es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
23:44, 19.11.24
|
Сообщество
|
1

Разработчик «Ведьмака» объяснил причины сокращения штата разработчиков игр

Разработчик «Ведьмака» объяснил, почему игровые студии сокращают сотрудников
Разработчик «Ведьмака» объяснил причины сокращения штата разработчиков игр

Компании сокращают штат не из-за настроения руководства, а вследствие экономических реалий, утверждает Мацей Мясик, опытный специалист в области разработки видеоигр. По его словам, расходы на зарплаты и налоги на сотрудников составляют значительную часть бюджета проектов — порядка 70-80%, поэтому уменьшение численности персонала зачастую становится вынужденной мерой.

Мясик считает, что причины текущего кризиса в игровой индустрии кроются в переизбытке выпускаемых продуктов и их чрезмерно высоких бюджетах. Ранее издатели тщательно отбирали проекты для публикации, но теперь каждый разработчик может самостоятельно выпускать свои игры. В подтверждение своих слов Мацей приводит статистику: в 2022 году в сервисе Steam появилось 14 400 игр, а в текущем году к середине ноября этот показатель превысил отметку в 16 тыс.

Очевидно, что не каждая игра должна быть выпущена. Не менее очевидно и то, что каждый считает свою игру нужной миру. Но давайте проясним: у нас огромное перепроизводство видеоигр. Трудно пробиться, ещё труднее добиться успеха, и самое сложное — найти деньги на следующий проект

Мацей Мясик

Он также отметил, что во время пандемии продажи игр заметно выросли, и многие разработчики активно инвестировали полученные средства в расширение штата сотрудников:

Время отрезвления пришло быстро: продажи игр упали, а затраты на разработку остались высокими. Стало ясно, что успех — это не раз и навсегда, его всё труднее достичь. Поэтому началась рационализация — сокращения. Они были неизбежны, потому что нельзя делать всё те же игры за всё те же деньги в условиях падения экономики. Не все увольнения были обоснованными, некоторые просто решили, что раз уж “все” это делают, то никто не будет их винить. Но некоторые просто должны были произойти

Мацей Мясик

Напомним, что Мацей Мясик известен своей работой над рядом знаковых проектов, начиная с первой польской коммерческой игры для PC — Electro Man, выпущенной в 1991 году. Он также участвовал в создании Fire Fight, ставшей первым проектом польского производства, изданным компанией Electronic Arts, и руководил разработкой оригинальной игры “Ведьмак”.

Комментарии

Ангелина Логвинова
23:52, 19.11.24
"самое сложное — найти деньги на следующий проект" CD Projekt RED маленькая и бедная инди-компания, если кто не знал
Реклама 18+