es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 01:30, 07.12.24
|
Обновление

Обновление в Deadlock от 6 декабря: новый персонаж в «Лаборатории героев», ребаланс способностей и предметов

Масштабное обновление в Deadlock от 6 декабря
Обновление в Deadlock от 6 декабря: новый персонаж в «Лаборатории героев», ребаланс способностей и предметов

Сегодня, 6 декабря, в MOBA-шутере от Valve — Deadlock, вышло крупное обновление. В “Лабораторию героев” добавлен новый герой, множество геймплейных изменений, а также изменения предметов и героев.

Общие изменения


  • В лабораторию героев добавлен новый персонаж — Raven.

  • Фиолетовая линия переоформлена в тематике парка;
  • Добавлен соответствующий фон для парковой стороны карты;
  • Обновлены модели деревьев до нового визуального стиля, а также добавлено столкновение игрока с навесами;
  • Для каждого игрока в основной таблице лидеров вы можете увидеть 3 лучших героя, а также их общий рейтинг мастерства;
  • Опрос после игры перенесен на экран с итоговыми результатами;
  • Добавлено текстовое поле для опроса после игры;
  • Отключение звука игрока теперь также приводит к отключению отображения рисунков на карте, звуковых сигналов и сообщений в колесе чата.

  • Различные улучшения производительности рендеринга объектов карты;
  • Добавлены две новые настройки: “Принудительно использовать английские имена героев” и “Принудительно использовать английские названия предметов”, которые будут отображать эти значения на английском языке независимо от выбранного вами языка;
  • Добавлено переключение приседания в качестве новой привязки клавиш;
  • Добавлен новый параметр настройки: “Дополнительный язык поиска сборок”, позволяющий выбрать язык для поиска при запросе сборок в дополнение к текущему языку отображения клиента;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поиск в магазине не работал при открытии магазина из раздела “Ресурсы”;
  • Изменен эффект парирования в ближнем бою и удален эффект неудачного парирования, чтобы сделать анимацию более понятной;
  • Изменен диапазон спада и уменьшены низкие частоты музыки в отеле;
  • Добавлен звук задержки применения способности Barrage у Pocket;
  • Обновлен звук применения Enchanted Satchel у Pocket;
  • Пассивный индикатор перезарядки теперь показывает, когда предмет вышел из режима перезарядки, а не “1 секунду назад”;
  • Исправлен звуковой эффект неуязвимости к дебаффам, воспроизводившийся в неправильное время;
  • Исправлено воспроизведение звука урона в ближнем бою, несмотря на отсутствие нанесенного урона;
  • Исправлен звук сбора ресурсов, проигрываемый в неправильном месте в режиме “Песочница героя”;
  • Обновлены звуки успешного парирования;
  • Теперь у Mirage есть собственные анимации для большинства его основных движений;
  • Исправлена ​​возможность многократного прыжка от стены с одной и той же поверхности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс отчета о повреждениях” отображался в магазине в режиме “Песочницы”;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой магазин отображался с поврежденной вкладкой сборки, если вы ранее переходили к сборкам героев, а затем открывали ее из раздела “Ресурсы”;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие на мини-карту не переносило вас в нужное место в режиме наблюдателя;
  • Уменьшены окружающие эффекты антенны на крыше, чтобы они не были видны на расстоянии;
  • Изменены визуальные эффекты у способности Quantum entanglement, принадлежащей Dynamo;
  • Изменена анимация бега у Shiv;
  • Увеличена громкость и скорректировано сочетание звуков у “обезоруживания” и применения способностей, если персонаж “заглушен”;
  • Скорректированы звуковые эффекты у плети Lash;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звук покупки при покупке/быстрой покупке активных предметов;
  • Визуальные изменения трассеров у персонажа Mirage;
  • Обновлен Bullet Flurry, который теперь основан на “спирите”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Bebop во всплывающей подсказке не отображался рост урона от бомбы;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прирост технической мощи Grey Talon от его ультимейта не отображался в магазине;
  • Исправлены визуальные эффекты Shadow Transformation у Yamato, когда продолжительность действия увеличивалась после убийства врага;
  • Исправлены звуки некоторых предметов;
  • Обновлена ​​озвучка Krill — в основном ремастеринг, но есть и новый контент;
  • Обновлена ​​озвучка Ivy — в основном ремастеринг, но также исправлены некоторые проблемы с испанским произношением;
  • Исправлена ​​регрессия, при которой Kelvin неправильно ссылался на Grey Talon;
  • Обновлен звук применения Divine Barrier.

  • Добавлены опции Telemetry HUD в меню настроек. Telemetry HUD — это внутриигровой HUD, который можно использовать для мониторинга частоты кадров и состояния сети. Telemetry HUD можно включить в разделе “Настройки” > “Игра”.

  • Добавлены новые обучающие изображения “Learn to Play” в сотрудничестве с Toastyghostey.
Learn to Play deadlock

Игровой процесс

  • Добавлена ​​опция Extra Competitive, позволяющая игрокам контролировать, какой тип игроков попадает в их команду. Если вы предпочитаете играть с более высоким уровнем координации, общения и соперничества, вы можете использовать эту опцию, чтобы попросить матчмейкера собрать вашу команду из единомышленников. Иногда эта опция будет неактивна в сценариях, где количество игроков очень невелико (Eternus, непиковые часы, например, 5 утра, очень длинные очереди и т.д.), но в большинстве обычных сценариев матчмейкер попытается найти вам похожих игроков.
Extra Competitive deadlock

  • Новые настройки дополнительных соревновательных опций, входящего чата и предпочтения полосы (только для группы) теперь собраны в разделе “Параметры очереди” на панели управления под областью профиля;
  • Недавнее изменение по увеличению размера группы, разрешенного при максимальном MMR (с 2 до 3), отменено для Eternus и выше, но сохранено для Ascendant;
  • Матчмейкер теперь будет пытаться расставить приоритеты для каждой команды, имеющей как минимум 2 фронтлейнера, когда у него будет такая возможность;
  • Статистика дальности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу;
  • Статистика длительности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу;
  • Скорость стрельбы теперь имеет минимальное конечное значение -50%;
  • Герои теперь имеют +0.5 Спринта;
  • Ботинки для спринта ослаблены с +2 Спринта до +1.5;
  • Выносливая скорость ослаблены с +2 Спринта до +1.5;
  • Переноска Urn теперь устанавливает и ограничивает вашу скорость до фиксированного значения 13 (это включает такие вещи, как сброс воздуха Ivy). Теперь она больше не обеспечивает спринт. Скорость не может быть уменьшена или увеличена.
  • Точка появления Urn теперь чередуется между левой и правой, начиная с левой, а не выбирается случайным образом;
  • Стрельба по солдату на зиплайне теперь вызывает десантирование других солдат рядом с ним на зиплайне;
  • Полет над зданиями больше не вызывает заппы, только стояние на здании вызывает это.

  • Здоровье Patron уменьшено с 10к до 7.5к;
  • Здоровье Patron в состоянии “сбит с ног” уменьшено с 18к до 13.5к;
  • Здоровье Patron увеличивается на 250/мин, начиная с 20-й минуты;
  • Здоровье Patron в состоянии “сбит с ног” увеличивается на 450/мин, начиная с 20-й минуты (в целом это -25% здоровья на 20-й минуте, 0% на 30-й минуте и +25% на 40-й минуте);
  • Добавлена система душ, основанная на тиках, которая дает двум игрокам с наименьшей чистой стоимостью на команде небольшое количество душ в секунду. Количество душ, доступных для распределения между двумя игроками с наименьшей стоимостью, зависит от количества собранных душ вашей командой (2% и 1%). Это происходит после фазы лайнинга;
  • Добавлена новая функция ограничения для злоупотреблений дублированием душ во время лайнинга. Вы не должны заметить существенной разницы в обычной игре: игроки могут участвовать только в 4 событиях обмена душами на волну солдат, прежде чем их признают игроками низкого приоритета. Игрок с низким приоритетом не учитывается при определении количества генерируемых душ. Пример: если игрок находится рядом с 4 солдатами из Волны 1, когда они умирают, затем перемещается на другую линию, где еще сражается союзный герой с Волной 1, то этот игрок больше.

Отмененные изменения

  • Guardians больше не наносят на 25% больше урона солдатам;
  • Guardians перестали получать на 25% больше урона от солдат и игроков;
  • Дальность сбора душ возвращена к прежним параметрам;
  • Солдатам вернули предыдущие значения урона друг по другу.

Оружие и предметы

  • Basic Magazine: Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%;
  • Close Quarters: Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%;
  • Close Quarters: Пулестойкость уменьшена с 5% до 4%;
  • Headshot Booster: Перезарядка увеличена с 7.5с до 8.5с;
  • High-Velocity Mag: Урон от оружия уменьшен с 13% до 11%;
  • Hollow Point Ward: Порог увеличен с 60% до 65%;
  • Hollow Point Ward: Урон от оружия уменьшен с 22% до 20%;
  • Monster Rounds: Урон от оружия по NPC уменьшен с 30% до 26%;
  • Rapid Rounds: Скорость стрельбы уменьшена с 11% до 10%;
  • Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 6% до 3%;
  • Berserker: Теперь улучшает в Frenzy;
  • Active Reload: Боезапас увеличен с 18% до 24%;
  • Fleetfoot: Перезарядка увеличена с 19с до 20с;
  • Melee Charge: Дополнительное здоровье уменьшено с +75 до +65;
  • Spellslinger Headshots: Бонус за срабатывание изменен с 3% духовой силы на 3% усиления духа;
  • Point Blank: Теперь дает +20% устойчивости к ближнему бою;
  • Toxic Bullets: Урон от кровотечения увеличен с 2.5% до 2.75%;
  • Alchemical Fire: Духовая сила уменьшена с 11 до 7;
  • Sharpshooter: Теперь уменьшает вашу скорость стрельбы на 10% и скорость передвижения на 0.5;
  • Sharpshooter: Урон от оружия увеличен с 20% до 30%;
  • Sharpshooter: Урон от оружия на дальних дистанциях увеличен с +50% до +70%;
  • Titanic Magazine: Устойчивость к ближнему бою увеличена с 25% до 30%;
  • Alchemical Fire: Добавлена альтернативная десатурированная версия для дружественных версий этого предмета;
  • Frenzy: Теперь создается из Berserker. Предоставляет пассивку Berserker. Увеличивает бонус за стек с 6% до 8%. Обеспечивает +12 боезапаса, 150 дополнительного здоровья, +10% пулестойкости. Бонусы статов при 50% остаются неизменными (4 м/с, 40% скорости стрельбы, 55% пулестойкости, имеет 4с буферную память);
  • Crippling Headshot: Дебафф от попадания в голову теперь будет стакаться от различных источников, понижающимся (24%, 12%, 6% и т.д.);
  • Shadow Weave: Радиус пятна увеличен с 22м до 26м;
  • Lucky Shot: Шанс срабатывания уменьшен с 35% до 34%;
  • Silencer: Сложность накопления увеличена на 18%;
  • Spiritual Overflow: Снижение перезарядки уменьшено с 15% до 12%.

Предметы для живучести

  • Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 6% до 5%;
  • Healing Rite: Бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30;
  • Healing Nova: Время для лечения увеличено с 2с до 2.75с;
  • Enchanter’s Barrier: Снижение перезарядки уменьшено с 8% до 6%;
  • Return Fire больше не имеет +9 духовой силы;
  • Return Fire теперь имеет +3 регенерации здоровья;
  • Return Fire теперь имеет +10% боезапаса;
  • Restorative Locket: Перезарядка уменьшена с 30с до 25с;
  • Veil Walker: При попадании во время невидимости вам потребуется 1с, чтобы вернуться в невидимость, вместо 0.25с;
  • Veil Walker: Перезарядка увеличена с 18с до 22с;
  • Majestic Leap: Теперь не прерывается при ударе вниз, если по вам стреляют;
  • Metal Skin: Длительность увеличена с 3.5с до 4с;
  • Metal Skin: Дистанция движения на выносливость уменьшена на 25%;
  • Rescue Beam: Дальность уменьшена с 32м до 28м;
  • Debuff Remover: Длительность баффа увеличена с 4с до 5с;
  • Debuff Remover: Лечение при активации увеличено с 10% максимального здоровья до 300 здоровья;
  • Unstoppable: Теперь имеет 20% устойчивости к замедлению;
  • Leech: Больше не предоставляет +12% снижение перезарядки;
  • Leech: Теперь улучшает из Healbane. Обеспечивает +60% сопротивление лечению на 8с при нанесении духового урона.

Предметы для спиритизма

  • Infuser: Длительность увеличена с 6с до 8с;
  • Infuser: Больше не предоставляет +50 здоровья;
  • Infuser: Теперь предоставляет +70 спиритического щита;
  • Withering Whip: Длительность увеличена с 4.5с до 5с;
  • Withering Whip: Пулестойкость уменьшена с -11% до -12%;
  • Slowing Hex: Перезарядка увеличена с 26с до 28с;
  • Suppressor: Длительность увеличена с 2с до 2.5с;
  • Decay: Урон от кровотечения увеличен с 1.4% до 1.5%;
  • Rapid Recharge: Снижение перезарядки для заряжаемых способностей уменьшено с 30% до 25%;
  • Ethereal Shift: Позволяет вам медленно парить (2 м/с);
  • Silence Glyph: Теперь пробивает всех врагов на пути;
  • Silence Glyph: Размер снаряда и столкновения увеличен на 40%;
  • Arcane Surge: Дальность способности уменьшена с +20% до +18%;
  • Arcane Surge: Длительность способности уменьшена с +20% до +18%;
  • Arcane Surge: Спиритическая сила уменьшена с +20 до +18;
  • Mystic Slow: Длительность увеличена с 2с до 2.5с;
  • Surge of Power: Скорость стрельбы увеличена с 10% до 15%;
  • Knockdown: Длительность оглушения уменьшена с 0.9с до 0.75с;
  • Knockdown: Оглушение теперь длится на 1с дольше против воздушных целей в зависимости от высоты над землей (до 30м);
  • Refresher: Задержка каста увеличена с 0.3с до 0.6с;
  • Diviner’s Kevlar: Снижение перезарядки уменьшено с 12% до 10%;
  • Diviner’s Kevlar: Длительность способности увеличена с 7% до 10%;
  • Mystic Reverb: Урон увеличен с 45% до 50%;
  • Magic Carpet: Длительность увеличена с 7с до 8с.

Герои

Abrams

  • Урон от пули уменьшен с 4.68 до 4.5;
  • Масштабирование Spirit Siphon увеличено с 0.5 до 0.65.

Bebop

  • Верхний удар теперь блокирует управление в воздухе у врагов на максимум 0.5с (вместо 1с);
  • Крюк теперь отображает иконку героя, когда вы попадаете по цели;
  • Задержка крючка уменьшена при вытягивании союзников;
  • T1 крюк теперь также увеличивает урон от ближнего боя.

Dynamo

  • Исправлена ошибка с Quantum Entanglement, который не отменяется, если вы получаете молчание, пока находитесь в прицеливании;
  • Кинетический Пульс T2 теперь также влияет на урон от ближнего боя;
  • Исправлена ошибка с Magic Carpet и взаимодействием с лечением Dynamo;
  • Перезарядка Singularity увеличена с 191с до 215с;
  • Singularity теперь наносит половину урона целям;
  • Исправлена ошибка в подсказке Singularity, упоминающей Knock-up, которого на самом деле нет.

Grey Talon

  • Immobilizing Trap переименован в Spirit Snare;
  • Spirit Snare теперь накладывает дебаф “Проклятие” на 1.75с на всех врагов в радиусе при активации, а не привязывает их;
  • Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1с;
  • Spirit Snare T2 теперь увеличивает дебаф “Проклятие” на 0.5с;
  • Теперь можно стрелять Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы сразу активировать его в радиусе с увеличением на 30%;
  • Charged Shot теперь может захватывать орбы.

Haze

  • Smoke Bomb T1 Sprint уменьшен с +6 до +5;
  • Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10с до 7с;
  • Исправлена ошибка с Fixation, неправильно работающим с сопротивлением дебафам;
  • Fixation T3 уменьшен с 0.15 до 0.12;
  • Состояние сна больше не блокирует действия цели. Теперь оно позволяет двигаться со скоростью 2 м/с, но не позволяет предпринимать другие действия (включая выносливость, мантию, парирование и т.д.). Цель по-прежнему просыпается при получении урона;
  • Sleep Dagger теперь действует немедленно, а не с задержкой;
  • Исправлена ошибка с тем, что иногда мобы атаковали и будили спящих врагов;
  • Время перезарядки Bullet Dance увеличено с 138с до 150с;
  • Bullet Dance T1 уменьшен с +7 до +6 Spirit Damage;
  • Bullet Dance T2 увеличен с -38с до -40с;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на время канала ультимейта.

Infernus

  • Время перезарядки Flame Dash уменьшено с 40с до 35с;
  • Flame Dash T3 изменено с -19с на -15с;
  • Flame Dash T3 теперь также делает способность заряженной (время зарядки 15с);
  • Масштабирование Spirit Afterburn увеличено с 0.5 до 0.6.

Ivy

  • Урон от ближнего боя и рост уменьшены на 15%;
  • Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525;
  • Исправлена ошибка с Watcher’s Covenant, не дублирующим лечение при полном здоровье;
  • Watcher’s Covenant теперь изначально нацеливается на цель в направлении вашего взгляда, если такая имеется;
  • Stone Form теперь показывает индикатор радиуса, где ваш герой нанесёт удар;
  • Kudzu Bomb теперь растёт на земле при попадании в гео-объекты, а не висит в воздухе;
  • Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125;
  • Исправлена ошибка с Phantom Strike, не заставляющим Ivy приземлиться при использовании Air Drop;
  • Air Drop теперь позволяет уменьшить первоначальное восходящее движение, удерживая клавишу полета во время активации способности.

Kelvin

  • Исправлены некоторые проблемы с невозможностью стрелять через покрытия средней высоты;
  • Frost Grenade теперь также снижает регенерацию выносливости во время замедления;
  • Frozen Shelter теперь создаётся при отпускании клавиши. Пока клавиша удерживается, показывается контур области;
  • Время перезарядки Frozen Shelter увеличено с 127с до 130с;
  • Frozen Shelter T2 увеличено с -38с до -40с.

Lady Geist

  • Malice теперь может захватывать орбы;
  • Soul Exchange T2 изменён с “-10% Минимальное здоровье” на “При активации +40% Скорость огня на 8с”;
  • Soul Exchange T3 изменён с “При активации, +40% Скорость огня и +40% Сопротивление духу на 8с” на “Ослепляет врагов в радиусе 15м на 3с”;
  • Продолжительность Life Drain увеличена с 2с до 2.5с;
  • Life Drain T3 изменён с “Враг ослеплён, пока его поглощают жизненные силы” на “Способность заряжается и даёт +1 заряд”. Теперь можно использовать несколько Life Drain на разных целях одновременно, без времени заряда.

Lash

  • Ground Strike T1 улучшен с -9.5с времени перезарядки до -10с;
  • Время перезарядки Death Slam увеличено с 137с до 140с;
  • Время канала Death Slam увеличено с 2с до 2.3с;
  • Радиус удара Death Slam увеличен с 5м до 6м;
  • Угол конуса Death Slam увеличен с 75° до 85°;
  • Дальность активации Death Slam увеличена с 18м до 20м;
  • Death Slam T2 изменён с +100 урона на -30с времени перезарядки;
  • Death Slam T3 изменён с -56с времени перезарядки на ошеломление в области удара на 1с;
  • Исправлена ошибка с рендерингом, которая могла привести к сбоям, особенно в тесных пространствах, таких как арена Мид-босса.

McGinnis

  • Здоровье Mini Turrets за каждое улучшение увеличено с 20 до 30;
  • Mini Turrets больше не ограничивают получаемый урон до 33% от здоровья в секунду;
  • Мини-турели теперь имеют минимальное время жизни 4с. Если они уничтожены за это время, они будут помечены как неисправные, независимо от того, что происходит после этого. Появится визуальный индикатор их неисправности;
  • Скорость огня у Mini Turrets уменьшена на 20%.

Mirage

  • Fire Scarabs теперь наносит урон за 4с вместо того, чтобы делать это сразу;
  • Fire Scarabs больше не ограничивает попадания по одной цели (длительность дебаффа обновляется);
  • Окно активации Fire Scarabs увеличено с 5с до 8с (можно продлить с помощью увеличения продолжительности);
  • Traveler теперь позволяет вращать камеру;
  • Traveler T2 изменён с “-56с времени перезарядки” на “Даёт бонусы союзникам, если используется на врага, ближайший союзник в радиусе 30м получит бонусы”.

Mo & Krill

  • Burrow больше не зависит от Shoulder Charge;
  • Spectral Wall больше не воздействует на вас, пока вы находитесь в Burrow;
  • Scorn теперь лечит мгновенно, а не за 1с;
  • Уточнена информация в подсказке по восстановлению здоровья от Combo.

Paradox

  • Время действия Time Wall Time Stop уменьшено с 0.6с до 0.5с;
  • Время действия Kinetic Carbine Max Stop уменьшено с 0.5с до 0.4с;
  • Kinetic Carbine T1 уменьшён с +0.5с до +0.4с.

Pocket Deadlock

Pocket

  • Прирост здоровья уменьшен с 31 до 27;
  • Enchanter’s Satchel T1 увеличен с -4.75с до -5с;
  • Продолжительность Escape для Enchanter’s Satchel уменьшена с 2с до 1.5с;
  • Enchanter’s Satchel T3 теперь также увеличивает продолжительность Escape на +0.5с;
  • Продолжительность Flying Cloak увеличена с 3.2с до 3.4с (меньшая скорость, но всё равно тот же общий путь);
  • Affliction теперь сразу наносит 18% от текущего HP при применении;
  • Урон от Affliction уменьшен с 27 до 12;
  • Урон от Affliction T2 уменьшён с 27 до 12;
  • Урон от Affliction Spirit Power масштабирование уменьшено с 0.3 до 0.22;
  • Радиус Affliction уменьшен с 14м до 9м;
  • Affliction T3 уменьшён с +27 урона в секунду до +15 урона в секунду;
  • Affliction T3 теперь также увеличивает радиус на +5м и увеличивает начальный урон на 5%.

Seven

  • Storm Cloud теперь даёт дополнительную способность Lightning Strike. Это одноразовая AoE способность. Можно нацелиться в любом месте в радиусе ультимейта, через 2с задержки, она выпускает вертикальную молнию на радиус 6м, отбрасывая врагов от этого радиуса (отбрасывание на 6м) и нанося 150 урона (с масштабированием по Spirit, 1.5). Есть визуальный индикатор для врагов, когда зона будет поражена;
  • Урон от Storm Cloud уменьшен с 125 до 110;
  • Storm Cloud T3 теперь также позволяет вам парить с ускорением 2.5м/с.

Shiv

  • Устранены проблемы, связанные с прицеливанием Killing Blow.

Vindicta

  • Здоровье уменьшено с 550 до 525;
  • Скорость снарядов Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750;
  • Время перезарядки Stake уменьшено с 42с до 40с;
  • Stake T2 увеличен с -19с на -20с времени перезарядки;
  • Stake T3 уменьшён с +0.75с на 0.5с;
  • Stake T3 теперь также увеличивает радиус захвата на +2м;
  • Время между зарядами Assassinate увеличено с 1.6с до 2с;
  • Базовый урон Assassinate уменьшён с 130 до 120;
  • Урон от Assassinate T2 уменьшён с 140 до 130.

Viscous

  • Исправлена ошибка с визуальным временем перезарядки Puddle Punch;
  • Время перезарядки The Cube уменьшено с 48с до 42с;
  • Дальность активации The Cube уменьшена с 30м до 26м;
  • Радиус Puddle Punch увеличен с 4м до 4.5м;
  • Замедление от Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%;
  • Замедление от Puddle Punch T2 уменьшено с 20% до 15%;
  • Puddle Punch T3 теперь также делает Punch тяжёлым ударом в ближнем бою;
  • Урон от Goo Ball Spirit Power масштабирование уменьшено с 1.3 до 1.1;
  • Урон от Goo Ball T2 уменьшён с 120 до 90.

Warden

  • Spirit Power масштабирование для скорости огня уменьшено с 0.25 до 0.22;
  • Сопротивление Last Stand уменьшено с 60% до 30%;
  • Last Stand теперь выходит на перезарядку только на 20с, если его прервали;
  • Last Stand T2 теперь также уменьшает время перезарядки на 35с;
  • Last Stand T3 изменён с “-56с перезарядки” на “+50% Сопротивление пулям и духу во время канала и +2.5с продолжительность”.

Wraith

  • Рост урона от пуль увеличен с 0.37 до 0.39;
  • Full Auto T2 теперь имеет стандартное Spirit Power масштабирование для урона по пулям 0.05;
  • Full Auto T3 уменьшает улучшенное Spirit Power масштабирование с 0.1 до 0.05;
  • Full Auto T3 изменён с 30% вампиризма от пуль на 20% вампиризма от пуль и духа;
  • Время активации Telekinesis уменьшено с 0.7с до 0.4с;
  • Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750;
  • Теперь Telekinesis кратковременно поднимает врага, а затем сбивает его с земли, оставляя цель с 2.5с молчания и обезоруживания;
  • Telekinesis T2 теперь также увеличивает длительность молчания и обезоруживания на +0.75с;
  • Telekinesis T3 теперь заставляет снаряд отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20м.

Yamato

  • Flying Strike T3 теперь также позволяет вам захватить союзных героев;
  • Время активации Shadow Transformation уменьшено с 2с до 1.5с;
  • Shadow Transformation больше не имеет дополнительного времени после активации в 0.6с;
  • Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление на 15%.

Одними из первых узнать об актуальных новостях из мира Deadlock и других киберспортивных дисциплин можно на нашем сайте.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
В Deadlock появятся новые предметы и герои
Deadlock
10:11, 27.11.24
В Deadlock появятся новые предметы и герои
Подробности небольшого обновления в Deadlock от 30 ноября
Deadlock
19:05, 30.11.24
Подробности небольшого обновления в Deadlock от 30 ноября
Разработчик Deadlock поделился информацией о наказании за выход из матча
Deadlock
18:59, 02.12.24
Разработчик Deadlock поделился информацией о наказании за выход из матча