреля, а также возвращение одиночного режима. Кроме того, в рамках событий игрокам будут доступны уникальные награды.


Улучшения для класса «Столкновение»
После патча середины 24 сезона большинство легенд класса “Столкновение” получат обновления способностей, улучшения и два дополнительных бонуса:
- “Первопроходец”: получает бонус к скорости при беге к союзной легенде столкновения.
— Для срабатывания бонуса союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров. - “Заряженный удар”: при нокауте легенды столкновения получают дополнительный заряд умения и 50 ед. здоровья.
— Дополнительный заряд действует в течение 30 сек. или пока не будет использован.
— Распространяется на тактические умения всех легенд столкновения, кроме Октейна, который получает дополнительный заряд спец умения.
— Регенерация здоровья сначала восстанавливает здоровье, а затем щиты, если это возможно. Получение урона может её прервать.
Обновление баланса
Ротация золотого оружия:
- P2020, ПП “Ищейка”, ПП “Вольт”, “Преданность” и “Разведчик G7”.
Тепловые щиты:
- Теперь игроки будут получать урон, если любая часть купола касается кольца (раньше урон наносился, когда в кольце находилось ядро).
- Теперь получаемый урон будет возрастать в зависимости от расстояния между кольцом и ядром.
У тепловых щитов было несколько особенностей, которые приводили к странным схемам игры на краю кольца. Эти изменения должны сгладить ситуацию и стабилизировать работу щитов, когда они не полностью находятся в кольце
Комментарий разработчиков
Изменения легенд

Альтер
“Проход в Пустоту“:
- Теперь имеет два заряда.
- Максимальная глубина портала увеличена с 20 до 30 метров.
- Время перезарядки сокращено с 30 до 20 секунд. Улучшение перезарядки тактического умения и интегрировано в базовую механику.
- После перемещения через “Проход в Пустоту” теперь отображаются индикаторы здоровья врагов. Улучшение “Видение Пустоты” интегрировано в базовую механику.
- Максимальная дальность “Вытягивания Пустоты” на потолках увеличена с 30 до 45 метров.
— Теперь также можно создавать недоступные порталы на стенах высотой не более 20 м. - При предварительном просмотре мест теперь видно, где будет создано “Вытягивание Пустоты”.
- “Проход через Пустоту” ненадолго подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения.
“Нексус-портал“:
- Теперь можно использовать повторно. Для каждого игрока эта возможность перезаряжается 30 секунд.
- Одновременно могут быть активны два портала. Часть улучшения “Сквозь измерения” добавлена в базовую механику.
- Взаимодействуйте с Нексус-порталом, чтобы “призвать” нокаутированных союзников. Призванные союзники смогут перемещаться и использовать свои нокаут-щиты.
- Со спецумением нельзя взаимодействовать на близкой дистанции, благодаря ему игроки легко смогут реанимировать союзника, не активировав случайно Нексус-портал.
“Дар из разлома”:
- Теперь при использовании пассивного умения на контейнере смерти союзника можно забрать баннеры.
Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):
- “Друзья”: даёт все бонусы поддержки (доступ к контейнерам поддержки, ускоренная реанимация с регенерацией здоровья, получение ММВ с помощью баннеров и работает с “Даром из разлома”.
- “Взгляд в иной мир”: даёт все бонусы разведки (доступ к маякам разведки, видение угроз при прицеливании).
Изменения для щитов 3 уровня (прошлые перки полностью убраны):
- “Рассекательница Пустоты”: использование “Прохода в Пустоту” союзника увеличивает скорость передвижения и перезарядки.
- “Взгляд в Пустоту”: длительность сканирования при использовании “Прохода в Пустоту” для Альтер увеличена на 15 секунд.
— Альтер может сканировать врагов, только если они находятся в прямой видимости из выхода и входа в портал.

Эш
“Прорыв в Пустоту”:
- Время перезарядки спец умения увеличено с 2 мин. до 2 мин. 30 сек.

Хорайзон
Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):
- “Перезарядка тактического умения”: перемещено на 2-й уровень.
- “Перезарядка спец умения”: перемещено на 2-й уровень.
Изменения для щитов 3 уровня:
- “Сохранение энергии”: “Космическая прогулка” при мягкой посадке восстанавливает 25 ед. щита.
- “Боевой резерв”: доступ к штурмовым контейнерам, каждая ячейка вмещает больше боеприпасов и дополнительные ячейки для гранат.

Лоба
“Неуловимая”:
- Количество восстанавливаемых щитов на перке 3-го уровня уменьшено с 50 до 25 ед.

Патфайндер
Изменения для щитов 3 уровня (перк “Прочь“ удален):
- “Перезарядка крюка+”: уменьшает перезарядку тактического умения на 10 секунд.

Ревенант
“Инстинкт убийцы”:
- Союзники теперь тоже видят метку слежения низкого уровня здоровья.
“Теневой прыжок”:
- Время активации уменьшено примерно на 30%.
- Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.
“Закалённые тени”:
- Прочность щита спец умения увеличена на 25 единиц.
Изменения для щитов 2 уровня (перк “Машина для убийств“ удален):
- “Попробуй спрячься”: удваивает время действия метки при истощении здоровья врагов.
Изменения для щитов 3 уровня (перк “Зловещий прыжок“ удален):
- “Ловкий убийца”: вдвое сокращает время активации и зарядки “Теневого прыжка”.
— Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 сек.

Рэйф
- Возвращена оригинальная анимация бега в виде от третьего лица.
“В Пустоту”:
- Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.
- Время активации тактического умения уменьшено с 1,25 до 0,8 секунд.
- Теперь можно в любой момент покинуть “Пустоту”, нажав кнопку атаки или тактического умения.
“Разлом”:
- Время перезарядки уменьшено с 3 до 2 мин. 30 сек.
- Теперь при использовании спец умения максимальная скорость набирается гораздо быстрее.
Изменения для щитов 2 уровня:
- Время перезарядки спец умения: уменьшено с 2 мин. до 1 мин. 30 сек.
Изменения для щитов 3 уровня:
- “Быстрая фаза”: теперь снижает время активации тактического умения не на 20%, а на 30%.
— Время активации уменьшено с 1,0 до 0,5 сек. - Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 секунд.
Боеприпасы и модификации
Ускоренное оружие:
- Удалено: ПП C.A.R., “Разведчик G7”, ШВ “Немезис”.
- Добавлено: P2020, ПП “Вольт”, “Ведомый”.
Лазеры:
- Повышена эффективность лазеров для всех категорий.
Изменения оружия
ПП “Сменщик”:
- Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
- Базовый: увеличен с 19 до 20.
- Белый: увеличен с 23 до 24.
- Синий: увеличен с 26 до 27.
- Фиолетовый/золотой: с 28 до 29.
ПП C.A.R.:
- Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
- Базовый: увеличен с 19 до 20.
- Белый: увеличен с 22 до 23.
- Синий: увеличен с 24 до 25.
- Фиолетовый/золотой: с 27 до 28.
ПП R-99:
- Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
- Базовый: увеличен с 17 до 18.
- Белый: увеличен с 20 до 21.
- Синий: увеличен с 23 до 24.
- Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.
ПП “Вольт”:
- Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
- Базовый: увеличен с 19 до 20.
- Белый: увеличен с 21 до 22.
- Синий: увеличен с 23 до 24.
- Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.
ШВ “Возмездие”:
- Время истощения заряда увеличено с 6 до 8 сек.
- Задержка перед началом истощения заряда увеличена с 6 до 8 сек.
- Повышена эффективность ствола для всех категорий.
РП “Преданность”:
- Уменьшена интенсивность отдачи при первых выстрелах.
ЭП L-STAR:
- Убрана механика обратной стрельбы от бедра.
Магазинная винтовка 30-30:
- Урон от заряженного прицельного выстрела увеличен с 58 до 65 ед.
- Урон от заряженного прицельного выстрела в голову увеличен с 93 до 104 ед.
Разведчик G7:
- Урон увеличен с 35 до 36 ед.
- Урон от попаданий в голову увеличен с 56 до 58 ед.
- Немного повышена скорострельность.
P2020:
- Скорректирована эффективность лазеров по отношению к другим видам оружия.
Ведомый:
- Больше не комплектуется модификацией ускорителя перезарядки.
EVA-8:
- Увеличен разброс.
Ротация карт
Обычные матчи:
- Квартал Электро.
- Каньон Кингс.
- Место бури.
Обновление:
- Квартал Электро.
- Каньон Кингс.
- Место бури.
Сборник с 25 марта по 5 мая 2025 года:
- КБН: Город черепов, Фрагмент, Станция ЗЕВС, Владения.
- Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Промзона.
- Оружейная гонка: Ваттсон, Владения, Город черепов, Фрагмент.
Режимы в середине 24 сезона
Обычные матчи: “Втроём” и “Вдвоём” (с 25 марта по 5 мая 2025 г.).
Временный режим обычных матчей: “Королевская битва с силовыми мечами” (с 25 марта по 14 апреля 2025 г.).
- Силовой меч появляется в начале матча один раз за раунд.
- Силовой меч
- Оружие ближнего боя события
- Сильные и быстрые атаки на короткой дистанции.
- Увеличенная дистанция с возможностью нанесения энергетических ударов с помощью прицеливания.
- Обеспечивает защиту, поглощая входящий урон во время прицеливания.
- Создаёт энергетический импульс, который мешает находящимся поблизости врагам и усиливает ближайших союзников.
Временный режим: “Первое апреля” (с 1 по 7 апреля 2025 г.).
Временный режим: “Одиночный режим” (с 8 по 14 апреля 2025 г.)
- Теперь в матче будет 30 игроков.
- Баланс систем и время появления кольца были скорректированы.
- Жетон возрождения.
- Все игроки начинают матч с 1 жетоном возрождения, позволяющим им заново высадиться после смерти.
- В конце матча возрождение будет невозможно, а игроки с жетоном возрождения получат больше EVO.
- В отличие от “Искупления” в режиме “Втроём”, жетоны возрождения не встречаются в добыче и не являются предметами выживания.
- Арсеналы и экипируемое оружие.
- Арсеналы улучшают оружие на 1 категорию до «Фиолетового», а улучшение до «Золота» становится доступно после сброса контейнера с добычей.
- Если на оружии более низкой категории установлен прицел более высокой категории, то будет сохранён выбранный пользовательский прицел.
- Если прицел не выбран, улучшение даст прицел следующей категории.
Рейтинговый режим
Обновление системы подсчёта очков:
- Убийства, содействия и участие после 8-го места будут оцениваться в 50%, а не как было раньше с 6 места.
Новое правило сброса этапов на основе категорий:
- РО не сбрасываются для игроков с рангами от “Новичок IV” до “Новичок I”. РО, оставшиеся с последнего этапа, сохраняются.
- Ранги от “Бронза IV” до “Бронза I” будут сброшены до “Бронзы IV” — 1000 РО.
- Ранги от “Серебро IV” до “Серебро I” будут сброшены до “Серебро IV” — 3250 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги от “Золото IV” до “Золото I” будут сброшены до “Золото IV” — 5750 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги от “Платина IV” до “Платина I” будут сброшены до “Платина IV” — 8750 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги “Алмаз IV” и “Алмаз III” будут сброшены до “Платина III” — 9250 РО.
- Ранги “Алмаз II” и “Алмаз I” будут сброшены до “Платина II” — 10 000 РО.
- Ранги “Мастер” и выше будут сброшены до “Платина I” — 11 000 РО.
Исправление ошибок
- Контейнеры с добычей будут корректно заполняться после сброса.
- Устранены некоторые сбои на сервере.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла мошенникам выводить сервер из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой «неизвестные» ранги игроков из-за поздней загрузки неправильно отображались как “Новичок”. Если к моменту загрузки отображения уровней навыка ранг игрока неизвестен, то он будет скрыт.
- После улучшения легенды у открытых расширенных контейнеров с припасами больше не отображается значок.
- “Миротворец” больше не будет делать два выстрела одновременно во время скольжения.
- Добыча паучьей кладки теперь соответствует текущему списку.
- “Трезубцы” больше не будут взлетать при посадке.
Арсеналы:
- Улучшены визуальные эффекты “Арсенала” на обоих видах парного оружия.
- Арсеналы будут поставлять корректное количество боеприпасов после сброса контейнеров с добычей и арсеналов.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой EVO-сборщики появлялись внутри арсеналов.
- Переназначение клавиш больше не мешает использовать кнопку “Подсвечивать арсеналы” на карте.
- Улучшение заряженного “Стража” или “Неистовства” больше не сбрасывает заряд.
- Восстановлена корректная анимация оружия при улучшении в арсенале.
Легенды:
- Крипто: визуальные эффекты ЭМИ теперь соответствуют расстоянию, на котором можно получить урон.
- Лайфлайн: теперь во время немоты возрождается со скоростью, равной скорости класса поддержки, и может использовать Д.О.К. для реанимации.
- Ньюкасл: снова может перемещать свой мобильный щит во время нокаута.
24 сезон в Apex Legends стартовал 10 февраля. Вместе с обновлением в игре улучшили героев класса “Штурм”, изменили ротацию вооружения и поменяли способности у некоторых персонажей. Также в Apex добавили новую обучающую “Королевскую битву с ботами”.