В недавнем интервью для издания GamerBolt Яцек Земба, геймдиректор Cronos: The New Dawn, рассказал о ключевых аспектах будущего проекта от Bloober Team. Он назвал источники вдохновения, раскрыл концепции игрового процесса и амбициозные планы разработчиков, которые стремятся превзойти успех ремейка Silent Hill 2. В этом материале мы собрали самое главное из интервью.
Историческая основа
По словам Зенбы, Cronos: The New Dawn основана на истории Польши 1980-х годов. Центральная локация игры, район New Dawn, создана по образу и подобию краковской Новой Хуты, построенной в 1950-х годах как символ коммунистического режима. Этот район становится отправной точкой для сюжета, сочетающего элементы альтернативной истории и мрачной атмосферы холодной войны.
В 1981 году было объявлено военное положение, которое продлилось почти два года – и все для того, чтобы сохранить власть над все более недовольными и непокорными поляками. Мы были злы, хотели восстать, но некоторые люди всё равно сотрудничали с режимом — в Польше были очень трудные времена, но в то же время где-то на горизонте чувствовался “ветер перемен”. Итак, мы берем все это – округ, режим, неуверенность в будущем и вездесущую паранойю – и объединяем это с нашей идеей слегка “альтернативной” истории. В этой версии некоторые события так и не произошли, но произошли новые
Яцек Земба
Геймплей
В отличие от предыдущих игр студии, в Cronos: The New Dawn разработчики делают упор на боевые механики и исследование мира. Яцек Зенба описывает геймплей как смесь Resident Evil и Dark Souls. Игроков ждут:
- Лабиринтные уровни с множеством скрытых проходов и зон для повторного изучения;
- Интенсивные сражения, где используется как классический, так и современный подходы к боевой системе;
- Баланс между линейным сюжетом и свободой в исследовании мира.
Планы Bloober Team
После успеха Silent Hill 2, который стал важным этапом для развития студии, разработчики решили сделать следующий шаг в своей эволюции. Cronos: The New Dawn должен стать новой крупной франшизой, и одновременно открыть для студии новое направление.
Что может быть более амбициозным, чем шедевр жанра хоррор? Это очень сложный вопрос, и я не уверен, что на него вообще существует простой ответ. Однако могу сказать, что Cronos — это наш следующий шаг как “новой” команды Bloober Team после Silent Hill 2. Шаг, в котором мы стремимся создать не просто новый масштабный бренд, но и что-то совершенно иное по сравнению с нашей предыдущей игрой
Яцек Земба
Напомним, что анонс Cronos: The New Dawn состоялся в ходе презентации Xbox Partner Preview в октябре прошлого. Релиз игры запланирован на 2025 год на ПК, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.