es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
16:20, 25.10.24
|
Анонс

Полный список изменений в патче 3.14.1 для Stellaris

Студия Paradox анонсировала крупное обновление для Stellaris
Полный список изменений в патче 3.14.1 для Stellaris

Разработчики из Paradox Interactive анонсировали масштабное обновление 3.14.1 под названием “Circinus” для Stellaris. Оно выйдет на следующей неделе, 29 октября, вместе с релизом нового дополнения Grand Archive. Игрокам будут представлены множество улучшений и исправлений, которые в значительной степени улучшат геймплей игры.

За последние восемь лет развития стратегии для Stellaris было выпущено более 20 дополнений. Несмотря на то, что игра имеет крайне положительные отзывы, с каждым последующим DLC игроки всё чаще жаловались на возникающие баги и некорректную работу некоторых механик. По этой причине перед выходом Grand Archive команда Paradox уделила особое внимание исправлению многочисленных ошибок, которые стали намного ощутимее после выпуска дополнений The Machine Age и Cosmic Storms.


Улучшения

  • Переименование статуса разрушенного кольца: “Непоправимый урон” заменён на “Поддающийся восстановлению” (в случае исследования технологии “Мега-проектирование”);
  • Генерация ИИ-империй: установка значения “Империи ИИ” на 1 и включение функции “Случайный выбор” теперь будет генерировать 0–1 империю вместо того, чтобы всегда генерировать 1;
  • Выбор исследований в системах: селектор заказов на исследование специального проекта в системе теперь проверяет все возможные проекты и их местоположения.

Баланс

  • Устойчивость Nexus-шторма: усилен эффект и снижено влияние на маршруты флота;
  • Наука Рейнджеров: увеличена до 4;
  • Копирование привилегий: подчиненные, отпущенные из страны, теперь копируют перки вознесения этой страны.

Исправления ошибок

  • Исправлены рамки вокруг значков технологий;
  • Искусственный интеллект теперь использует научные корабли, назначенные лидеру;
  • Исправлены рамки технологий;
  • Археологическая локация “Зелёные небеса” теперь требует дополнения Cosmic Storms — игроки больше не будут видеть бури без включённого DLC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк “Машинные миры” случайно удваивал рабочие места и жильё в генераторных районах на кольцевых мирах;
  • Проект по воссоединению капсулы теперь сбрасывает враждебность космических китов тиянки до и после выполнения проекта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой тиянки могли покинуть систему во время выполнения проекта по воссоединению капсулы;
  • Портреты кибернетических лидеров теперь немедленно меняются после получения соответствующей черты;
  • Исправлены имена правителей в списке имён Fungoid 4;
  • Названия демократических и олигархических империй “Искателей бурь” теперь можно рандомизировать;
  • Исправлены лидеры, найденные в аномалиях, заявлявшие, что они были ранее заняты на столице игрока;
  • Текст события “Операция раскрыта” (operation.5037) больше не использует название страны вместо названия операции;
  • Добавлен правильный значок модификатора job_researcher_upkeep_mult;
  • “Новые Баол” теперь появляются с чертой “Коллективный разум” и “Фототропность”, если выполнены все условия;
  • Караванщики не могут запросить научный корабль, исследующий Астральный разлом;
  • Империи с перком “Синтетическое вознесение” и Индивидуалистические машинные империи теперь могут устанавливать права на миграцию для механических и машинных видов;
  • Виртуальные поселения в империях с синтетическим вознесением теперь могут автоматически мигрировать;
  • Событие “Съешь или будешь съеден” больше не выбирает машинные поселения как “самые вкусные во вселенной”;
  • Переименован интерфейс “Просмотр правительства” на «Просмотр империи» для избегания путаницы с интерфейсом правительства, введённым в дополнении Galactic Paragons;
  • Исправлено отображение космических баз Хана, у которых не отображалась правильная строительная сущность;
  • В подсказке Unity теперь указывается, что оно может использоваться для вознесения планет;
  • Гражданские модели “Путеводный разум” и “Естественный дизайн” теперь взаимоисключающие;
  • Скрыт непереведённый флаг в кнопке “Организовать парад Левиафана”;
  • Флоты мародеров теперь воспринимаются, как наёмники при нарушении резолюций нейтральной защиты;
  • Виртуальные поселения больше не создаются с чертой “Накопитель”, вызывающей дефицит потребительских товаров в гештальт-империях;
  • Исправлены ошибки некоторых традиций кибернетики, не дающих правильные эффекты без включённого дополнения The Machine Age;
  • Генерация империй теперь способна создавать случайные гештальт-империи ИИ;
  • Реликт “Кристалл Одрискии” использует корректное название черты в подсказке;
  • Исправлена ошибка, когда проекты с разными случайными именами препятствовали появлению друг друга в галактике;
  • Эффект add_random_technology_option теперь корректно проверяет вес технологий;
  • Исправлено состояние анимации кораблей после боя, если анимация входящих снарядов всё ещё отображалась;
  • Модифицированные черты не исчезают при загрузке сохранения;
  • Путеводный разум и Естественный дизайн теперь взаимоисключающие;
  • Исправлены различные опечатки и синтаксические ошибки в скриптах.

Искусственный интеллект

  • “Искусственный интеллект” теперь имеет ограничение на максимальное количество “Хабитатов” в зависимости от размера галактики и уровня сложности. Это ограничение удваивается для происхождений “Обитатель пустоты” и “Кованный в пустоте”;
  • “Империи ИИ” и функция “Авто-улучшение” теперь учитывают добавление дополнительных источников энергии в проекты кораблей, если нет лучшего компонента;
  • Корабли теперь дольше остаются с выбранной целью в бою, что уменьшает количество случаев, когда они меняют цель и в итоге не атакуют ничего.

Производительность

  • Обновлен способ проверки модификаторов кораблей для отображения подсказок с использованием статического кеша.

Достижения с DLC Grand Archive

  • “Это должно быть в… а, точно”: заполните любую категорию “Коллекции” активными “Экспонатами”;
  • “Очарователь пустоты”: постройте каждый тип “Ловушки пустоты” в одной игре и привлеките каждое доступное “Космическое животное”;
  • “Скотный двор”: достигните вместимости “Вивария” в 50;
  • “Червегеддон”: уничтожьте гнездо “Червя пустоты”;
  • “Это не астероид”: захватите “Ктулоподобного” с помощью “Гравитационной ловушки”;
  • “Сокровище под знаком X”: откройте “Сокровищницу капитана Несса”;
  • “Повелитель зверей”: одержите победу над кризисом конца игры, не создав ни одного искусственного военного корабля.

Вы также может узнать о других событиях из мира видеоигр и киберспорта на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+