Разработчики из Paradox Interactive анонсировали масштабное обновление 3.14.1 под названием “Circinus” для Stellaris. Оно выйдет на следующей неделе, 29 октября, вместе с релизом нового дополнения Grand Archive. Игрокам будут представлены множество улучшений и исправлений, которые в значительной степени улучшат геймплей игры.
За последние восемь лет развития стратегии для Stellaris было выпущено более 20 дополнений. Несмотря на то, что игра имеет крайне положительные отзывы, с каждым последующим DLC игроки всё чаще жаловались на возникающие баги и некорректную работу некоторых механик. По этой причине перед выходом Grand Archive команда Paradox уделила особое внимание исправлению многочисленных ошибок, которые стали намного ощутимее после выпуска дополнений The Machine Age и Cosmic Storms.
Улучшения
- Переименование статуса разрушенного кольца: “Непоправимый урон” заменён на “Поддающийся восстановлению” (в случае исследования технологии “Мега-проектирование”);
- Генерация ИИ-империй: установка значения “Империи ИИ” на 1 и включение функции “Случайный выбор” теперь будет генерировать 0–1 империю вместо того, чтобы всегда генерировать 1;
- Выбор исследований в системах: селектор заказов на исследование специального проекта в системе теперь проверяет все возможные проекты и их местоположения.
Баланс
- Устойчивость Nexus-шторма: усилен эффект и снижено влияние на маршруты флота;
- Наука Рейнджеров: увеличена до 4;
- Копирование привилегий: подчиненные, отпущенные из страны, теперь копируют перки вознесения этой страны.
Исправления ошибок
- Исправлены рамки вокруг значков технологий;
- Искусственный интеллект теперь использует научные корабли, назначенные лидеру;
- Исправлены рамки технологий;
- Археологическая локация “Зелёные небеса” теперь требует дополнения Cosmic Storms — игроки больше не будут видеть бури без включённого DLC;
- Исправлена ошибка, из-за которой перк “Машинные миры” случайно удваивал рабочие места и жильё в генераторных районах на кольцевых мирах;
- Проект по воссоединению капсулы теперь сбрасывает враждебность космических китов тиянки до и после выполнения проекта;
- Исправлена ошибка, из-за которой тиянки могли покинуть систему во время выполнения проекта по воссоединению капсулы;
- Портреты кибернетических лидеров теперь немедленно меняются после получения соответствующей черты;
- Исправлены имена правителей в списке имён Fungoid 4;
- Названия демократических и олигархических империй “Искателей бурь” теперь можно рандомизировать;
- Исправлены лидеры, найденные в аномалиях, заявлявшие, что они были ранее заняты на столице игрока;
- Текст события “Операция раскрыта” (operation.5037) больше не использует название страны вместо названия операции;
- Добавлен правильный значок модификатора job_researcher_upkeep_mult;
- “Новые Баол” теперь появляются с чертой “Коллективный разум” и “Фототропность”, если выполнены все условия;
- Караванщики не могут запросить научный корабль, исследующий Астральный разлом;
- Империи с перком “Синтетическое вознесение” и Индивидуалистические машинные империи теперь могут устанавливать права на миграцию для механических и машинных видов;
- Виртуальные поселения в империях с синтетическим вознесением теперь могут автоматически мигрировать;
- Событие “Съешь или будешь съеден” больше не выбирает машинные поселения как “самые вкусные во вселенной”;
- Переименован интерфейс “Просмотр правительства” на «Просмотр империи» для избегания путаницы с интерфейсом правительства, введённым в дополнении Galactic Paragons;
- Исправлено отображение космических баз Хана, у которых не отображалась правильная строительная сущность;
- В подсказке Unity теперь указывается, что оно может использоваться для вознесения планет;
- Гражданские модели “Путеводный разум” и “Естественный дизайн” теперь взаимоисключающие;
- Скрыт непереведённый флаг в кнопке “Организовать парад Левиафана”;
- Флоты мародеров теперь воспринимаются, как наёмники при нарушении резолюций нейтральной защиты;
- Виртуальные поселения больше не создаются с чертой “Накопитель”, вызывающей дефицит потребительских товаров в гештальт-империях;
- Исправлены ошибки некоторых традиций кибернетики, не дающих правильные эффекты без включённого дополнения The Machine Age;
- Генерация империй теперь способна создавать случайные гештальт-империи ИИ;
- Реликт “Кристалл Одрискии” использует корректное название черты в подсказке;
- Исправлена ошибка, когда проекты с разными случайными именами препятствовали появлению друг друга в галактике;
- Эффект add_random_technology_option теперь корректно проверяет вес технологий;
- Исправлено состояние анимации кораблей после боя, если анимация входящих снарядов всё ещё отображалась;
- Модифицированные черты не исчезают при загрузке сохранения;
- Путеводный разум и Естественный дизайн теперь взаимоисключающие;
- Исправлены различные опечатки и синтаксические ошибки в скриптах.
Искусственный интеллект
- “Искусственный интеллект” теперь имеет ограничение на максимальное количество “Хабитатов” в зависимости от размера галактики и уровня сложности. Это ограничение удваивается для происхождений “Обитатель пустоты” и “Кованный в пустоте”;
- “Империи ИИ” и функция “Авто-улучшение” теперь учитывают добавление дополнительных источников энергии в проекты кораблей, если нет лучшего компонента;
- Корабли теперь дольше остаются с выбранной целью в бою, что уменьшает количество случаев, когда они меняют цель и в итоге не атакуют ничего.
Производительность
- Обновлен способ проверки модификаторов кораблей для отображения подсказок с использованием статического кеша.
Достижения с DLC Grand Archive
- “Это должно быть в… а, точно”: заполните любую категорию “Коллекции” активными “Экспонатами”;
- “Очарователь пустоты”: постройте каждый тип “Ловушки пустоты” в одной игре и привлеките каждое доступное “Космическое животное”;
- “Скотный двор”: достигните вместимости “Вивария” в 50;
- “Червегеддон”: уничтожьте гнездо “Червя пустоты”;
- “Это не астероид”: захватите “Ктулоподобного” с помощью “Гравитационной ловушки”;
- “Сокровище под знаком X”: откройте “Сокровищницу капитана Несса”;
- “Повелитель зверей”: одержите победу над кризисом конца игры, не создав ни одного искусственного военного корабля.
Вы также может узнать о других событиях из мира видеоигр и киберспорта на нашем новостном портале.