Робин “ropz” Кооль, профессиональный игрок команды FaZe Clan, поделился своим мнением о текущем состоянии CS2. Он отметил, что система саб-тикрейта стала большим разочарованием, а FPS с каждым турниром обязует обновлять комплектующие компьютера:
Я с самого начала критиковал саб-тик, когда анонсировали CS2 и началась бета. Этот аспект — большое разочарование, но они всё ещё могут перейти на серверы с 128 тикрейтом, что могло бы улучшить ситуацию. Проблема с FPS также остаётся важной: переходя с турнира на турнир, сложно играть без топового ПК. В целом, игра неплохая, особенно если сравнивать с запуском CS, но Valve могли бы сделать гораздо лучше. У игры огромный потенциал, и я надеюсь, что Valve осознают это раньше, чем позже
Робин “ropz” Кооль
В Counter-Strike: Global Offensive использовалась система тикрейта, при которой сервер запрашивал информацию у клиента через определенные промежутки времени, что иногда приводило к задержкам в действиях, таких как выстрелы или шаги. В новой версии CS2 Valve представила подтиковую систему, при которой клиент самостоятельно отправляет данные на сервер, что позволяет мгновенно обрабатывать все действия, включая выстрелы и попадания.
Несмотря на это, сообщество игры раскритиковало новую систему саб-тикрейта. Многие игроки жалуются, что задержки перед убийствами только увеличились, а игровой процесс стал менее отзывчивым.