Стали известны первые подробности Atomic Heart 2 — ими поделился руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни. Он рассказал о ставке на глубокую проработку мира, развитии боевой системы и свободе выбора в сюжете. До выхода игры еще далеко — ее релиз состоится не ранее 2027 года.
События Atomic Heart 2 развернутся через несколько лет после финала первой части и ее сюжетных дополнений, включая еще не вышедшее четвертое DLC. Разработчики пообещали сохранить фирменную антиутопическую атмосферу, но теперь покажут, как мир адаптировался (или не смог адаптироваться) к последствиям тех событий.


Главный герой снова окажется в центре истории, однако команда не раскрывает, насколько масштабной будет его роль. В игре появятся новые персонажи и моральные выборы, влияющие на прохождение, — от решений игрока будет зависеть не только развитие сюжета, но и ход отдельных миссий.
Mundfish делают ставку на более открытую и насыщенную структуру мира. Игроков ждет полноценная смена времени суток, динамическая погода и возможность возвращаться в ключевые области, которые будут меняться со временем. Разработчики подчеркивают, что не стремятся создать безликий открытый мир — наоборот, каждая зона будет детально проработана вручную.


Помимо основной сюжетной линии, игроки получат доступ к побочным активностям, которые будут вознаграждать исследование и внимание к деталям. В числе геймплейных нововведений — транспорт, гибкая система прокачки, глубокая кастомизация оружия и улучшенная работа с полимерной перчаткой, которая снова станет ключевым инструментом в бою.
Сиквел создается на Unreal Engine 5, и уже первый трейлер, смонтированный на движке, показал впечатляющую визуальную составляющую. Несмотря на более “западный” музыкальный выбор — трейлер сопровождала композиция Queen – Don’t Stop Me Now — студия заверяет: визуальный стиль, атмосфера и дух первой части будут сохранены.