es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
12:46, 18.12.24
|
Сообщество

Бывший разработчик Starfield утверждает, что игра могла выйти без лишних экранов загрузки

Зачем в Starfield так много экранов загрузки: мнение бывшего сотрудника
Бывший разработчик Starfield утверждает, что игра могла выйти без лишних экранов загрузки

Starfield — космическая ролевая игра от Bethesda, ставшая одной из самых обсуждаемых игр 2024 года в своем жанре. Однако, по словам бывшего разработчика компании, некоторые элементы игры, такие как многочисленные экраны загрузки, могли бы быть исключены из финальной версии.

Нейт Пёркипайл бывший работник Bethesda, рассказал изданию VideoGamer, что на ранних стадиях разработки Starfield в игру не были заложены такие обильные зоны загрузки:

Игра могла бы существовать и без этих экранов загрузки

Нейт Пёркипайл

По его словам, многие из них были добавлены уже после его ухода из команды Bethesda. Особенно это касается города Нейон, на котором Пёркипайл работал до того, как покинул компанию:

Основная причина этих задержек в Нейоне связана с ограничениями по производительности

Нейт Пёркипайл

Тем не менее не только Нейон вызывает подобные замедления. Разработчик также предположил, что такие элементы, как длительные поездки на поездах в Нью-Атлантисе, могли быть использованы для уменьшения времени ожидания на экранах загрузки.

Игры такого масштаба, как Starfield, часто используют экраны загрузки и другие технические решения для оптимизации работы игры. Это необходимо, чтобы игра не тормозила, особенно в крупных мирах, как в Cyberpunk 2077.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+