es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
14:01, 10.09.24
|
Сообщество

Разработчик карт Dust и Dust II рассказал об истории их создания

Создатель карт Dust и Dust2 рассказал о процессе разработки локаций для CS
Разработчик карт Dust и Dust II рассказал об истории их создания

Создатель карт de_dust и de_dust2 для Counter-Strike Дэвид Джонстон рассказал о процессе разработки в документальном видео на YouTube-канале “Noclip – Video Game Documentaries”. Дэвид отметил, что с детства увлекался созданием карт игр, начиная с Wolfenstein 3D, где он работал с 2D-объектами. В 12-13 лет он перешел к DOOM, а когда ему исполнилось 16 — узнал о Team Fortress, Quake и Quake 2. Правда, большинство игровых локаций для этих игр так и не увидели свет. Как признался сам Джонсон, многие его творения создавались скорее для опыта, чем для публикации.

Одной из первых серьезных проблем, с которой столкнулся Дэвид при работе над картой для Counter-Strike, было ограниченное разнообразие текстур. В 1999 году первая игровая локация Джонсона для CS cs_tire использовала всего три вида: красный кирпич, деревянный пол и грязную белую стену. Он опубликовал её без особых ожиданий, рассчитывая максимум на несколько отзывов с критикой. Однако спустя всего пару недель с ним связался Джесс Клифф — один из создателей CS, с предложением включить карту в третью бета-версию. После этого cs_tire был изменен и усовершенствован, но сам Дэвид сомневался в значимости работы на фоне карт от других авторов.

Настоящим прорывом для Дэвида стала работа над de_dust. Джонстон был поклонником оригинальной Team Fortress и когда Valve показали скриншоты Team Fortress 2, это вдохновило его на создание своей версии игровой локации. Например, длинные коридоры были сделаны с расчётом на дуэли снайперов, поскольку сам Дэвид любил играть с AWP. Стоит отметить, что de_dust стал первой картой, созданный им для режима “Diffusion” в Counter-Strike. Когда карта попала в четвертую бета-версию, Джонсон был удивлен тем, что его работу использовали на множестве серверов.

После создания cs_tire, de_dust и de_cbble, он не верил, что в CS добавят ещё одну его игровую локацию. Но несмотря на сомнения, он начал процесс разработки de_dust2, отметив, что это было непросто. Карта разрабатывалась с нуля и проходила множество правок. Джонсон стремился сбалансировать каждый угол, чтобы локация подходила для различных игровых стилей. На момент выхода карты в Counter-Strike создателю было всего 16 лет. Дэвид был удивлен и рад успеху Dust2, несмотря на первоначальные опасения. Он не ожидал, что карта будет использоваться на киберспортивной сцене. Читать другие новости из мира CS и видеоигр можно на нашем портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
VENdetta похвалил игру капитана Team Vitality в финале IEM Cologne 2024
CS2
19:56, 18.08.24
VENdetta похвалил игру капитана Team Vitality в финале IEM Cologne 2024
TALON Esports объявили о партнерстве с Razer
CS2
15:41, 30.08.24
TALON Esports объявили о партнерстве с Razer
Kassad о ситуации в BLEED Esports: «Генеральный директор по-прежнему отсутствует»
CS2
14:51, 16.10.24
Kassad о ситуации в BLEED Esports: «Генеральный директор по-прежнему отсутствует»