es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 16:31, 27.12.24
|
Сообщество

Puma выпустят коллекцию кроссовок в стиле «Игры в кальмара»

Puma представили кроссовки в честь выхода второго сезона «Игры в кальмара»
Puma выпустят коллекцию кроссовок в стиле «Игры в кальмара»

Компания Puma совместно с Netflix представила коллекцию кроссовок, вдохновленную сериалом “Игра в кальмара”, приуроченную к выходу второго сезона, который был выпущен 22 декабря 2024 года. В коллекцию входят три модели кроссовок, созданные на основе классических дизайнов Puma: Suede, Palermo и Easy Rider, которые были переработаны с элементами, характерными для вселенной Squid Game.

Одной из самых ожидаемых моделей является переработанный дизайн кроссовок Easy Rider, который напоминает обувь участников “Игры в кальмара”. Эти кроссовки выполнены в зеленом цвете, соответствующем костюмам участников шоу, и украшены логотипом Squid Game на языке обуви, а также подвеской в виде куклы Young Hee, символизирующей знаменитую игру “Красный свет, зеленый свет”.

Кроме того, коллекция включает две другие модели с явными отсылками к шоу. Кроссовки Suede выполнены в цветовой гамме розового, голубого и кремового, что напоминает цветные лестницы, по которым игроки перемещаются между игровыми этапами. На языке этой модели также есть логотип “Игры в кальмара”, но выполненный в розовом цвете.

Напомним, что премьера первого сезона “Игра в кальмара” состоялась на Netflix осенью 2021 года. Сюжет сериала погружал зрителя в гипертрофированную реальность, где детские игры обретают новый смысл на фоне нарастающего социального неравенства. Премьера второго сезона состоялась 26 декабря 2024 года.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+