Стали известны будущие функции киберспортивной платформы FACEIT, которая была создана для таких игр как Counter-Strike 2, League of Legends, Rocket League, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Dota 2 и Team Fortress 2. На данный момент нововведения тестируются в Южной Америке.
Среди новых функций:
- Если игрок покинет матч, а команда проиграет, то потеря ELO будет уменьшена вдвое, если вы не были в очереди с этим игроком. Например, покинувший матч игрок потеряет 50 ELO, а вы — всего 12;
- Теперь командные и индивидуальные результаты будут влиять на рейтинг для игроков от первого до девятого уровней. Слабая игра и искусственное увеличение статистики будут негативно сказываться на вашем рейтинге. Это сделает статистику более точной и справедливой, а также улучшит баланс матчей;
- Будет добавлен новый раздел “Track”. Здесь можно будет отслеживать свои успехи, выявлять сильные и слабые стороны, а также изучать историю матчей;
- Платформа получит обновленное лобби с расширенными настройками, а также встроенным голосовым и текстовым чатами;
- Теперь можно управлять своим лобби с мобильного устройства. Появится возможность подготовить команду к игре удаленно от ПК.
Кроме того, разработчики переработали серверную часть платформы для обеспечения стабильной и быстрой работы. Старый дизайн уступит место новому, созданному с нуля, а интерфейс станет более быстрым и удобным.
Также из официальных источников: FACEIT 2.0 выйдет с двумя совершенно новыми функциями:
- Новая служба расширенной статистики, которая сейчас находится на ранней стадии бета-тестирования и станет бесплатной;
- Новое обновление Anti-Cheat настроено на автоматическое обнаружение и блокировку смурфов.
Напомним, что недавно на FACEIT вышло еще одно нововведение, которое позволило пользователям покупать ники неактивных аккаунтов. Купить ники можно только в том случае, если они не использовались в течение 12 месяцев. Цена составила $5 (₽500) или 5000 очков FACEIT.