Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит рассказал, почему Bethesda решили отойти от общепринятых механик из Dungeons & Dragons, которые активно применялись в ранних играх серии The Elder Scrolls. Своим мнением Несмит поделился в интервью для интернет-издания VideoGamer, где также высказался, что в будущей The Elder Scrolls VI студия сохранит минималистичный дизайн интерфейса, как это было в последней части серии — Skyrim.
Пятая часть серии TES обозначила собой отход от сложных игровых механик в пользу более доступного геймплея для широкой аудитории. Несмит, участвовавший в создании многих частей серии объяснил, что в основе таких изменений лежал принцип “не мешать геймеру играть в игру”. Разработчики сосредоточились на том, чтобы пользователи могли погружаться в мир “Древних Свитков” без необходимости углубляться в сложные меню и таблицы характеристик.
Во времена Daggerfall все пытались повторить настольный опыт, а это означало, что правила были тяжелыми. Описание вашего персонажа было большим и, я бы даже сказал, громоздким. Со временем это всё меньше и меньше привлекало аудиторию. Игроки не хотели иметь возмутительно сложные листы персонажей, и я был одним из тех, кто настойчиво настаивал на упрощении
Брюс Несмит
В то время как Baldur’s Gate 3 предлагает комплексные системы и механику, основанную на D&D, Skyrim пошёл в противоположную сторону, упростив многие элементы, такие как атрибуты и система магии. Как отмечает Несмит, этот подход был осознанным и ориентированным на широкую аудиторию, которая в 2011 году, когда вышла игра, не желала сталкиваться с чрезмерной сложностью.
Решение упростить многие аспекты игры было принято не только из-за желания расширить аудиторию. Несмит подчеркивает, что каждую игру создают в контексте культуры того времени, когда она разрабатывается. В начале 2000-х игры начал привлекать миллионы людей по всему миру, и разработчикам пришлось адаптировать игры к их ожиданиям. В то время как ранние части The Elder Scrolls, такие, как Daggerfall и Morrowind, имели детализированные экраны создания персонажей и сложные системы атрибутов, Skyrim сфокусировался на отзывчивости игрового мира и упрощённых механиках.
Сегодня, однако, ситуация начинает меняться. Популярность Baldur’s Gate 3 свидетельствует о том, что среди игроков существует спрос на более сложные ролевые системы. Тем не менее Несмит сомневается, что этот тренд повлияет на Bethesda и их видение The Elder Scrolls 6. Узнайте о других событиях и новостях игровой индустрии на нашем новостном портале.