Разработчик Apex Legends Respawn продемонстрировал результаты нового теста на подбор игроков, который призван улучшить впечатление игроков от матчей в режиме королевской битвы.
В твите, опубликованном в официальном аккаунте Respawn в Twitter разработчик показал, что он протестировал корректировку подбора игроков Apex в одном конкретном регионе во время праздничного сезона. Цель анализа состояла в том, чтобы сделать подбор игроков более справедливым. Хотя он не поделился какой-либо конкретной информацией о том, какие изменения были сделаны, Respawn указали на то, что скоро поделятся сообщением в блоге с дополнительной информацией.
«Во время праздников мы сделали @PlayApex тесты на подбор игроков в одном из регионов, чтобы сделать более справедливые матчи. И мы наблюдаем положительные эффекты, так как игроки стали совершать большее количество убийств (отмечено розовой линией на графике).»
Respawn Entertainment
Похоже, что Respawn измеряет баланс матча, по крайней мере, частично количеством игроков в любом данном матче, у которых на счету есть убийства. Представленный график показывает соотношение игроков с одним убийством на счету в королевской битве в проверяемой области с двумя другими регионами, которые, по-видимому, выступают в качестве контрольной группы. В этом регионе было значительно больше игроков с одним убийством, чем в двух контрольных областях. Невозможно точно сказать, в чем разница между двумя группами, поскольку на оси Y графика не было чисел для масштаба, но разница очевидна.
Respawn ранее сообщал, что изменения в подборе игроков уже на подходе, но игроки были разочарованы в том, что они считают отсутствием прозрачности со стороны компании. Некоторые недовольны тем, что в игре используется подбор игроков на основе навыков, система, которая помещает игроков в лобби с другими игроками аналогичного уровня мастерства. С этим последним обновлением от компании кажется, что будущее выглядит многообещающим для игроков, которые устали иметь дело со слишком жёсткими лобби.