По случаю выхода VALORANT на консоли PlayStation 5 и Xbox разработчики объяснили, почему их игра остаётся уникальной в своём роде, несмотря на изобилие геройских шутеров на рынке. По их мнению, они развиваются в совершенно другом, собственном направлении, которое может дать что-то особенное даже давним фанатам Overwatch и Apex Legends.
Как объяснил глава производственного отдела Арнар Гилфасон, сама команда разработки не рассматривает своё творение в качестве “геройского шутера”. Несмотря на наличие уникальных способностей у каждого игрового персонажа, они являются дополнением, а не основным фокусом игры. Это лишь способствует творческому подходу команды к созданию уникальных геймплейных и нарративных решений.
В основе мы ближе к очень серьёзному, довольно потному соревновательному тактическому шутеру
Арнар Гилфасон
Также Гилфасон подчеркнул, что не пытается этим выделить VALORANT как “лучшего представителя жанра”. Напротив, он отмечает, что на рынке есть место для всех желающих, и каждая игра со своим уникальным подходом сможет обрести аудиторию на любой платформе без необходимости жёсткой конкуренции.