Фэн Цзи, генеральный директор Game Science и продюсер Black Myth: Wukong, выразил разочарование по поводу неудачи игры в номинации “Игра года” на The Game Awards 2024. Хотя игра получила два приза в категориях “Выбор игроков” и “Лучший экшен”, её отсутствие в числе победителей в главной номинации вызвало у него чувство недоумения. В посте на китайской платформе Weibo Фэн Цзи заявил:
Я пришёл сюда ни с чем. Наша студия вложила массу труда в эту игру. Мы верим, что игры могут помочь людям, особенно тем, кто не имеет доступа к современным технологиям и страдает от несправедливости. Мы создали игру, чтобы дать людям возможность увидеть истину, добро и красоту
Фэн Цзи
Он также отметил, что многие люди в мире не имеют возможности играть в так называемые “AAA” игры, и выразил сожаление, что Black Myth: Wukong не смогла победить в номинации “Игра года”, несмотря на её успех в других категориях:
Есть ещё много людей, которые никогда не играли в консольные или компьютерные игры, и мы должны создавать такие проекты, которые могут донести до них светлые чувства
Фэн Цзи
Отдельно он упомянул, что подготовил речь для церемонии два года назад, однако на момент получения награды ему не удалось выйти на сцену, чтобы поблагодарить зрителей за поддержку.