Создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель рассказал, почему продолжение культовой игры все еще не увидело свет. В интервью он признался, что разногласия среди руководства и неудачные попытки скоординировать команду стали основными причинами долгого развития проекта.
Beyond Good and Evil 2, впервые представленная в 2008 году, продолжает оставаться в стадии разработки. После того как Ubisoft анонсировали проект вновь в 2017 году, ожидания фанатов выросли, но игра до сих пор не вышла. Мишель Ансель, создатель оригинала, поделился подробностями о том, почему проект так долго не может выйти на финишную прямую:
В некоторых проектах мы ставим перед собой грандиозные цели и начинаем с большим энтузиазмом, но не осознаем, насколько сложным и долгим будет путь. Страсть — это важный фактор, но она может привести к конфликтам между участниками проекта
Мишель Ансель
Основными проблемами на ранних этапах разработки стали разногласия между ключевыми фигурами проекта. Арт-директор стремился постоянно перерабатывать и улучшать игру, в то время как геймдиректор выдвигал идеи, такие как создание генерируемых подземелий. Ансель, в свою очередь, был настроен на создание масштабного космического приключения. Эти различия в видении привели к тому, что каждый из руководителей проекта начал двигать игру в своем направлении.
Мы не могли прийти к единому мнению, и это привело к тому, что геймдиректор выбрал свой путь
Мишель Ансель
В результате команда оказалась в неопределенности, а вопросы о том, кто принимает окончательные решения, так и не были решены. Ситуацию пытался наладить продюсер, но даже визит Ива Гиймо в Монпелье не привел к долгожданной гармонии в команде.
Мишель Ансель выразил недовольство по поводу того, как журналисты пытались возложить вину за неудачи проекта на него одного. Тем не менее он признал свою долю ответственности.
Не было одного виновного. Были целые цепочки нерешенных проблем, и я также должен был лучше защищать проект и помогать наладить коммуникацию
Мишель Ансель
Ансель покинул Ubisoft и игровой мир в 2020 году, чтобы посвятить себя новым проектам, связанным с охраной дикой природы, оставив за собой историю одного из самых долгожданных и противоречивых проектов в индустрии.