Сегодня, 6 декабря, в MOBA-шутере от Valve — Deadlock, вышло крупное обновление. В “Лабораторию героев” добавлен новый герой, множество геймплейных изменений, а также изменения предметов и героев.
Содержание
Общие изменения
- В лабораторию героев добавлен новый персонаж — Raven.
- Фиолетовая линия переоформлена в тематике парка;
- Добавлен соответствующий фон для парковой стороны карты;
- Обновлены модели деревьев до нового визуального стиля, а также добавлено столкновение игрока с навесами;
- Для каждого игрока в основной таблице лидеров вы можете увидеть 3 лучших героя, а также их общий рейтинг мастерства;
- Опрос после игры перенесен на экран с итоговыми результатами;
- Добавлено текстовое поле для опроса после игры;
- Отключение звука игрока теперь также приводит к отключению отображения рисунков на карте, звуковых сигналов и сообщений в колесе чата.
- Различные улучшения производительности рендеринга объектов карты;
- Добавлены две новые настройки: “Принудительно использовать английские имена героев” и “Принудительно использовать английские названия предметов”, которые будут отображать эти значения на английском языке независимо от выбранного вами языка;
- Добавлено переключение приседания в качестве новой привязки клавиш;
- Добавлен новый параметр настройки: “Дополнительный язык поиска сборок”, позволяющий выбрать язык для поиска при запросе сборок в дополнение к текущему языку отображения клиента;
- Исправлена ошибка, из-за которой поиск в магазине не работал при открытии магазина из раздела “Ресурсы”;
- Изменен эффект парирования в ближнем бою и удален эффект неудачного парирования, чтобы сделать анимацию более понятной;
- Изменен диапазон спада и уменьшены низкие частоты музыки в отеле;
- Добавлен звук задержки применения способности Barrage у Pocket;
- Обновлен звук применения Enchanted Satchel у Pocket;
- Пассивный индикатор перезарядки теперь показывает, когда предмет вышел из режима перезарядки, а не “1 секунду назад”;
- Исправлен звуковой эффект неуязвимости к дебаффам, воспроизводившийся в неправильное время;
- Исправлено воспроизведение звука урона в ближнем бою, несмотря на отсутствие нанесенного урона;
- Исправлен звук сбора ресурсов, проигрываемый в неправильном месте в режиме “Песочница героя”;
- Обновлены звуки успешного парирования;
- Теперь у Mirage есть собственные анимации для большинства его основных движений;
- Исправлена возможность многократного прыжка от стены с одной и той же поверхности;
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс отчета о повреждениях” отображался в магазине в режиме “Песочницы”;
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин отображался с поврежденной вкладкой сборки, если вы ранее переходили к сборкам героев, а затем открывали ее из раздела “Ресурсы”;
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на мини-карту не переносило вас в нужное место в режиме наблюдателя;
- Уменьшены окружающие эффекты антенны на крыше, чтобы они не были видны на расстоянии;
- Изменены визуальные эффекты у способности Quantum entanglement, принадлежащей Dynamo;
- Изменена анимация бега у Shiv;
- Увеличена громкость и скорректировано сочетание звуков у “обезоруживания” и применения способностей, если персонаж “заглушен”;
- Скорректированы звуковые эффекты у плети Lash;
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук покупки при покупке/быстрой покупке активных предметов;
- Визуальные изменения трассеров у персонажа Mirage;
- Обновлен Bullet Flurry, который теперь основан на “спирите”;
- Исправлена ошибка, из-за которой у Bebop во всплывающей подсказке не отображался рост урона от бомбы;
- Исправлена ошибка, из-за которой прирост технической мощи Grey Talon от его ультимейта не отображался в магазине;
- Исправлены визуальные эффекты Shadow Transformation у Yamato, когда продолжительность действия увеличивалась после убийства врага;
- Исправлены звуки некоторых предметов;
- Обновлена озвучка Krill — в основном ремастеринг, но есть и новый контент;
- Обновлена озвучка Ivy — в основном ремастеринг, но также исправлены некоторые проблемы с испанским произношением;
- Исправлена регрессия, при которой Kelvin неправильно ссылался на Grey Talon;
- Обновлен звук применения Divine Barrier.
- Добавлены опции Telemetry HUD в меню настроек. Telemetry HUD — это внутриигровой HUD, который можно использовать для мониторинга частоты кадров и состояния сети. Telemetry HUD можно включить в разделе “Настройки” > “Игра”.
- Добавлены новые обучающие изображения “Learn to Play” в сотрудничестве с Toastyghostey.
Игровой процесс
- Добавлена опция Extra Competitive, позволяющая игрокам контролировать, какой тип игроков попадает в их команду. Если вы предпочитаете играть с более высоким уровнем координации, общения и соперничества, вы можете использовать эту опцию, чтобы попросить матчмейкера собрать вашу команду из единомышленников. Иногда эта опция будет неактивна в сценариях, где количество игроков очень невелико (Eternus, непиковые часы, например, 5 утра, очень длинные очереди и т.д.), но в большинстве обычных сценариев матчмейкер попытается найти вам похожих игроков.
- Новые настройки дополнительных соревновательных опций, входящего чата и предпочтения полосы (только для группы) теперь собраны в разделе “Параметры очереди” на панели управления под областью профиля;
- Недавнее изменение по увеличению размера группы, разрешенного при максимальном MMR (с 2 до 3), отменено для Eternus и выше, но сохранено для Ascendant;
- Матчмейкер теперь будет пытаться расставить приоритеты для каждой команды, имеющей как минимум 2 фронтлейнера, когда у него будет такая возможность;
- Статистика дальности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу;
- Статистика длительности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу;
- Скорость стрельбы теперь имеет минимальное конечное значение -50%;
- Герои теперь имеют +0.5 Спринта;
- Ботинки для спринта ослаблены с +2 Спринта до +1.5;
- Выносливая скорость ослаблены с +2 Спринта до +1.5;
- Переноска Urn теперь устанавливает и ограничивает вашу скорость до фиксированного значения 13 (это включает такие вещи, как сброс воздуха Ivy). Теперь она больше не обеспечивает спринт. Скорость не может быть уменьшена или увеличена.
- Точка появления Urn теперь чередуется между левой и правой, начиная с левой, а не выбирается случайным образом;
- Стрельба по солдату на зиплайне теперь вызывает десантирование других солдат рядом с ним на зиплайне;
- Полет над зданиями больше не вызывает заппы, только стояние на здании вызывает это.
- Здоровье Patron уменьшено с 10к до 7.5к;
- Здоровье Patron в состоянии “сбит с ног” уменьшено с 18к до 13.5к;
- Здоровье Patron увеличивается на 250/мин, начиная с 20-й минуты;
- Здоровье Patron в состоянии “сбит с ног” увеличивается на 450/мин, начиная с 20-й минуты (в целом это -25% здоровья на 20-й минуте, 0% на 30-й минуте и +25% на 40-й минуте);
- Добавлена система душ, основанная на тиках, которая дает двум игрокам с наименьшей чистой стоимостью на команде небольшое количество душ в секунду. Количество душ, доступных для распределения между двумя игроками с наименьшей стоимостью, зависит от количества собранных душ вашей командой (2% и 1%). Это происходит после фазы лайнинга;
- Добавлена новая функция ограничения для злоупотреблений дублированием душ во время лайнинга. Вы не должны заметить существенной разницы в обычной игре: игроки могут участвовать только в 4 событиях обмена душами на волну солдат, прежде чем их признают игроками низкого приоритета. Игрок с низким приоритетом не учитывается при определении количества генерируемых душ. Пример: если игрок находится рядом с 4 солдатами из Волны 1, когда они умирают, затем перемещается на другую линию, где еще сражается союзный герой с Волной 1, то этот игрок больше.
Отмененные изменения
- Guardians больше не наносят на 25% больше урона солдатам;
- Guardians перестали получать на 25% больше урона от солдат и игроков;
- Дальность сбора душ возвращена к прежним параметрам;
- Солдатам вернули предыдущие значения урона друг по другу.
19:05, 30.11.24
Оружие и предметы
- Basic Magazine: Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%;
- Close Quarters: Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%;
- Close Quarters: Пулестойкость уменьшена с 5% до 4%;
- Headshot Booster: Перезарядка увеличена с 7.5с до 8.5с;
- High-Velocity Mag: Урон от оружия уменьшен с 13% до 11%;
- Hollow Point Ward: Порог увеличен с 60% до 65%;
- Hollow Point Ward: Урон от оружия уменьшен с 22% до 20%;
- Monster Rounds: Урон от оружия по NPC уменьшен с 30% до 26%;
- Rapid Rounds: Скорость стрельбы уменьшена с 11% до 10%;
- Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 6% до 3%;
- Berserker: Теперь улучшает в Frenzy;
- Active Reload: Боезапас увеличен с 18% до 24%;
- Fleetfoot: Перезарядка увеличена с 19с до 20с;
- Melee Charge: Дополнительное здоровье уменьшено с +75 до +65;
- Spellslinger Headshots: Бонус за срабатывание изменен с 3% духовой силы на 3% усиления духа;
- Point Blank: Теперь дает +20% устойчивости к ближнему бою;
- Toxic Bullets: Урон от кровотечения увеличен с 2.5% до 2.75%;
- Alchemical Fire: Духовая сила уменьшена с 11 до 7;
- Sharpshooter: Теперь уменьшает вашу скорость стрельбы на 10% и скорость передвижения на 0.5;
- Sharpshooter: Урон от оружия увеличен с 20% до 30%;
- Sharpshooter: Урон от оружия на дальних дистанциях увеличен с +50% до +70%;
- Titanic Magazine: Устойчивость к ближнему бою увеличена с 25% до 30%;
- Alchemical Fire: Добавлена альтернативная десатурированная версия для дружественных версий этого предмета;
- Frenzy: Теперь создается из Berserker. Предоставляет пассивку Berserker. Увеличивает бонус за стек с 6% до 8%. Обеспечивает +12 боезапаса, 150 дополнительного здоровья, +10% пулестойкости. Бонусы статов при 50% остаются неизменными (4 м/с, 40% скорости стрельбы, 55% пулестойкости, имеет 4с буферную память);
- Crippling Headshot: Дебафф от попадания в голову теперь будет стакаться от различных источников, понижающимся (24%, 12%, 6% и т.д.);
- Shadow Weave: Радиус пятна увеличен с 22м до 26м;
- Lucky Shot: Шанс срабатывания уменьшен с 35% до 34%;
- Silencer: Сложность накопления увеличена на 18%;
- Spiritual Overflow: Снижение перезарядки уменьшено с 15% до 12%.
Предметы для живучести
- Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 6% до 5%;
- Healing Rite: Бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30;
- Healing Nova: Время для лечения увеличено с 2с до 2.75с;
- Enchanter’s Barrier: Снижение перезарядки уменьшено с 8% до 6%;
- Return Fire больше не имеет +9 духовой силы;
- Return Fire теперь имеет +3 регенерации здоровья;
- Return Fire теперь имеет +10% боезапаса;
- Restorative Locket: Перезарядка уменьшена с 30с до 25с;
- Veil Walker: При попадании во время невидимости вам потребуется 1с, чтобы вернуться в невидимость, вместо 0.25с;
- Veil Walker: Перезарядка увеличена с 18с до 22с;
- Majestic Leap: Теперь не прерывается при ударе вниз, если по вам стреляют;
- Metal Skin: Длительность увеличена с 3.5с до 4с;
- Metal Skin: Дистанция движения на выносливость уменьшена на 25%;
- Rescue Beam: Дальность уменьшена с 32м до 28м;
- Debuff Remover: Длительность баффа увеличена с 4с до 5с;
- Debuff Remover: Лечение при активации увеличено с 10% максимального здоровья до 300 здоровья;
- Unstoppable: Теперь имеет 20% устойчивости к замедлению;
- Leech: Больше не предоставляет +12% снижение перезарядки;
- Leech: Теперь улучшает из Healbane. Обеспечивает +60% сопротивление лечению на 8с при нанесении духового урона.
Предметы для спиритизма
- Infuser: Длительность увеличена с 6с до 8с;
- Infuser: Больше не предоставляет +50 здоровья;
- Infuser: Теперь предоставляет +70 спиритического щита;
- Withering Whip: Длительность увеличена с 4.5с до 5с;
- Withering Whip: Пулестойкость уменьшена с -11% до -12%;
- Slowing Hex: Перезарядка увеличена с 26с до 28с;
- Suppressor: Длительность увеличена с 2с до 2.5с;
- Decay: Урон от кровотечения увеличен с 1.4% до 1.5%;
- Rapid Recharge: Снижение перезарядки для заряжаемых способностей уменьшено с 30% до 25%;
- Ethereal Shift: Позволяет вам медленно парить (2 м/с);
- Silence Glyph: Теперь пробивает всех врагов на пути;
- Silence Glyph: Размер снаряда и столкновения увеличен на 40%;
- Arcane Surge: Дальность способности уменьшена с +20% до +18%;
- Arcane Surge: Длительность способности уменьшена с +20% до +18%;
- Arcane Surge: Спиритическая сила уменьшена с +20 до +18;
- Mystic Slow: Длительность увеличена с 2с до 2.5с;
- Surge of Power: Скорость стрельбы увеличена с 10% до 15%;
- Knockdown: Длительность оглушения уменьшена с 0.9с до 0.75с;
- Knockdown: Оглушение теперь длится на 1с дольше против воздушных целей в зависимости от высоты над землей (до 30м);
- Refresher: Задержка каста увеличена с 0.3с до 0.6с;
- Diviner’s Kevlar: Снижение перезарядки уменьшено с 12% до 10%;
- Diviner’s Kevlar: Длительность способности увеличена с 7% до 10%;
- Mystic Reverb: Урон увеличен с 45% до 50%;
- Magic Carpet: Длительность увеличена с 7с до 8с.
Герои
Abrams
- Урон от пули уменьшен с 4.68 до 4.5;
- Масштабирование Spirit Siphon увеличено с 0.5 до 0.65.
Bebop
- Верхний удар теперь блокирует управление в воздухе у врагов на максимум 0.5с (вместо 1с);
- Крюк теперь отображает иконку героя, когда вы попадаете по цели;
- Задержка крючка уменьшена при вытягивании союзников;
- T1 крюк теперь также увеличивает урон от ближнего боя.
Dynamo
- Исправлена ошибка с Quantum Entanglement, который не отменяется, если вы получаете молчание, пока находитесь в прицеливании;
- Кинетический Пульс T2 теперь также влияет на урон от ближнего боя;
- Исправлена ошибка с Magic Carpet и взаимодействием с лечением Dynamo;
- Перезарядка Singularity увеличена с 191с до 215с;
- Singularity теперь наносит половину урона целям;
- Исправлена ошибка в подсказке Singularity, упоминающей Knock-up, которого на самом деле нет.
Grey Talon
- Immobilizing Trap переименован в Spirit Snare;
- Spirit Snare теперь накладывает дебаф “Проклятие” на 1.75с на всех врагов в радиусе при активации, а не привязывает их;
- Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1с;
- Spirit Snare T2 теперь увеличивает дебаф “Проклятие” на 0.5с;
- Теперь можно стрелять Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы сразу активировать его в радиусе с увеличением на 30%;
- Charged Shot теперь может захватывать орбы.
Haze
- Smoke Bomb T1 Sprint уменьшен с +6 до +5;
- Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10с до 7с;
- Исправлена ошибка с Fixation, неправильно работающим с сопротивлением дебафам;
- Fixation T3 уменьшен с 0.15 до 0.12;
- Состояние сна больше не блокирует действия цели. Теперь оно позволяет двигаться со скоростью 2 м/с, но не позволяет предпринимать другие действия (включая выносливость, мантию, парирование и т.д.). Цель по-прежнему просыпается при получении урона;
- Sleep Dagger теперь действует немедленно, а не с задержкой;
- Исправлена ошибка с тем, что иногда мобы атаковали и будили спящих врагов;
- Время перезарядки Bullet Dance увеличено с 138с до 150с;
- Bullet Dance T1 уменьшен с +7 до +6 Spirit Damage;
- Bullet Dance T2 увеличен с -38с до -40с;
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на время канала ультимейта.
Infernus
- Время перезарядки Flame Dash уменьшено с 40с до 35с;
- Flame Dash T3 изменено с -19с на -15с;
- Flame Dash T3 теперь также делает способность заряженной (время зарядки 15с);
- Масштабирование Spirit Afterburn увеличено с 0.5 до 0.6.
Ivy
- Урон от ближнего боя и рост уменьшены на 15%;
- Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525;
- Исправлена ошибка с Watcher’s Covenant, не дублирующим лечение при полном здоровье;
- Watcher’s Covenant теперь изначально нацеливается на цель в направлении вашего взгляда, если такая имеется;
- Stone Form теперь показывает индикатор радиуса, где ваш герой нанесёт удар;
- Kudzu Bomb теперь растёт на земле при попадании в гео-объекты, а не висит в воздухе;
- Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125;
- Исправлена ошибка с Phantom Strike, не заставляющим Ivy приземлиться при использовании Air Drop;
- Air Drop теперь позволяет уменьшить первоначальное восходящее движение, удерживая клавишу полета во время активации способности.
Kelvin
- Исправлены некоторые проблемы с невозможностью стрелять через покрытия средней высоты;
- Frost Grenade теперь также снижает регенерацию выносливости во время замедления;
- Frozen Shelter теперь создаётся при отпускании клавиши. Пока клавиша удерживается, показывается контур области;
- Время перезарядки Frozen Shelter увеличено с 127с до 130с;
- Frozen Shelter T2 увеличено с -38с до -40с.
Lady Geist
- Malice теперь может захватывать орбы;
- Soul Exchange T2 изменён с “-10% Минимальное здоровье” на “При активации +40% Скорость огня на 8с”;
- Soul Exchange T3 изменён с “При активации, +40% Скорость огня и +40% Сопротивление духу на 8с” на “Ослепляет врагов в радиусе 15м на 3с”;
- Продолжительность Life Drain увеличена с 2с до 2.5с;
- Life Drain T3 изменён с “Враг ослеплён, пока его поглощают жизненные силы” на “Способность заряжается и даёт +1 заряд”. Теперь можно использовать несколько Life Drain на разных целях одновременно, без времени заряда.
Lash
- Ground Strike T1 улучшен с -9.5с времени перезарядки до -10с;
- Время перезарядки Death Slam увеличено с 137с до 140с;
- Время канала Death Slam увеличено с 2с до 2.3с;
- Радиус удара Death Slam увеличен с 5м до 6м;
- Угол конуса Death Slam увеличен с 75° до 85°;
- Дальность активации Death Slam увеличена с 18м до 20м;
- Death Slam T2 изменён с +100 урона на -30с времени перезарядки;
- Death Slam T3 изменён с -56с времени перезарядки на ошеломление в области удара на 1с;
- Исправлена ошибка с рендерингом, которая могла привести к сбоям, особенно в тесных пространствах, таких как арена Мид-босса.
McGinnis
- Здоровье Mini Turrets за каждое улучшение увеличено с 20 до 30;
- Mini Turrets больше не ограничивают получаемый урон до 33% от здоровья в секунду;
- Мини-турели теперь имеют минимальное время жизни 4с. Если они уничтожены за это время, они будут помечены как неисправные, независимо от того, что происходит после этого. Появится визуальный индикатор их неисправности;
- Скорость огня у Mini Turrets уменьшена на 20%.
Mirage
- Fire Scarabs теперь наносит урон за 4с вместо того, чтобы делать это сразу;
- Fire Scarabs больше не ограничивает попадания по одной цели (длительность дебаффа обновляется);
- Окно активации Fire Scarabs увеличено с 5с до 8с (можно продлить с помощью увеличения продолжительности);
- Traveler теперь позволяет вращать камеру;
- Traveler T2 изменён с “-56с времени перезарядки” на “Даёт бонусы союзникам, если используется на врага, ближайший союзник в радиусе 30м получит бонусы”.
Mo & Krill
- Burrow больше не зависит от Shoulder Charge;
- Spectral Wall больше не воздействует на вас, пока вы находитесь в Burrow;
- Scorn теперь лечит мгновенно, а не за 1с;
- Уточнена информация в подсказке по восстановлению здоровья от Combo.
Paradox
- Время действия Time Wall Time Stop уменьшено с 0.6с до 0.5с;
- Время действия Kinetic Carbine Max Stop уменьшено с 0.5с до 0.4с;
- Kinetic Carbine T1 уменьшён с +0.5с до +0.4с.
- Прирост здоровья уменьшен с 31 до 27;
- Enchanter’s Satchel T1 увеличен с -4.75с до -5с;
- Продолжительность Escape для Enchanter’s Satchel уменьшена с 2с до 1.5с;
- Enchanter’s Satchel T3 теперь также увеличивает продолжительность Escape на +0.5с;
- Продолжительность Flying Cloak увеличена с 3.2с до 3.4с (меньшая скорость, но всё равно тот же общий путь);
- Affliction теперь сразу наносит 18% от текущего HP при применении;
- Урон от Affliction уменьшен с 27 до 12;
- Урон от Affliction T2 уменьшён с 27 до 12;
- Урон от Affliction Spirit Power масштабирование уменьшено с 0.3 до 0.22;
- Радиус Affliction уменьшен с 14м до 9м;
- Affliction T3 уменьшён с +27 урона в секунду до +15 урона в секунду;
- Affliction T3 теперь также увеличивает радиус на +5м и увеличивает начальный урон на 5%.
Seven
- Storm Cloud теперь даёт дополнительную способность Lightning Strike. Это одноразовая AoE способность. Можно нацелиться в любом месте в радиусе ультимейта, через 2с задержки, она выпускает вертикальную молнию на радиус 6м, отбрасывая врагов от этого радиуса (отбрасывание на 6м) и нанося 150 урона (с масштабированием по Spirit, 1.5). Есть визуальный индикатор для врагов, когда зона будет поражена;
- Урон от Storm Cloud уменьшен с 125 до 110;
- Storm Cloud T3 теперь также позволяет вам парить с ускорением 2.5м/с.
Shiv
- Устранены проблемы, связанные с прицеливанием Killing Blow.
Vindicta
- Здоровье уменьшено с 550 до 525;
- Скорость снарядов Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750;
- Время перезарядки Stake уменьшено с 42с до 40с;
- Stake T2 увеличен с -19с на -20с времени перезарядки;
- Stake T3 уменьшён с +0.75с на 0.5с;
- Stake T3 теперь также увеличивает радиус захвата на +2м;
- Время между зарядами Assassinate увеличено с 1.6с до 2с;
- Базовый урон Assassinate уменьшён с 130 до 120;
- Урон от Assassinate T2 уменьшён с 140 до 130.
Viscous
- Исправлена ошибка с визуальным временем перезарядки Puddle Punch;
- Время перезарядки The Cube уменьшено с 48с до 42с;
- Дальность активации The Cube уменьшена с 30м до 26м;
- Радиус Puddle Punch увеличен с 4м до 4.5м;
- Замедление от Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%;
- Замедление от Puddle Punch T2 уменьшено с 20% до 15%;
- Puddle Punch T3 теперь также делает Punch тяжёлым ударом в ближнем бою;
- Урон от Goo Ball Spirit Power масштабирование уменьшено с 1.3 до 1.1;
- Урон от Goo Ball T2 уменьшён с 120 до 90.
Warden
- Spirit Power масштабирование для скорости огня уменьшено с 0.25 до 0.22;
- Сопротивление Last Stand уменьшено с 60% до 30%;
- Last Stand теперь выходит на перезарядку только на 20с, если его прервали;
- Last Stand T2 теперь также уменьшает время перезарядки на 35с;
- Last Stand T3 изменён с “-56с перезарядки” на “+50% Сопротивление пулям и духу во время канала и +2.5с продолжительность”.
Wraith
- Рост урона от пуль увеличен с 0.37 до 0.39;
- Full Auto T2 теперь имеет стандартное Spirit Power масштабирование для урона по пулям 0.05;
- Full Auto T3 уменьшает улучшенное Spirit Power масштабирование с 0.1 до 0.05;
- Full Auto T3 изменён с 30% вампиризма от пуль на 20% вампиризма от пуль и духа;
- Время активации Telekinesis уменьшено с 0.7с до 0.4с;
- Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750;
- Теперь Telekinesis кратковременно поднимает врага, а затем сбивает его с земли, оставляя цель с 2.5с молчания и обезоруживания;
- Telekinesis T2 теперь также увеличивает длительность молчания и обезоруживания на +0.75с;
- Telekinesis T3 теперь заставляет снаряд отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20м.
Yamato
- Flying Strike T3 теперь также позволяет вам захватить союзных героев;
- Время активации Shadow Transformation уменьшено с 2с до 1.5с;
- Shadow Transformation больше не имеет дополнительного времени после активации в 0.6с;
- Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление на 15%.
Одними из первых узнать об актуальных новостях из мира Deadlock и других киберспортивных дисциплин можно на нашем сайте.