Обновление “Unto the Breach” для игры Barotrauma, вышедшее 23 октября, включает новые миссии и множество исправлений багов. Это обновление призвано улучшить игровой процесс, предлагая игрокам новые вызовы и возможности для взаимодействия в подводном мире.
Новые типы миссий
- Бой насмерть на аванпосте:
- Команды появляются с разных сторон и должны совершить X убийств;
- Периодическое появление оружия и боеприпасов вокруг аванпоста;
- Король корпуса:
- Удержание контрольной точки в течение X секунд для победы.
Настройки PvP
- Разное снаряжение для сепаратистов;
- Новые настройки:
- Множитель для оглушения;
- Отключение монстров и обломков.
Новые элементы геймплея
- Система перков для покупки дополнительных возможностей;
- Абордажная капсула для захвата подводных лодок;
- Гарпуны для рельсотрона и койлгана.
Логика назначения команды
- Два режима: предпочтения игрока и свободный выбор;
- Настройка порога автобалансировки команд.
Командные функции
- Сообщения чата для своей команды в лобби;
- Три новых фоновых трека для режима deathmatch.
Улучшения в интерфейсе
- Выбор аванпоста;
- Яркие названия команд противника.
Новые возможности и механики
- Уровни PvP стали меньше;
- Изменения в оглушающем оружии и гранатах.
Обновления руин пришельцев
- Новые модули: святилище, исследовательский центр и др;
- Обновления головоломок и ловушек;
- Новая цепочка событий с историей.
Общие справления:
- Исправлена ошибка “проверка равенства миссий не удалась” при присоединении к текущей кампании, в которой игроки выбрали миссии на аванпосте, но еще не покинули ее;
- Исправлена настройка сервера “lock default wiring”, блокирующая компоненты во всех блоках схем (даже размещенных в середине раунда);
- Исправлена работа гарнитуры на персонажах, созданных с помощью консольной команды;
- Исправлен режим Iron Man, остающийся “частично включенным”, когда флажок оставлен отмеченным, и включен режим возрождения, отличный от permadeath;
- Исправлены миссии по сопровождению и грузоперевозкам, которые иногда приводили к локациям без аванпоста;
- Исправлен маркер сонара, который иногда исчезал на одном из уровней в конце кампании;
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя бросалось во время замаха, оставляя его обнаружение попадания активным;
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры не могли ходить/плыть назад в многопользовательском режиме;
- Исправлены сканеры минералов, работающие без питания;
- Исправлены некоторые события фракций, которые зависали при выборе опции “игнорировать” в диалоговом окне;
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанный заряжающий койлган все еще использовал старый спрайт;
- Исправлена ошибка, из-за которой нижний стыковочный порт не был подключен к электросети в Camel, Orca 2, R-29 и Remora;
- Исправлена ошибка, из-за которой хитин можно было повредить;
- Исправлены ошибки, из-за которых станции маяков часто располагались в другом месте на зеркальных уровнях;
- Ручные искатели предметов больше не работают в руинах, обломках и аванпостах;
- Исправлены ошибки консоли “доступ запрещен” при попытке открыть ограниченную папку в диалоговом окне выбора файла;
- Исправлен свет, иногда проходящий через двери;
- Исправлены выпавшие предметы, которые иногда исчезали на стороне клиента в многопользовательском режиме;
- Исправлена невозможность выбора контейнеров, заставляющих автоматически забирать предмет внутри в редакторе субредактора;
- Исправлены случайные ошибки “недействительный кошелек” при завершении кампании с талантами;
- Исправлена ошибка, из-за которой спасение Якова Субры не возвращало заброшенный аванпост в нормальное состояние;
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи теряли навыки и предметы после отключения;
- Исправлена загрузка автосохранения в редакторе подводной лодки;
- Отключена горячая клавиша выбрасывания предметов в редакторах;
- Исправлены устаревшие требования к навыкам в некоторых подсказках к оружию;
- Исправлено смещение порядка в списке экипажа при добавлении или удалении персонажей в сетевой игре;
- Исправлен дым от вулканов и лавовых жерл, отображавшийся перед стенами уровня;
- Исправлено завершение миссии «человек и его раптор», даже если мудраптор умирает;
- Исправлен сбой при попытке присоединиться к выделенному серверу через адрес IPv6;
- Исправлены журналы, иногда появляющиеся в запертых шкафах в миссиях по крушению;
- Исправлено удаление провода с этикеткой позади него из распределительной коробки;
- Исправлена некорректная подсказка для навыка опиума;
- Исправлен свет импульсного лазерного погрузчика, мигающий при его переподключении;
- Исправлены некоторые анимации, характерные для недуга, например анимация “пьяного бега”;
- Исправлены артефакты психоза, которые иногда вызывали чрезмерное количество психоза;
- Исправлена возможность ботов запускать деконструкторы на расстоянии;
- Исправлена очень редкая проблема с отсутствием пути между биомами на некоторых семенах карты кампании;
- Исправлены миссии, которые никогда не запускались на уровнях, не ведущих к аванпосту;
- Исправлены NPC аванпоста, которые не могли сидеть на стульях в кафе.
Изменения моддинга:
- Добавлены типы действий OnInserted и OnRemoved, которые могут использоваться в определениях содержимого для вызова статуса эффекта, когда что-то помещается в контейнер или извлекается из него;
- Возможность отрезать головы монстров, не убивая их;
- Добавлена возможность срабатывать датчикам движения по названию вида или группы;
- Искусственный интеллект монстров: добавлена поддержка нескольких тегов прицеливания на цель (например, предмет может иметь два разных тега, на которые монстр может нацеливаться с разными параметрами: хранители теперь используют это, когда нацеливаются на ловушки: они могут либо скрываться в них, либо убегать к ним для ремонта);
- Искусственный интеллект монстров: добавлена поддержка нескольких параметров прицеливания с одним и тем же тегом. В настоящее время не используется в стандартной игре;
- Добавлена поддержка прицеливания только на предметы и возможность указания нескольких типов целей в определениях атак. Или, другими словами, атака монстра может быть настроена для работы как против персонажей, так и против предметов;
- Исправлены условные свойства, прицеливающиеся на компоненты предметов, которые всегда требовали совпадения для всех компонентов одного типа, вместо любых из них. Это можно настроить в XML;
- Исправлено действие NPCChangeTeamAction, приводящее к вылету игры, если у цели нет информации о персонаже (т.е. это монстр или питомец);
- Срабатывание зависит от того, какие точки спавна доступны на станции маяков.