Разработчики Black Myth: Wukong, ставшей “Игрой года” по версии Golden Joystick Awards 2024, высказались о применении искусственного интеллекта в игровой индустрии. На конференции BAFTA Breakthrough 2024 Бет Паркер, один из ведущих директоров студии Game Science, выразила своё мнение об ИИ-голосах в видеоиграх.
Я не поддерживаю использование ИИ-голосов, потому что они лишают персонажей человеческих эмоций. Искусственный интеллект может имитировать интонации, но он не передаст те чувства, которые стоят за ними
Бет Паркер
Она отметила, что история игрового мира должна вызывать эмоциональный отклик у игроков. По её словам, замена живого исполнения ИИ-решениями может отнять у проектов душевность. При этом Паркер считает, что искусственный интеллект всё же может быть полезным инструментом в других аспектах разработки, таких как создание игровых локаций, оптимизация процессов или тестирование:
ИИ — это инструмент, который может помочь нам ускорить работу и сосредоточиться на творческих задачах. Но когда дело касается передачи эмоций, он не может заменить человеческое участие
Бет Паркер
Ранее представители других студии разработки высказались о негативных аспектах использования технологий ИИ и машинного обучения. Узнать о мнении экспертов отрасли можно в материалах на нашем новостном портале.