es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
00:22, 09.11.24
|
Сообщество

Paradox анонсировали грядущие изменения в игре Stellaris

Следующее дополнение для Stellaris выйдет не раньше мая 2025 года
Paradox анонсировали грядущие изменения в  игре Stellaris

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+