es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
01:01, 10.01.25
|
Сообщество

Геймдиректор раскрыл подробности Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2

Геймдиректор Cronos: The New Dawn поделился деталями будущей игры
Геймдиректор раскрыл подробности Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2

В недавнем интервью для издания GamerBolt Яцек Земба, геймдиректор Cronos: The New Dawn, рассказал о ключевых аспектах будущего проекта от Bloober Team. Он назвал источники вдохновения, раскрыл концепции игрового процесса и амбициозные планы разработчиков, которые стремятся превзойти успех ремейка Silent Hill 2. В этом материале мы собрали самое главное из интервью.



Историческая основа

По словам Зенбы, Cronos: The New Dawn основана на истории Польши 1980-х годов. Центральная локация игры, район New Dawn, создана по образу и подобию краковской Новой Хуты, построенной в 1950-х годах как символ коммунистического режима. Этот район становится отправной точкой для сюжета, сочетающего элементы альтернативной истории и мрачной атмосферы холодной войны.

В 1981 году было объявлено военное положение, которое продлилось почти два года – и все для того, чтобы сохранить власть над все более недовольными и непокорными поляками. Мы были злы, хотели восстать, но некоторые люди всё равно сотрудничали с режимом — в Польше были очень трудные времена, но в то же время где-то на горизонте чувствовался “ветер перемен”. Итак, мы берем все это – округ, режим, неуверенность в будущем и вездесущую паранойю – и объединяем это с нашей идеей слегка “альтернативной” истории. В этой версии некоторые события так и не произошли, но произошли новые

Яцек Земба

Геймплей

В отличие от предыдущих игр студии, в Cronos: The New Dawn разработчики делают упор на боевые механики и исследование мира. Яцек Зенба описывает геймплей как смесь Resident Evil и Dark Souls. Игроков ждут:

  • Лабиринтные уровни с множеством скрытых проходов и зон для повторного изучения;
  • Интенсивные сражения, где используется как классический, так и современный подходы к боевой системе;
  • Баланс между линейным сюжетом и свободой в исследовании мира.

Планы Bloober Team

После успеха Silent Hill 2, который стал важным этапом для развития студии, разработчики решили сделать следующий шаг в своей эволюции. Cronos: The New Dawn должен стать новой крупной франшизой, и одновременно открыть для студии новое направление.

Что может быть более амбициозным, чем шедевр жанра хоррор? Это очень сложный вопрос, и я не уверен, что на него вообще существует простой ответ. Однако могу сказать, что Cronos — это наш следующий шаг как “новой” команды Bloober Team после Silent Hill 2. Шаг, в котором мы стремимся создать не просто новый масштабный бренд, но и что-то совершенно иное по сравнению с нашей предыдущей игрой

Яцек Земба

Напомним, что анонс Cronos: The New Dawn состоялся в ходе презентации Xbox Partner Preview в октябре прошлого. Релиз игры запланирован на 2025 год на ПК, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии

Реклама 18+