Eternal Summer, разработчики Disco Elysium, отрицательно высказались о попытке компаний увеличить доход за счет создателей игр. Представитель студии Александр Гаврилович заявил о необходимости изменить существующую систему и найти замену Valve.
Треть всех доходов от ПК-игр всех разработчиков (от инди до ААА-класса) уходит в цифровые вотчины, самым вопиющим примером из которых является Valve. Я могу представить себе ближайшее будущее с большей властью у разработчиков, но мне не хватает воображения, чтобы представить себе замену Valve. Этот “замок” падет не так легко, но мы должны хотя бы начать открыто обсуждать альтернативы
Александр Гаврилович
По мнению работника Eternal Summer, игровым разработчикам следует бороться за расширение своих возможностей. Он считает, что октябрьские забастовки сотрудников Ubisoft — важный шаг к переменам в индустрии.
Забастовки и пикеты, которые мы наблюдаем у Ubisoft, — это первый шаг к расширению полномочий работников индустрии. Я сам придерживаюсь точки зрения, что единственный способ добиться лучших условий — это вступить в кризис, который подчеркивает противоречия общества и заставляет нас менять мир
Александр Гаврилович
Другой сотрудник Summer Eternal Дора Клинджич видит в сложившейся ситуации шанс для создателей игр улучшить условия труда и добиться большей независимости.
Думаю, старой игровой индустрии пришел конец. Но, к счастью для всех, это не значит конец видеоиграм
Дора Клинджич
Напомним, что в начале октября бывшие разработчики Disco Elysium анонсировали создание новой студии Summer Eternal. Коллектив заявил, что готовит игру в жанре RPG, которая будет критикой современной игровой индустрии. Узнайте о других событиях мира видеоигр на нашем новостном портале.