Разработчики Riot пожертвовали оригинальными идеями для выпуска Арены

Разработчики Riot пожертвовали оригинальными идеями для выпуска Арены

В последнем дневнике разработчиков Riot Games компания рассказала о недавно запущенном режиме — Арена, который был с распростертыми объятиями принят сообществом League of Legends. Команда поделилась причинами долгожданного добавления нового игрового режима в клиент, а также некоторыми деталями его создания.

По словам Дэниела Эммонса, руководителя разработки режимов в Riot, в начале года признанные Riot игроки Лиги чувствовали себя “недостаточно обслуживаемыми” в течение довольно долгого времени. Это послужило поводом для февральского обновления для разработчиков, в котором Riot рассказали о появлении игрового режима “два на два” этим летом в ущерб другим уже существующим игровым режимам, таким как Urf, Spellbook и One For All.

Шумиха и ожидания вокруг того, что затем станет режимом Арена, сильно возросли за месяцы, предшествовавшие его выпуску — и, похоже, игроки были вполне довольны тем продуктом, который был выпущен. Теперь Riot хочет пролить некоторый свет на то, как появилась Арена. По словам Андрея Ван Руна, главы студии League, Riot уже изучали “кучу игровых режимов”, но недовольство игроков в начале сезона 2023 года заставило “почувствовать срочность” в выпуске одного из них в этом году.

Первоначально команда разработчиков начала работать над прототипом Арены в конце 2022 года с намерением выпустить готовый продукт в 2024 году. Но в конечном итоге их попросили сделать это этим летом. Идея состояла в том, чтобы создать “менее напряженный опыт работы в лиге”, как описал Эдуардо Кортейозо, руководитель по разработке режимов в Riot.

Арена быстро стала приоритетом для Riot, поскольку стало ясно, что шумиха, охватившая студию — быстро распространится на игроков, но произвести отличное первое впечатление все еще было недостаточно. По словам Эммонса, они не хотят просто создавать что-то, что заставит людей воскликнуть: ”О, это было круто”, а затем прекратить играть. Они действительно хотели попробовать создать режим, который останется надолго.

Хорошо зная природу Арены, команде пришлось решать определенные проблемы с самого начала. Это привело к решению добавить дополнения от TFT и созданию совершенно нового типа местности под названием Deep Water, который помог бы чемпионам дальнего боя на ограниченной карте, которой является Арена. Добавление камео чемпиона, таких как Сетт и Люкс, также открывает еще один уровень стратегических игр, о которых игрокам Лиги следует помнить во время сражений на Арене.

По словам Эммонса, лучший сценарий выхода Арены — найти аудиторию людей, которые хотят полюбить League, но не привязаны к карте Ущелья Призывателей.

После всех стрессов и трудностей, но и приятных моментов при создании режима Арены, Riot надеются, что “игроки не захотят, чтобы мы отключали Арену”, и это мнение разделяют многие с момента выхода игрового режима.

Читайте по теме
Лучшие чемпионы средней линии в League of Legends
League of Legends
09 Июн
Лучшие чемпионы средней линии в League of Legends
Это лучшие мидлайнеры в обновлении 13.11.
Berserker приводит C9 к первой победе в летнем сплите 2023 года
League of Legends
15 Июн
Berserker приводит C9 к первой победе в летнем сплите 2023 года
Может ли Berserker стать первым MVP в истории LCS?
Лучшие чемпионы поддержки в патче 13.13 League of Legends
League of Legends
30 Июн
Лучшие чемпионы поддержки в патче 13.13 League of Legends
Если вы хотите подняться по рейтинговой лестнице, вам нужно подобрать этих чемпионов поддержки.
Комментарии