Студия Firaxis поделилась новым видеороликом, посвящённым механике кризисов в грядущей Sid Meier’s Civilization VII. Подробности раскрыл Шон Уилсон, заместитель главы отдела контроля качества:
Когда эпоха заканчивается, но хаос только начинается. Вот краткий обзор того, как происходят кризисы в Civ7
Шон Уилсон
Каждый кризис будет уникальным для своей эпохи и представит собой случайное событие, затрагивающее все игровые нации. Например, в эпоху Античности игроки столкнутся с такими вызовами, как эпидемии и набеги варваров. Каждое такое событие будет иметь как негативные, так и позитивные последствия, а игрокам предстоит выбирать варианты действий среди предложенных опций.
Среди возможных последствий разработчики назвали увеличение затрат на содержание армии, снижение её боеспособности, повышение уровня научных исследований при снижении доходов и уровня удовлетворённости населения. Также кризисы повлияют на религии и доступность ресурсов. Meier’s Civilization VII запланирована к выходу 11 февраля 2025 года на платформах PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.