Студия Grinding Gear Games анонсировала ряд масштабных изменений, ожидаемых в обновлении 2.0.1.1 для Path of Exile 2. Патч, который выйдет на этой неделе, направлен на улучшение эндгейма, лиг, контента для высокоуровневых персонажей, предметов и многих других аспектов игры.
Разработчики активно реагируют на обратную связь во время раннего доступа к игре от пользователей. Path of Exile 2 уже выпустила первое обновление на 2025 год, исправив ряд выявленных благодаря фидбеку проблем. Несмотря на положительные отзывы со стороны игроков, Path of Exile 2 сталкивается с техническими трудностями, включая вылеты и ошибки, которые негативно сказываются на процессе.
Главный разработчик игры, Джонатан Роджерс, поделился деталями ожидаемых изменений в новом патче. Он подчеркнул, что обновление сосредоточится на устранении проблем, которые можно решить без значительных изменений игрового процесса. Среди главных улучшений — балансировка эндгейм-карт, где будет пересмотрено количество монстров и сундуков, что сделает прохождение более увлекательным. Карта Потерянной Башни прошла полную переработку. Также будут добавлены четыре новых типа башен — Alpine Ridge, Sinking Spire, Bluff и Mesa.
Ожидаемые улучшения:
- Переработка эндгейм-карт;
- Улучшения в лигах;
- Оптимизация контента “высшего уровня”;
- Изменения уникальных предметов для повышения их ценности;
- Корректировки баланса для монстров и боссов;
- Внедрение фильтров предметов на консольных версиях;
- Многочисленные исправления багов.
В обновлении также будут внесены изменения в сундуки. Студия работает над балансировкой наград в механике Ритуала, увеличив вероятность появления Оменов на 60%. В магазинах экспедиций ожидается повышение редкости предметов, с запланированными дополнительными обновлениями для этих систем.
Обновление 2.0.1.1 предложит полезные изменения для уникальных предметов, а определенные монстры и боссы претерпят исправления, повышающие удобство игры. Разработчики Path of Exile 2 настроены на постоянное улучшение игрового опыта, с учетом мнений и пожеланий сообщества.