Британский аналитик по Counter-Strike 2 Ричард Льюис поделился мнением о значимости ежегодных наград Esports Awards. По его словам, номинации стали “бессмысленными”. Аргументируя свое заявление, Льюис подробно рассмотрел несколько ключевых номинаций и их победителей, указав на проблемы, связанные с их выбором и оценкой.
Ричард о том, почему церемония награждения проводится в августе:
Вы можете подумать, что они отсчитывают год с августа до следующего августа, но это тупо. На самом деле, они проводят вручение номинаций в это время, потому что именно тогда заканчивается EWC в Рияде, и они хотят, чтобы люди пришли на церемонию, где встали бы, похлопали и почувствовали себя чертовски важными
Ричард Льюис
Мнение Ричарда про победителя номинации «Контент-группа года» — S8UL Esports:
Это организация с огромным количеством игроков мобильных игр, и при этом она как-то обошла G2, Sentinels, Fnatic и прочие популярные организации. Самое интересное в том, что после победы в номинации они начали рассказывать о своих огромных инвестициях в киберспорт и это странно, потому что это было больше похоже на продвижений индийских инвестиций, а не киберспортивную организацию, которая создала массу хорошего контента. Кто-то из Индии просто готов вложиться в киберспорт, чтобы привлечь множество важных людей в эту огромную страну и заработать на этом ещё больше
Ричард Льюис
Мнение Льюиса про победителя номинации «Киберспортивная игра года» — VALORANT:
Это просто смешно. Эту награду должна была забрать CS2. По нормальным меркам, организаторы в играх должны создать что-то невероятное и запоминающееся. Для CS2 это был первый год с релиза, и она шокировала всех. У неё был очень успешный мейджор, мы также увидели турнир в Рияде, ну и само-собой IEM Cologne. Атмосфера там не похожа ни на один турнир во всех других играх. VALORANT же ничего интересного не сделал и при этом ушёл на полугодовой перерыв. Где у них турниры целые полгода? VALORANT ничего не сделали для этой победы, CS2 — всё
Ричард Льюис
Мнение Ричарда про победителя номинации «Киберспортивный издатель года» — Riot Games:
Что они сделали такого особенного в этом году? Вот и я не знаю. Они сделали античит, который блокирует ПК без определенных настроек, окей. Сделали скин за 500$ в League of Legends. Почему они проигнорировали Valve? Они создали Deadlock, который хоть ещё и не вышел, но Shroud, поиграв два часа, уже говорит, что это будет лучший шутер от третьего лица. Кроме этого они продвигают две крупнейшие киберспортивные игры. Но по итогу выиграли Riot Games, которых, как будто, просто любят там
Ричард Льюис
Мнение Ричарда про победителя номинации «Киберспортивный аналитик года» — Pimp:
Мне кажется, что из номинантов победу больше заслуживал Maniac или кто-то другой. По итогу выиграл Pimp, который, между прочим, делал посты в социальных сетях про турниры в Саудовской Аравии. И это проблема всех победителей в номинации, кто имеет деловые отношения с ними. Просто грустно, что эти награды пришли к такому
Ричард Льюис
В итоге из огромного количества других номинаций, которые Ричард раскритиковал, лишь пару он смог посчитать честными.
Следите за новостями о мире игр и киберспорта на нашем игровом портале.