Будущее God of War остаётся в тайне, однако разработчики дали несколько намёков на дальнейшее направление франшизы. Похоже, что God of War готовится завершить своё путешествие по скандинавской мифологии. Это решение вызывает смешанные чувства у поклонников. Существует множество слухов и теорий, включая возможное превращение Атрея в центрального персонажа новой истории и предположения о гибели Кратоса.
Любая из этих теорий может оказаться верной, но одно из самых интересных последствий изменения мира для God of War связано с геймплеем. В играх 2018 года и Ragnarok механика боёв достигла впечатляющего уровня. Теперь, когда появляются слухи о том, что новая часть серии может перенести действия в Египет или другие новые локации, будет интересно увидеть, как изменится стиль боя Кратоса в новом окружении. Хотя студия Santa Monica Studio, возможно, сохранит текущую боёвку, вдохновение от таких игр, как Black Myth: Wukong, может помочь сделать следующий этап God of War ещё более выдающимся.
Как одна из самых ожидаемых игр года, Black Myth: Wukong оправдал ожидания и стал одним из самых успешных запусков 2024 года. Хотя разработчики из Game Science уверяют, что игра не является Soulslike, её влияние на геймплей видно невооружённым глазом. Несмотря на то что линейная прогрессия Black Myth: Wukong отличается от исследовательских карт Soulslike-игр, механика боя в ней остаётся верной духу этого жанра.
Поскольку в God of War также используется линейная система прогрессии, внедрение элементов боёвки в стиле Soulslike может стать отличным шагом для серии. Добавление элементов Soulslike может предложить свежий взгляд на долгоживущую франшизу. С каждой новой игрой сражения, как и боссы, становились всё сложнее, и отказ от настроек сложности в следующем релизе мог бы стать смелым, но интересным решением.
В играх FromSoftware нет настроек сложности, и это одно из главных сходств, которые придают Black Myth: Wukong ощущение Soulslike. Необходимость запоминать движения и атаки босса до тех пор, пока не удастся одолеть его, является ключевым элементом жанра Soulslike. Конечно, для God of War это может быть спорный выбор, но сбалансированный подход к единственной сложности мог бы начать новую эру для франшизы. Отсутствие настроек сложности не для всех игроков будет комфортным, но создаст равные условия, которые могут оставить более приятное послевкусие от победы и преодоления боссов.
Следующая часть God of War обещает предложить больше, чем просто смену миров
Последние две части серии значительно обновили франшизу, но God of War может сделать ещё один шаг вперёд. Введение механик Soulslike в боевую систему God of War стало бы логичным развитием серии. Хотя не все элементы Soulslike идеально впишутся в приключения Кратоса, улучшение битв с боссами и повышение требований к мастерству в бою могли бы стать отличными нововведениями ля следующей части игры.
Пока студия Santa Monica Studio не сделала официальных объявлений, будущее God of War остаётся под вопросом. Скорее всего, конкретных новостей о продолжении еще долго не будет, но было бы удивительно, если бы разработчики не обратили внимание на боевую систему Black Myth: Wukong.
Следить за новостями о мире игр и киберспорта вы можете на нашем портале.