Разработчики Deadlock выпустили первое большое обновление для игры, в которое вошли более 100 правок баланса, а также новая механика — прыжки от стены. На данный момент они не тратят выносливость персонажа, позволяя легко добраться практически до любой возвышенности игроку, который освоит новый аспект геймплея.
Кроме того, в разных местах тестовой карты появились верёвки, которые позволяют легко добраться до некоторых крыш. При этом во время залезания можно свободно стрелять вокруг себя. На верхних этажах зданий появились новые проходы с выходом на обзорные точки. Было добавлено больше телепортов, которые ведут на возвышенности. Все эти нововведения направлены на развитие снайперского и вертикального геймплея.
Также получила обновление система пауз, перекочевавшая из других игр в жанре MOBA. Если раньше каждый игрок мог приостановить матч в любой удобный момент, то теперь у каждого участника есть право единожды взять ограниченный по времени тайм-аут. При этом у команды в общем есть только три паузы, так что распоряжаться этой возможностью нужно с умом и скоординированно.
Наконец, появилась подробная статистика игрока, доступная в личном профиле. Учитываются не только победы, поражения и число убийств, но и действия поддержки, вроде лечения и сбора душ. Многие счётчики показывают данные с первого дня игры тестера, но некоторые считают статистику с нуля, независимо от того, каких успехов успел достигнуть игрок до этого.
Также в обновление вошли более сотни правок — некоторые способности и типы патронов получили небольшое усиление или ослабление, в разных местах карты произошли мелкие изменения, обновили музыкальное сопровождение. На данный момент неизвестно, как сильно это преобразит игру, но разработчики продолжают внимательно прислушиваться к отзывам и комментариям игроков.