es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
12:26, 13.11.25
|
Сообщество

Сергей Гламазда: «Классическая реклама не даст того же эффекта, который зритель получает во время стрима»

Сергей Гламазда считает рекламу на стримах выгоднее классической

В ходе презентации для предпринимателей спортивного акселератора проектов CEO PARI Esports Сергей Гламазда поделился опытом сотрудничества со стримерами и перечислил основные преимущества этого канала коммуникации с аудиторией.

У стримеров есть своя аудитория, и вы знакомите свой продукт с уже подготовленными людьми. В этом отличие от построения новой команды: там аудиторию нужно создавать с нуля

Сергей Гламазда

Сергей отметил, что интеграция в стримерские каналы значительно отличается по эффективности от телевизионной рекламы.

Стример — это вовлекающий актив. Классическое размещение рекламы никогда не будет давать того же эффекта, который зритель получает от живого человека

Сергей Гламазда

При этом важно проводить глубокую аналитику и цифрами подтверждать эффективность того или иного инфлюенсера. Сергей отметил, что все ключевые активности в 2026 году будут строиться вокруг амбассадоров по CS2 и Dota 2. Дополнительно будут докупаться стримеры для усиления присутствия бренда на платформе Twitch, так как это основная платформа, где точки контактов бренда с пользователем значительно выше, чем в любых социальных сетях или мессенджерах.

При выборе стримера для сотрудничества Сергей рекомендует принимать во внимание, что гейминг и киберспорт — это разные вещи. Поэтому стример должен интересоваться киберспортивными мероприятиями, вести тематический телеграм-канал, где фигурируют ставки, и быть готовым присутствовать офлайн на мероприятиях в рамках совместных проектов с партнером.Кроме того, Сергей объяснил важность анализа самого медиаконтента, который букмекерская компания покупает у инфлюенсера.

Многие недооценивают набор того, что вы покупаете в рамках сотрудничества. Мы в PARI берем баннер в ротации, в закрепе, ссылку с переходом на продукт и дополнительный баннер под акцию. Мы даже делали исследование, где замеряли движение глаз, куда смотрит зритель во время трансляции. И именно там размещали наши материалы

Сергей Гламазда

Ранее Гламазда рассказал о плюсах создания собственной киберспортивной организации. По его словам, из-за команды PARVISION люди чаще ищут бренд PARI, а там коллектив работает лучше, чем классическое спонсорство.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
OverDrive о заявлении tN1R: «Многие не выкупили шутку»
CS2
10:23, 01.10.25
OverDrive о заявлении tN1R: «Многие не выкупили шутку»
FaZe выбили Aurora с ESL Pro League Season 22 и прошли в плей-офф
CS2
22:15, 08.10.25
FaZe выбили Aurora с ESL Pro League Season 22 и прошли в плей-офф
Thorin: «Снижение цены AWP никогда не было столь необходимым в CS»
CS2
09:35, 28.10.25
Thorin: «Снижение цены AWP никогда не было столь необходимым в CS»