В ходе презентации для предпринимателей спортивного акселератора проектов CEO PARI Esports Сергей Гламазда поделился опытом сотрудничества со стримерами и перечислил основные преимущества этого канала коммуникации с аудиторией.
У стримеров есть своя аудитория, и вы знакомите свой продукт с уже подготовленными людьми. В этом отличие от построения новой команды: там аудиторию нужно создавать с нуля
Сергей Гламазда
Сергей отметил, что интеграция в стримерские каналы значительно отличается по эффективности от телевизионной рекламы.
Стример — это вовлекающий актив. Классическое размещение рекламы никогда не будет давать того же эффекта, который зритель получает от живого человека
Сергей Гламазда
При этом важно проводить глубокую аналитику и цифрами подтверждать эффективность того или иного инфлюенсера. Сергей отметил, что все ключевые активности в 2026 году будут строиться вокруг амбассадоров по CS2 и Dota 2. Дополнительно будут докупаться стримеры для усиления присутствия бренда на платформе Twitch, так как это основная платформа, где точки контактов бренда с пользователем значительно выше, чем в любых социальных сетях или мессенджерах.
При выборе стримера для сотрудничества Сергей рекомендует принимать во внимание, что гейминг и киберспорт — это разные вещи. Поэтому стример должен интересоваться киберспортивными мероприятиями, вести тематический телеграм-канал, где фигурируют ставки, и быть готовым присутствовать офлайн на мероприятиях в рамках совместных проектов с партнером.Кроме того, Сергей объяснил важность анализа самого медиаконтента, который букмекерская компания покупает у инфлюенсера.
Многие недооценивают набор того, что вы покупаете в рамках сотрудничества. Мы в PARI берем баннер в ротации, в закрепе, ссылку с переходом на продукт и дополнительный баннер под акцию. Мы даже делали исследование, где замеряли движение глаз, куда смотрит зритель во время трансляции. И именно там размещали наши материалы
Сергей Гламазда
Ранее Гламазда рассказал о плюсах создания собственной киберспортивной организации. По его словам, из-за команды PARVISION люди чаще ищут бренд PARI, а там коллектив работает лучше, чем классическое спонсорство.