
Партнёрство Epic Games с нефтяным гигантом Shell вызвало возмущение у фанатов Fortnite
Fortnite прославилась тем, что Epic Games заключает сотрудничество с самыми разными компаниями и брендами. Обычно среди игроков это не вызывает никакие недовольства. По крайне мере, так было до того момента, пока не стало известно об эксклюзивном партнёрском соглашении с нефтяным гигантом Shell, которое вызвало массу возмущений среди поклонников игры.
Совместный проект Shell и Epic Games в рамках Fortnite под названием Shell Ultimate Road Trips станет следующим после «Магической битвы», релиз которой состоялся ещё в августе. Хотя аниме, возможно, нравится не всем, но событие не вызвало волну негатива в адрес разработчиков.
Другое дело сотрудничество с корпорацией Shell, которая, по мнению некоторых изданий, игнорировала статистику изменения климата и в значительной степени способствовала повышению уровня CO2 на протяжении десятилетий. Конкретно эта информация с информационного сайта The Guardian вызвала массу недовольства.
Усугубил ситуацию также тот факт, что новость о партнёрстве Fortnite и Shell появилась всего через две недели после того, как Epic Games уволила 16% своих сотрудников и подняла цены на микротранзакции в магазинах. Это побудило многих игроков раскритиковать компанию в социальных сетях.

«Fortnite сотрудничает с… *проверяет записи» с крупным нефтяным гигантом Shell для продвижения бензина премиум-класса?????».
Выразил своё недовольство один из пользователей в социальных сетях.
Одни игроки высмеяли партнёрство и рассказали, что ждут следующей совместной работы с сигаретами Marlboro в Fortnite, в то время как другие решили сплотиться против этого сотрудничества под хэштегом «StopShell».

«Я жду обновления с Marlboro со скином мужчины Мальборо и эмоцией «выглядишь круто, когда куришь сигарету».
Высмеял один из пользователей в социальных сетях.
Кампания корпорации Shell, судя по всему, нацелена на более молодую аудиторию через такие социальные сети, как TikTok, Twitch и YouTube. Согласно сообщению, ранее на этой недели Shelll даже начала спонсировать различные Твитч-каналы для продвижения своей продукции.
В рамках сотрудничества игрокам Fortnite предлагают прокатиться по различным локациям, центральным элементом которых является заправочная станция Shell. Это офф-брендовое сотрудничество Epic Games. Поскольку обычно разработчики отдают предпочтение другим персонажам из видеоигр, супергероям и даже спортсменам.