es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 17:27, 26.06.25
|
Событие

Появились первые подробности Atomic Heart 2: масштабный мир, сюжет и новые механики

Появились подробности Atomic Heart 2

Стали известны первые подробности Atomic Heart 2 — ими поделился руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни. Он рассказал о ставке на глубокую проработку мира, развитии боевой системы и свободе выбора в сюжете. До выхода игры еще далеко — ее релиз состоится не ранее 2027 года.

События Atomic Heart 2 развернутся через несколько лет после финала первой части и ее сюжетных дополнений, включая еще не вышедшее четвертое DLC. Разработчики пообещали сохранить фирменную антиутопическую атмосферу, но теперь покажут, как мир адаптировался (или не смог адаптироваться) к последствиям тех событий.



Главный герой снова окажется в центре истории, однако команда не раскрывает, насколько масштабной будет его роль. В игре появятся новые персонажи и моральные выборы, влияющие на прохождение, — от решений игрока будет зависеть не только развитие сюжета, но и ход отдельных миссий.

Mundfish делают ставку на более открытую и насыщенную структуру мира. Игроков ждет полноценная смена времени суток, динамическая погода и возможность возвращаться в ключевые области, которые будут меняться со временем. Разработчики подчеркивают, что не стремятся создать безликий открытый мир — наоборот, каждая зона будет детально проработана вручную.



Помимо основной сюжетной линии, игроки получат доступ к побочным активностям, которые будут вознаграждать исследование и внимание к деталям. В числе геймплейных нововведений — транспорт, гибкая система прокачки, глубокая кастомизация оружия и улучшенная работа с полимерной перчаткой, которая снова станет ключевым инструментом в бою.

Сиквел создается на Unreal Engine 5, и уже первый трейлер, смонтированный на движке, показал впечатляющую визуальную составляющую. Несмотря на более “западный” музыкальный выбор — трейлер сопровождала композиция Queen – Don’t Stop Me Now — студия заверяет: визуальный стиль, атмосфера и дух первой части будут сохранены.

Источник: Telegram-канал Gamers Club
Комментарии
Отправить
Реклама 18+