es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
14:28, 23.10.24
|
Обновление

Обновление «Unto the Breach» для Barotrauma: новые миссии и исправления ошибок

Исследуйте новые возможности в Barotrauma с обновлением "Unto the Breach"
Обновление «Unto the Breach» для Barotrauma: новые миссии и исправления ошибок

Обновление “Unto the Breach” для игры Barotrauma, вышедшее 23 октября, включает новые миссии и множество исправлений багов. Это обновление призвано улучшить игровой процесс, предлагая игрокам новые вызовы и возможности для взаимодействия в подводном мире.


Новые типы миссий

  • Бой насмерть на аванпосте:
    • Команды появляются с разных сторон и должны совершить X убийств;
    • Периодическое появление оружия и боеприпасов вокруг аванпоста;
  • Король корпуса:
    • Удержание контрольной точки в течение X секунд для победы.

Настройки PvP

  • Разное снаряжение для сепаратистов;
  • Новые настройки:
    • Множитель для оглушения;
    • Отключение монстров и обломков.

Новые элементы геймплея

  • Система перков для покупки дополнительных возможностей;
  • Абордажная капсула для захвата подводных лодок;
  • Гарпуны для рельсотрона и койлгана.

Логика назначения команды

  • Два режима: предпочтения игрока и свободный выбор;
  • Настройка порога автобалансировки команд.

Командные функции

  • Сообщения чата для своей команды в лобби;
  • Три новых фоновых трека для режима deathmatch.

Улучшения в интерфейсе

  • Выбор аванпоста;
  • Яркие названия команд противника.

Новые возможности и механики

  • Уровни PvP стали меньше;
  • Изменения в оглушающем оружии и гранатах.

Обновления руин пришельцев

  • Новые модули: святилище, исследовательский центр и др;
  • Обновления головоломок и ловушек;
  • Новая цепочка событий с историей.

Общие справления:

  • Исправлена ошибка “проверка равенства миссий не удалась” при присоединении к текущей кампании, в которой игроки выбрали миссии на аванпосте, но еще не покинули ее;
  • Исправлена настройка сервера “lock default wiring”, блокирующая компоненты во всех блоках схем (даже размещенных в середине раунда);
  • Исправлена работа гарнитуры на персонажах, созданных с помощью консольной команды;
  • Исправлен режим Iron Man, остающийся “частично включенным”, когда флажок оставлен отмеченным, и включен режим возрождения, отличный от permadeath;
  • Исправлены миссии по сопровождению и грузоперевозкам, которые иногда приводили к локациям без аванпоста;
  • Исправлен маркер сонара, который иногда исчезал на одном из уровней в конце кампании;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя бросалось во время замаха, оставляя его обнаружение попадания активным;
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры не могли ходить/плыть назад в многопользовательском режиме;
  • Исправлены сканеры минералов, работающие без питания;
  • Исправлены некоторые события фракций, которые зависали при выборе опции “игнорировать” в диалоговом окне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сломанный заряжающий койлган все еще использовал старый спрайт;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижний стыковочный порт не был подключен к электросети в Camel, Orca 2, R-29 и Remora;
  • Исправлена ошибка, из-за которой хитин можно было повредить;
  • Исправлены ошибки, из-за которых станции маяков часто располагались в другом месте на зеркальных уровнях;
  • Ручные искатели предметов больше не работают в руинах, обломках и аванпостах;
  • Исправлены ошибки консоли “доступ запрещен” при попытке открыть ограниченную папку в диалоговом окне выбора файла;
  • Исправлен свет, иногда проходящий через двери;
  • Исправлены выпавшие предметы, которые иногда исчезали на стороне клиента в многопользовательском режиме;
  • Исправлена невозможность выбора контейнеров, заставляющих автоматически забирать предмет внутри в редакторе субредактора;
  • Исправлены случайные ошибки “недействительный кошелек” при завершении кампании с талантами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой спасение Якова Субры не возвращало заброшенный аванпост в нормальное состояние;
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи теряли навыки и предметы после отключения;
  • Исправлена загрузка автосохранения в редакторе подводной лодки;
  • Отключена горячая клавиша выбрасывания предметов в редакторах;
  • Исправлены устаревшие требования к навыкам в некоторых подсказках к оружию;
  • Исправлено смещение порядка в списке экипажа при добавлении или удалении персонажей в сетевой игре;
  • Исправлен дым от вулканов и лавовых жерл, отображавшийся перед стенами уровня;
  • Исправлено завершение миссии «человек и его раптор», даже если мудраптор умирает;
  • Исправлен сбой при попытке присоединиться к выделенному серверу через адрес IPv6;
  • Исправлены журналы, иногда появляющиеся в запертых шкафах в миссиях по крушению;
  • Исправлено удаление провода с этикеткой позади него из распределительной коробки;
  • Исправлена некорректная подсказка для навыка опиума;
  • Исправлен свет импульсного лазерного погрузчика, мигающий при его переподключении;
  • Исправлены некоторые анимации, характерные для недуга, например анимация “пьяного бега”;
  • Исправлены артефакты психоза, которые иногда вызывали чрезмерное количество психоза;
  • Исправлена возможность ботов запускать деконструкторы на расстоянии;
  • Исправлена очень редкая проблема с отсутствием пути между биомами на некоторых семенах карты кампании;
  • Исправлены миссии, которые никогда не запускались на уровнях, не ведущих к аванпосту;
  • Исправлены NPC аванпоста, которые не могли сидеть на стульях в кафе.

Изменения моддинга:

  • Добавлены типы действий OnInserted и OnRemoved, которые могут использоваться в определениях содержимого для вызова статуса эффекта, когда что-то помещается в контейнер или извлекается из него;
  • Возможность отрезать головы монстров, не убивая их;
  • Добавлена возможность срабатывать датчикам движения по названию вида или группы;
  • Искусственный интеллект монстров: добавлена поддержка нескольких тегов прицеливания на цель (например, предмет может иметь два разных тега, на которые монстр может нацеливаться с разными параметрами: хранители теперь используют это, когда нацеливаются на ловушки: они могут либо скрываться в них, либо убегать к ним для ремонта);
  • Искусственный интеллект монстров: добавлена поддержка нескольких параметров прицеливания с одним и тем же тегом. В настоящее время не используется в стандартной игре;
  • Добавлена поддержка прицеливания только на предметы и возможность указания нескольких типов целей в определениях атак. Или, другими словами, атака монстра может быть настроена для работы как против персонажей, так и против предметов;
  • Исправлены условные свойства, прицеливающиеся на компоненты предметов, которые всегда требовали совпадения для всех компонентов одного типа, вместо любых из них. Это можно настроить в XML;
  • Исправлено действие NPCChangeTeamAction, приводящее к вылету игры, если у цели нет информации о персонаже (т.е. это монстр или питомец);
  • Срабатывание зависит от того, какие точки спавна доступны на станции маяков.
Комментарии
Отправить
Реклама 18+