Сооснователь Riot Games Марк Меррилл раскрыл, как конкуренция и адаптация к растущим ожиданиям игроков помогают компании удерживать популярность своих онлайн-игр, таких как League of Legends и Valorant. Его комментарии прозвучали на фоне провалов других проектов, включая Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord, которые не оправдали ожиданий аудитории.
Конкуренция как стимул для развития
Марк Меррилл отметил, что конкурентная среда заставляет Riot Games совершенствовать свои продукты. Ключ к успеху — глубокое понимание запросов аудитории и постоянная настройка игр под их ожидания. В интервью для Gizmodo он так же заявил:
Мы стараемся выявить потребности игроков, собрать команду, которая понимает эти потребности, и быть готовыми принимать множество мелких решений, чтобы воплотить задуманное в жизнь
Марк Меррил
По его словам, стандарт качества постоянно повышается благодаря действиям конкурентов. Это мотивирует команду Riot Games на создание ещё более качественных продуктов.
Борьба за качество игрового опыта
Высокая конкуренция на рынке игр способствует улучшению качества проектов Riot Games.
Конкуренция приносит пользу потребителям, побуждая компанию поднимать стандарты
Марк Меррил
Для обеспечения честной конкуренции Riot Games ужесточила политику против недобросовестного поведения. Под запрет попали:
- услуги бустинга;
- создание новых аккаунтов (смурфинг);
- продвижение нелегальных аккаунтов стримерами.
Эти меры направлены на улучшение игрового опыта и поддержание доверия к экосистемам игр Riot Games.
Долговечность игр Riot Games
League of Legends и Valorant, по мнению экспертов игровой индустрии, продолжают демонстрировать стабильную популярность благодаря регулярным обновлениям.
- League of Legends, запущенная более 15 лет назад, находится в 14-м сезоне в 2024 году.
- Valorant, выпущенный в 2020 году, завершает 9-й эпизод и готовится к началу 10-го сезона в январе.
Кроме того, Riot Games активно работает над новыми проектами: файтингом Project L и MMO по вселенной League of Legends.
Будущее Riot Games
В ноябре 2023 года Марк Меррилл занял пост директора по продукту в Riot Games. Подчёркивая важность постоянных улучшений, он так же резюмировал, что “необходимость является матерью изобретений”. Подобный подход, по словам многих критиков, позволяет компании создавать проекты, отвечающие запросам сообщества.