es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 17:34, 05.01.25
|
Сообщество

Сотрудник Remedy поделился подробностями о периоде разработки Quantum Break и Alan Wake 2

Remedy вдохновлялись культовыми играми при создании Quantum Break и Alan Wake 2
Сотрудник Remedy поделился подробностями о периоде разработки Quantum Break и Alan Wake 2

Remedy Entertainment в разные периоды своего развития брала вдохновение из культовых игр. Геймдиректор Alan Wake 2 и ведущий геймдизайнер Quantum Break Кайл Роули в подкасте Behind The Voice поделился подробностями о подходах студии к разработке своих проектов.

По словам Роули, работая над Quantum Break, команда Remedy хотели достичь уровня исполнения, который задавали проекты студии Naughty Dog. Разработчики ставили перед собой цель создать игру с качественным повествованием и кинематографическими элементами, которые определяли успех таких серий, как Uncharted.

Сотрудник Remedy поделился подробностями о периоде разработки Quantum Break и Alan Wake 2

После выхода Quantum Break Кайл перешёл в CD Projekt RED, где участвовал в создании Cyberpunk 2077, прежде чем вернуться в Remedy. Этот опыт отразился на разработке Alan Wake 2, особенно в подходе к структуре сюжета. Одной из изначальных идей для Alan Wake 2 была возможность нелинейного прохождения, вдохновлённая RPG, включая Cyberpunk 2077. Планировалось, что игрок сможет самостоятельно выбирать, какими расследованиями заниматься в роли агента Саги Андерсон.

Ещё одним важным источником вдохновения стал ремейк Resident Evil 2. Remedy стремились интегрировать элементы хоррора и напряжённой атмосферы, характерные для этой игры, чтобы усилить геймплейную составляющую Alan Wake 2.

Сотрудник Remedy поделился подробностями о периоде разработки Quantum Break и Alan Wake 2

В процессе разработки из игры убрали несколько видов врагов. Например, один из вырезанных противников мог парить над героями, а другой, в виде будильника, служил приманкой для врагов. Такие концепты были исключены, так как они не соответствовали логике сюжета или общей атмосфере игры. Геймдизайнер подытожил, что фокус на качестве и продуманности элементов Alan Wake 2 стал ключом к созданию того, что студия считает своим самым амбициозным проектом.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+